Кэролин Марвин

Кэролин Марвин — профессор и автор, специализирующийся на коммуникациях , культуре и средствах массовой информации, политической коммуникации, технологиях и обществе. В настоящее время Марвин является почетным профессором коммуникации Фрэнсис Йейтс в Пенсильванском университете при Анненбергской школе коммуникаций . [1] Марвин является автором двух крупных публикаций: « Когда старые технологии были новыми». [2] и «Кровавая жертва и нация: тотемные ритуалы и американский флаг» . [3]
Исследования и обзоры
[ редактировать ]Марвин опубликовал книгу «Когда старые технологии были новыми» в 1988 году. [2] В книге обсуждаются такие темы, как коммуникации, средства массовой информации и история телекоммуникаций, а Марвин исследует, как ранние технологии повлияли на общество, культуру и современные коммуникации. [2]
Книга действительно получила некоторую критику из академических источников. Ричард Рудольф из Массачусетского университета в Бостоне в целом хвалит работу Марвин, но отмечает, что иногда она использует истории, а не анализ, а также его мысли о том, какую еще информацию о социальных изменениях можно было бы включить. [4] Брэйн Уинстон из Университета штата Пенсильвания пишет, что Марвин высказывает много интересных замечаний об отрицании технологического детерминизма и о том, как распространение электричества создало разрыв между теми, кто имел и мог контролировать электричество, и теми, кто не мог. [5] Он также критикует первую главу книги, говоря, что в ней утверждения не так важны, как остальная часть работы, и отмечает, что, по его мнению, может потребоваться больше доказательств. [5] В обзоре Кеннета Липартито в « Журнале социальной истории» обсуждается книга Марвин и указываются ее сильные стороны, такие как ее текстовый анализ, а также ее недостатки в источниках и то, сколько из них потенциально предвзяты как профессиональные журналы и неясны в отношении их известности или охвата. [6] Сьюзан Смулян высоко оценивает исторический анализ Марвина и потенциальный интерес к нему как для историков, так и для исследователей в области коммуникаций и СМИ . издательства Чикагского университета в своем обзоре, опубликованном в рецензируемом журнале Isis , [7] Дэвид Най, доцент Копенгагенского университета , в целом высоко оценивает работу Марвин в своем обзоре в журнале « Технологии и культура» и хвалит тщательность ее исследований и связи, которые она устанавливает между коммуникацией, технологиями и обществом. [8]
Другая книга Марвина, «Кровавая жертва и нация: тотемные ритуалы и американский флаг» , также получила рецензии и критику. Уильям Сватос, религиовед . , критикует Марвин и ее соавтора Дэвида Ингла за их веру в тотемизм и пишет, что их работа представляет собой не столько анализ, сколько просто письмо [9] Хотя книга получила критику, она также получила похвалу. Хайди Гамильтон из колледжа Августана (ныне Университет Августаны ) хвалит работу Марвина и Ингла в журнале «Риторика и связи с общественностью» за использование линзы тотемизма для рассмотрения милитаризма и насилия в Америке. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэролин Марвин, доктор философии». www.asc.upenn.edu . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Марвин, Кэролайн (1988). Когда старые технологии были новыми: размышления об электрической связи в конце девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-802138-4 . OCLC 84145564 .
- ^ Марвин, Кэролин (1999). Кровавая жертва и нация: тотемные ритуалы и американский флаг . Дэвид В. Ингл. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-62345-6 . ОСЛК 37310700 .
- ^ Рудольф, Ричард (1989). «Марвин, Когда старые технологии были новыми (Рецензия на книгу)». Журнал американской истории . 75 (4): 1348–1349. дои : 10.2307/1908721 . JSTOR 1908721 .
- ^ Jump up to: а б Уинстон, Б. (1989). «Рецензия на книгу: Когда старые технологии были новыми: размышления о коммуникации в конце девятнадцатого века». Журнал связи . 39 (2): 144–146.
- ^ Липартито, К. (1 июля 1989 г.). «Когда старые технологии были новыми: размышления о коммуникациях в конце девятнадцатого века. Кэролайн Марвин (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1988. 269 стр.)» . Журнал социальной истории . 22 (4): 785–786. дои : 10.1353/jsh/22.4.785 . ISSN 0022-4529 .
- ^ Смулян, Сьюзен (март 1989 г.). «Когда старые технологии были новыми: размышления о коммуникациях в конце девятнадцатого века. Кэролин Марвин» . Исида . 80 (1): 170–171. дои : 10.1086/354985 . ISSN 0021-1753 .
- ^ Най, Дэвид Э.; Марвин, Кэролайн (октябрь 1989 г.). «Когда старые технологии были новыми: размышления об электрической связи в конце девятнадцатого века» . Технологии и культура . 30 (4): 1045. дои : 10.2307/3106211 . JSTOR 3106211 .
- ^ Сватос-младший, Уильям Х. (28 марта 2007 г.). «Обзор книги Марселлы Кристи «От гражданской к политической религии», «Кровавое жертвоприношение и нация» Кэролайн Марвин и Дэвида В. Ингла и «Перспективы гражданской религии» Джеральда Парсонса» . Неявная религия . 7 (2): 193–198. дои : 10.1558/imre.v7i2.193 .
- ^ Гамильтон, Хайди Эрнбергер (2001). «Кровавая жертва и нация: тотемные ритуалы и американский флаг (обзор)» . Риторика и связи с общественностью . 4 (1): 173–175. дои : 10.1353/rap.2001.0007 . ISSN 1534-5238 . S2CID 191504228 .
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( ноябрь 2021 г. ) |