Дэвид Джарретт Коллинз
Дэвид Джарретт Коллинз | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 12 марта 2022 г. [1] Даксбери, Массачусетс , США | (86 лет)
Образование | Университет Вилланова Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института |
Род занятий | Изобретатель, бизнесмен |
Известный | Создание штрих-кода и технологии сканирования |
Дэвид Джарретт Коллинз (11 февраля 1936 г. - 12 марта 2022 г.) был изобретателем и бизнесменом, чья карьера была сосредоточена на распространении технологии штрих-кодов. Находясь в Сильвании в 1960 году, он возглавил группу, которая разработала первую функциональную систему штрих-кодов для отслеживания железнодорожных вагонов, а затем работал над разработкой лазерных систем штрих-кодов.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дэвид Джарретт Коллинз родился и вырос в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он учился в средней школе колледжа Ла Саль , которую окончил в 1953 году. [2] и окончил Университет Вилланова в 1957 году со степенью бакалавра наук в области гражданского строительства. [3] Он получил степень магистра наук в области промышленного менеджмента в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института в 1959 году. [4]
Карьера
[ редактировать ]После окончания аспирантуры Массачусетского технологического института Коллинз работал в компании Sylvania Electric Products (Sylvania) в Уолтеме, Массачусетс. Находясь в Сильвании, он руководил разработкой первого коммерческого линейного штрих-кода: KarTrak для автоматической идентификации автомобилей (ACI). [5] KarTrak использовал синие и красные светоотражающие полосы, а также черно-белые полосы, прикрепленные к бортам вагонов, кодирующие шестизначный идентификатор компании и четырехзначный номер вагона. [6] [7] На пике популярности 95 процентов железнодорожных вагонов имели на бортах код KarTrak. [8]
В 1961 году Коллинз покинул Сильванию, чтобы основать корпорацию Computer Identics с целью создания лазерного сканера, способного считывать небольшие этикетки со штрих-кодами, которые мы видим сегодня.

В 1969 году компания Computer Identics продала первый в мире коммерческий лазерный сканер компании General Motors , которая использовала его для идентификации и записи компонентов автомобиля на сборочной линии Pontiac . [9] В том же году компания Computer Identics установила сканеры и мини-компьютер Digital Equipment Corporation PDP-8 на заводе General Trading Company в Карлштадте, штат Нью-Джерси, для отслеживания и сборки заказов на продукты. [10] Он сканировал коробки на конвейерной ленте, чтобы их можно было перенаправить на соответствующую погрузочную платформу. В 1971 году компания Computer Identics представила первые сканеры, используемые для распознавания посылок, ранние версии тех, которые сейчас используются компаниями по доставке. [11]
В 1977 году представители Нью -Йоркского марафона обратились к Коллинзу с предложением использовать штрих-код для подсчета очков. [12] На летних Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе организаторы использовали сканеры компьютерной идентификации для считывания штрих-кодов, напечатанных на бейджах спортсменов, журналистов и сотрудников. Также в 1984 году компания Коллинза, Computer Identics, разработала Mac-Barcode® Software, первое программное обеспечение для создания этикеток со штрих-кодом WYSIWYG для недавно представленного Apple Macintosh . [13]
После работы в Computer Identics Коллинз основал Институт сбора данных. [14] исследовательская и консалтинговая фирма, специализирующаяся на технологиях автоматической идентификации. Там он и его коллеги обеспечивали проектирование систем и поддержку клиентов, включая Совет по единому коду (GS1). В своей работе в GS1 он разработал стандартный словарь идентификаторов приложений (AI), который классифицирует форматы сбора данных. [15]
Коллинз занимал должность председателя правления компании A2B Tracking Solutions в Портсмуте, Род-Айленд.
Патенты
[ редактировать ]- Система идентификации и регистрации, (1972 г.) [16]
- Система считывания этикеток, (1973) [17]
- Отслеживание активов внутри и за пределами предприятия (2001 г.) [18]
- Система и метод проверки кодов отслеживания активов (2009 г.) [19]
- Безопасная система отслеживания активов (2015 г.) [20]
Отличия
[ редактировать ]- Автор книги «Использование штрих-кода: почему он берет верх» (1994)
- Автор книги «Автоматическая идентификация автомобилей» (ACI): ключ к лучшему использованию автомобилей (1975).
- Член группы интегрированных продуктов Министерства обороны, направляющий штрих-код UID и RFID-метки на активы в цепочке поставок.
- Бывший член рабочей группы RFID Министерства внутренней безопасности.
- Основатель и бывший директор AIM Global, Ассоциации автоматической идентификации и мобильности.
Награды
[ редактировать ]- 2014 - Зал славы средней школы колледжа Ла Саль [21]
- 2011 - Благодарность Конгресса США за роль «отца индустрии штрих-кодов».
- 1993 - Премия Мемориала Дж. Стэнли Морхауса - Инженерная школа Вилланова У. за: «Выдающееся лидерство на самом высоком уровне». [22]
- 1992 – Премия Ричарда Диллинга [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Дэвида Коллинза» . Legacy.com . 18 марта 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Новость – Средняя школа колледжа Ла Саль» . www.lschs.org . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Предыдущие получатели | Университет Вилланова» . www1.villanova.edu . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Оставив след в мире с помощью штрих-кодов» . alum.mit.edu . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Флинн, Шон (14 июня 2011 г.). «Основатель штрих-кода удостоен награды за свое видение 50 лет назад» . Ньюпорт Дейли Ньюс .
- ^ Уэйтман, Гэвин (2015). Эврика: Как происходят изобретения . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-19208-7 .
- ^ Мадхаван, Гуру (2015). Прикладное мышление: как думают инженеры . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-24800-5 .
- ^ Смит, Эрни (5 сентября 2017 г.). «Правильный путь, неправильная станция» . Скука . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 г.
- ^ Вуд, Ламонт. «ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ СЛЕДЫ ПОВСЮДУ» . chicagotribune.com . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Пшеница, Мишель. «Краткая история штрих-кода» . Ресурсы по браслетам .
- ^ «За штрих-кодами: как они работают» . Oracle NetSuite . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Данн, Питер (13 ноября 2015 г.). «Оставив след в мире с помощью штрих-кодов» . Ассоциация выпускников MIT . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г.
- ^ «История технологии штрих-кодов» . Решения для отслеживания A2B . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Институт сбора данных: совершенство в области штрих-кодов и AIDC» . 01.03.2018 . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «О Дэвиде Коллинзе | Институт сбора данных» . 01.03.2018 . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ США 3673389 , Капсамбелис, Христос Бэзил и Коллинз, Дэвид Джанетт, «Система идентификации и регистрации», опубликовано 27 июня 1972 г., передано Computer Identics Corp.
- ^ США 3743819 , Капсамбелис, Кристос Б. и Коллинз, Дэвид Дж., «Система считывания этикеток», опубликовано 3 июля 1973 г., передано Computer Identics Corp.
- ^ US 6237051 , Коллинз, Дэвид Джарретт, «Отслеживание активов внутри и за пределами предприятия», выдан 22 мая 2001 г., передан Институту сбора данных.
- ^ US 7639144 , Капсамбелис, Христос Б.; Коллинз, Питер М. и Коллинз, Дэвид Дж., «Система и метод проверки кодов отслеживания активов», выпущено 29 декабря 2009 г., передано a2b Tracking Solutions.
- ^ США 8981905 , Коллинз, Дэвид Дж., «Безопасная система отслеживания активов», опубликовано 17 марта 2015 г., передано Дэвиду Дж. Коллинзу и a2b Tracking Solutions.
- ^ «Проводник – Весна 2014» . Иссуу . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Предыдущие получатели | Университет Вилланова» . www1.villanova.edu . Проверено 9 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллинз, Дэвид Джарретт (2017–11). «Отец штрих-кода». ТедXМаякУлица
- Комитет Сената Конгресса США по торговле, Подкомитет по нехватке специальных грузовых автомобилей (1972). «Нехватка грузовых вагонов: слушания в Специальном подкомитете по нехватке грузовых вагонов Комитета по торговле»
- Закон об использовании и финансировании подвижного состава 1973 года. Слушания в Специальном подкомитете по нехватке грузовых автомобилей Комитета по торговле Сената США, Девяносто третий Конгресс, первая сессия, по S. 1149 ... Правительство США. Распечатать. Выключенный. 1973. OCLC 755020 .
- Издательская корпорация Simmons-Boardman (1977). «Кто есть кто в железнодорожном транспорте и железнодорожном транспорте, том 18»