Хроновский
Компания Chronovski была основана в Сингапуре в 2003 году с целью создания класса доступных часов с кристаллами. Chronovski позиционировалось как имя, синоним изысканных часов по доступной цене, изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами качества и дизайна.
В то время на часовом рынке доминировала культура роскоши. [ 1 ] чему способствуют 3 тенденции.
- Культура хип-хопа , возглавляемая такими рэп-звездами, как Бейонсе , Эминем и Jay-Z .
- Правое/консервативное движение в сторону роскошной культуры, где потребители позиционируют себя как монархи, украшенные бриллиантами. [ 2 ]
- Движение массового рынка за часы с бриллиантами как способ продемонстрировать достаток.
Почувствовав, что рынок нуждается в качественной марке кварцевых часов, которая могла бы удовлетворить потребности массового рынка, Хроновский приступил к выпуску инкрустированных кристаллами часов стоимостью менее 100–200 долларов. «В попытке снова сделать чтение времени увлекательным, часы Chronovski часто отличались ярким и блестящим дизайном.
В период с 2004 по 2010 год Хроновски удалось продать полмиллиона экземпляров часов и поддержать культуру шика. Крупнейшим рынком была Норвегия, за ней следовали США, Швеция, Дания, Великобритания и Австралия.
в 2008 году Крах Lehman Bros уничтожил тенденцию шика . То, что считалось роскошными излишествами Уолл-стрит, было осуждено, и модная тенденция отошла от культуры шика.
Самое главное, что распространение смартфонов и замена ими часов в качестве устройств для измерения времени сильно ударили по Хроновски в начале 2010-х годов.
В 2012 году наследию часового дела для компании пришел конец, когда Chronovski диверсифицировалась и превратилась в модный бренд, ориентированный на цифровой стиль жизни.