Сюжет, чтобы убить Гитлера (игра)

Сюжет, чтобы убить Гитлера, - это настольная игра, опубликованная Publications Simulations (SPI) в 1976 году, которая имитирует борьбу за власть в высшем командовании Германии в последние годы Второй мировой войны . Игра была второй игрой в сериале SPI «Power Politics», но не продавала так же, как и другие игры в серии - критик Брайан Тренад назвал его «Ugly Duckling».
Фон
[ редактировать ]Летом 1944 года, когда союзники заставляли немецкие силы отступить как на восточных, так и на западных фронтах, движение в немецком высшем командовании и различные группы сопротивления начали объединяться вокруг идеи убийства Гитлера, чтобы захватить власть и подать в суд на союзников ибо мир до самой Германии может быть вторгнуться. [ 1 ]
Содержимое
[ редактировать ]Сюжет, чтобы убить Гитлера ,-это игра с сценариями солистона и двух игроков. [ 2 ] На карте показаны Германия, а также оккупированные и нейтральные страны в Европе за последние два года во Второй мировой войне. Счетчики представляют людей, которые были частью различных фракций, либо защищали Гитлера, замышляя, чтобы свергнуть Гитлера или нейтральный. Нейтральные стороны можно убедить присоединиться к одной или другой стороне. Игровая система, которая представляет политическую деятельность, разрешается с использованием правил боевых действий Wargame. [ 3 ]
История публикации
[ редактировать ]В 1976 году SPI опубликовал Российскую гражданскую войну 1918–1922 годы , первую в серии из трех игр под названием «Политика власти». Вторым в серии был сюжет, чтобы убить Гитлера , игру, разработанную Джимом Данниганом , с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена . В отличие от Российской гражданской войны , которая была выпущена в качестве коробочного набора , эта игра была опубликована как бесплатная игра в выпуске 59 стратегии и тактики . SPI также выпустил его в виде набора в штучной упаковке в том же году. [ 4 ] Нетрадиционная игра не была популярной и не появилась в десятке лучших лучших игр SPI. [ 5 ]
После кончины SPI Hobby Games приобрела права на игру и опубликовала японскую версию в качестве игры в выпуск 10 журнала Tactics (октябрь 1988 г.). [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В книге 1977 года «Комплексное руководство по борьбе с военным » Николас Палмер описал игру как «необычную многопользовательскую игру [...], в которой представлены борьба за силу за фасадом третьего рейха». [ 2 ]
В Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения Мартин Кэмпион нашел игру «интересной, но представление о политической борьбе по механической моде часто дает гротескные результаты». [ 3 ]
В ретроспективном обзоре в выпуске 4 Simulacrum Брайан Тренаж отметил: « Ptah был« углом »из трех игр в серии Power Politics. И, честно говоря, если у вас нет непредвзято Никогда не превращайтесь в лебедь для вас ». Тран пришел к выводу: «Я не утверждаю, что то, что [игровой дизайнер Джим] Данниган сделал при разработке PTAH, было ошибочно или неправильно; я говорю только, что он был на незнакомой теме, он выглядел странно и играл достаточно странно, чтобы отключить большинство геймеров». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Moorhouse, Roger (2006). Убийство Гитлера: сюжеты, убийцы и диктатор, который обманул смерть . Нью -Йорк: Bantam Books. ISBN 9780553803693 .
- ^ Jump up to: а беременный Палмер, Николас (1977). Комплексное руководство по борьбе с военным днем . Лондон: книги сферы. п. 130.
- ^ Jump up to: а беременный Кэмпион, Мартин (1980). "XXX". В Роге, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли -Хиллз Калифорния: Sage Publications. с. XXX. ISBN 0-8039-1375-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Тран, Брайан (май 1999). «Сюжет, чтобы убить Гитлера». Simulacrum . № 4. С. 34–35 и 46.
- ^ «SPI Best Solding Games - 1976» . spigames.net . Получено 2022-11-04 .
- ^ «Сюжет, чтобы убить Гитлера: Японское издание» . boardgamegeek.com . Получено 2022-11-04 .