Jump to content

Стоимость полета

Стоимость полета является одним из показателей стоимости самолета . Он оценивает самолет по его предельной стоимости , включая только стоимость производства и производственных инструментов, необходимых для создания отдельной единицы. [1] Он исключает невозвратные затраты, такие как исследования и разработки, дополнительные затраты, такие как вспомогательное оборудование, и будущие затраты, такие как запасные части и техническое обслуживание. [2]

Существуют и другие возможные меры стоимости самолета:

  • Сумма совокупных затрат на перелет и затрат на исследования и разработки, деленная на количество самолетов, что эквивалентно средней общей себестоимости производства.
  • Общие затраты на протяжении всего срока действия программы самолетов, включая техническое обслуживание, разделенные на количество самолетов, что эквивалентно средним общим затратам, включая техническое обслуживание. [3]

Стоимость разлета можно осмысленно сравнить с другим показателем затрат — стоимостью закупок . Стоимость закупок (часто называемая для военных самолетов стоимостью системы вооружения ) представляет собой общую стоимость самолета. Хороший способ увидеть разницу: стоимость полета — это стоимость изготовления самолета, а стоимость закупок — это стоимость покупки самолета. Затраты на закупки могут включать затраты на вспомогательное оборудование, единовременные единовременные затраты по контракту, а также затраты на поддержку планера, двигателя и авионики. Например, стоимость разлета Boeing F/A-18E/F Super Hornet до 2009 года (из построенных 449 единиц) составляла 57,5 ​​млн долларов США за единицу, но стоимость закупок была на 39,8% выше и составила долларов США. 80,4 млн за единицу. [4] Себестоимость производства технологически сложных самолетов всегда будет выше в период начального производства с низкой производительностью (LRIP), а затраты на единицу неизменно снижаются по мере запуска самолета в серийное производство. Счетная палата правительства обнаружила, что Министерство обороны США редко достигает такой экономии средств, поскольку лишь немногие программы переходят от LRIP к полномасштабному производству. [5]

  1. ^ «Оценка бюджета на 2009 финансовый год». Архивировано 3 октября 2008 г. в Wayback Machine ВВС США на сайте saffm.hq.af.mil , февраль 2008 г., стр. 81.
  2. ^ «Беспилотные летательные аппараты: прогресс на пути к достижению целевых показателей цен на высотные самолеты» .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2007 г. Проверено 20 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Бюджетная смета Министерства военно-морского флота на 2012 финансовый год, закупки самолетов, том I, BA 1-4». Архивировано 3 февраля 2012 г. в Департаменте машин ВМФ, февраль 2011 г., см. стр. 33.
  5. ^ Инвестиции в оборонную авиацию: основные программные обязательства на основе оптимистичных бюджетных прогнозов (свидетельские показания), ФАС, 5 марта 1997 г., GAO/T-NSIAD-97-103, заархивировано из оригинала 8 марта 2016 г. , получено 28 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e5c18b0f2a47ec9f9faa1bc0d50a54f__1713564480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/4f/0e5c18b0f2a47ec9f9faa1bc0d50a54f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flyaway cost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)