Анализ рентабельности
В учете затрат анализ рентабельности — это анализ рентабельности продукции организации. Выпуск организации можно сгруппировать по продуктам, клиентам, местоположениям, каналам и/или транзакциям .
Описание
[ редактировать ]Чтобы выполнить анализ рентабельности, все затраты организации должны быть распределены по выпускающим единицам с использованием промежуточных этапов распределения и драйверов. Этот процесс называется калькуляцией затрат . После распределения затрат их можно вычесть из доходов на единицу продукции. Остаток показывает маржу за единицу продукта, клиента, местоположения, канала или транзакции.
После расчета прибыли на единицу продукции менеджеры или лица, принимающие решения, могут использовать полученные результаты для обоснования управленческих решений. Менеджеры могут принять решение прекратить продажу убыточной продукции, снизить затраты для убыточных клиентов или увеличить продажи в прибыльных местах.
Парето-анализ
[ редактировать ]В анализе рентабельности можно выполнить анализ Парето , ранжируя единицы выпуска продукции от наиболее прибыльных до наименее прибыльных. Поступая таким образом, можно создать так называемую «кривую кита», графически показывающую потенциальную прибыль организации. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Многомерный учет затрат – ценность использования» . valuetouse.com . Проверено 5 мая 2017 г.