Jump to content

Астрид Энслин

Астрид Кристина Энслин
Рожденный
Альма-матер Гейдельбергский университет
Научная карьера
Поля Английская литература , Цифровая литература

Астрид Кристина Энсслин — немецкий исследователь цифровой культуры и профессор динамики виртуальных коммуникационных пространств в Регенсбургском университете. [1] Энсслин известна своей работой над цифровой художественной литературой и видеоиграми, а также разработкой нарратологической теории, охватывающей цифровые повествования.

Биография

[ редактировать ]

Энслин получила диплом бакалавра по игре на скрипке и музыкальной педагогике в Штутгартской академии музыки и исполнительских искусств в 1996 году и степень бакалавра/магистра английского и немецкого языков в Тюбингенском университете в 2002 году. В 2006 году она защитила докторскую диссертацию по цифровой литературе и гипертекстам. в Гейдельбергском университете , где он вошел в шорт-лист премии Рупрехта-Карла за выдающиеся академические и научные исследования. В мае 2012 года она стала членом Королевского общества искусств . Энсслин получила множество наград за свои исследования, преподавание и руководство.

Энсслин — основатель и главный редактор журнала Journal of Gaming and Virtual Worlds . [2] член обзорного совета журнала Game Studies и член редакционных коллегий журналов Discourse, Context & Media и Digital Culture & Society . В октябре 2017 года вошла в совет директоров Организации электронной литературы . [3]

С 2021 по 2022 год она была профессором цифровой культуры в Бергенском университете и профессором медиа и цифровых коммуникаций.

С 2016 по 2020 год она была профессором цифровых гуманитарных наук и исследований игр в Университете Альберты . [3]

  • «Я хочу сказать, что, возможно, видел, как сегодня утром умер мой сын»: непреднамеренное ненадежное повествование в цифровой художественной литературе». Доклад, представленный на повествовательной конференции 2009 г., Бирмингемский университет, 4–6 июня 2009 г.
  • «От (W) читателя к передышке: кибертекстовая ретро-интенционализация в «Дышащей стене» Кейт Пуллинджер и др.». Новое повествование: теория и практика. Эд. Рут Пейдж и Бронвен Томас. Линкольн, Невада: Университет Небраски Press, 2010a.
  • «От пересмотра (тати) к ретро-интенционализации: герменевтика, мультимодальность и телесность в гипертексте, гипермедиа и кибертексте». Чтение трогательных писем: цифровая литература в исследованиях и преподавании. Эд. Роберто Симановский, Петер Гендолла, Томас Книше и Йорген Шефер. Билефельд: стенограмма, 2010б. 145-162.
  • «Дыхательный нарратив: мультимодальность и кибернетическая телесность в« физиокибертексте »». Новые взгляды на нарратив и мультимодальность. Эд. Рут Пейдж. Лондон: Рутледж, 2009. 155–65.
  • «Энслин, Астрид и Белл, Алиса. Ред. Новые перспективы цифровой литературы: критика и анализ. Специальный выпуск dichtung-digital 37 (2007). 18 ноября 2009 г. http://www.dichtung-digital.de/
  • Энслин, Астрид и Элис Белл. «Щелкни = убей: текстовый ты в игровой цифровой фантастике». Storyworlds: Журнал повествовательных исследований , том. 4, 2012, стр. 49–73. Доступно по адресу https://shura.shu.ac.uk/12558/ .
  • 2022. Цифровые публикации до Интернета и знания электронной литературы . (Издательство Кембриджского университета).
  • 2021. Цифровая фантастика и неестественное: теория, метод и анализ трансмедиального повествования . (Издательство Университета штата Огайо). С Элис Белл.
  • 2019. Подходы к дискурсу видеоигр: лексика, взаимодействие, текстуальность . (Блумсбери). С Изабель Балтейро.
  • 2018. Художественная литература для малого экрана (Парадокса). С Лизой Суонстрем и Павлом Фреликом.
  • 2014. Литературные игры (MIT Press). [4]
  • 2013. Анализ цифровой фантастики (Routledge). С Элис Белл и Хансом К. Рустадом.
  • 2011. Язык игр (Пэлгрейв).
  • 2011. Создание второй жизни: сообщество, идентичность и пространственность как конструкции виртуального (Routledge). С Эбеном Мьюзом.
  • 2007. Канонизация гипертекста: исследования и конструкции (Блумсбери). Рецензия опубликована в Electronic Book Review от 5 апреля 2020 г. [5]
  • 2007. Язык в СМИ: представления, идентичность, идеология (Блумсбери). С Салли Джонссон.
  1. ^ Энслин, Астрид. «Проф. доктор Астрид Энслин, FRSA, FHEA – Университет Регенсбурга» . www.uni-regensburg.de . Проверено 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Журнал игр и виртуальных миров» . Проверено 26 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Астрид Энслин – факультет искусств» . www.ualberta.ca . Проверено 26 июля 2018 г.
  4. ^ «Астрид Энслин» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 26 июля 2018 г.
  5. ^ « Эти волны…: «Написание новых тел для прикладных исследований электронной литературы › рецензия на электронную книгу» . 04.04.2020 . Проверено 20 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d00efafdd846c5abde669c36667c677__1718337120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/77/0d00efafdd846c5abde669c36667c677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astrid Ensslin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)