Габриэла Каррильо
Габриэла Каррильо - мексиканский архитектор и партнер практики выше Rocha + Carrillo |. [ 1 ] Каррильо также является основателем коллектива архитектурного дизайна C733. Она окончила факультет Национального автономного университета Мексиканского университета (UNAM). [ 2 ] В 2012 году она сотрудничала с Маурисио Роча и его фирменной мастерской архитектуры Маурисио Роча + Габриэла Каррильо. [ 3 ] Она представила лекции и провели семинары в университетах Мексики, Соединенных Штатов и Южной Америки. Ее работа была опубликована национальным и международным. [ 4 ]
В 2017 году Carrillo был назван архитектором года Architectural Review и премией Architects 'Journal in Architecture Awards . [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Каррильо начала свою карьеру в 2001 году в качестве директора проекта на семинаре по архитектуре Маурисио Роча до декабря 2011 года. Она стала членом организации, а затем студия была переименована в Маурисио Роча + Габриэла Каррильо. Габриэла проводит семинары и лекции по всему миру, разговаривая как с студентами, так и с аспирантами. Каррильо также преподает мастерскую Хорхе Гонсалес Рейна в УНАМ. [ 6 ] С 2001 по декабрь 2011 года она была директором проекта на семинаре по архитектуре Mauricio Rocha, став партнером его по состоянию на 2012 год, изменив название офиса на Taller | Маурисио Роча + Габриэла Каррильо.
В рамках своей академической карьеры она проводила семинары и конференции по бакалавриату и аспирантуру. В течение 2013 года она сотрудничала в экстраординарном председателе Федерико Э. Марискаля Национального автономного университета Мексики и в экстраординарном председателе Энрике Манеро Пеон Университета Марист Мерда.
В 2015 году она участвовала в 3 -м. Симпозиум архитектуры в автономном университете Юкатана.
Она участвовала в национальных и международных выставках, включая архитектуру в Мексике, 1900–2010. Строительство современности, в музее Ампаро (Пуэбла, Мексика, 2015), Дом архитектуры Ориса, Загреб, Хорватия и Иберамериканский город и архитектура в Музее современного искусства Зулия (Венесуэла, 2014), IX Ibero- Американский биеннал архитектуры и урбанизма в Росарио (Аргентина, 2014), среди прочих. Ее работы были опубликованы в таких журналах, как Code, Summa, Domus, Arquitk и Architectural Digest. [ Цитация необходима ]
Работа
[ редактировать ]Ее дизайны включают чувствительность к контексту и окружающей среде, сочетая адекватный выбор материалов из регионов, где создаются его творения, а также включают лучшую доступную технологию. [ 7 ]
Она работала в таких работах, как культурный центр Сан -Пабло (2013), в Оахаке, Школа пластических искусств Оахаки (2009) и библиотеки для слепых и визуальных нарушений Сюдаделы (2013). [ 8 ]
Некоторые из ее самых важных работ:
- Школа пластических искусств и Академический и культурный центр Сан -Пабло в Оахаке (2008) (Taller | Mauricio Rocha+Габриэла Каррильо)
- Библиотека для слепых и визуальных нарушений в Ciudadela (2013) (мастерская | Mauricio Rocha+Gabriela Carrillo)
- Уголовные суды для пероральных испытаний в Патцкуаро, Мичоакан (2015) (Семинар | Маурисио Роча+Габриэла Каррильо)
- Школа коммерческого банкинга Диннов (2015) (выше | Маурисио Роча+Габриэла Каррильо)
- Четыре музея Фото в Мехико (2015) (мастерская | Маурисио Роча+Габриэла Каррильо)
- Iturbide Studio (2016) (мастерская | Mauricio Rocha+Gabriela Carrillo)
- Matamoros Market (2020) (коллектив C733)
- Станция Тапачула (2021) (коллектив C733)
Академический и культурный центр Сан -Пабло
[ редактировать ]В 2012 году архитектурная фирма Mauricio Rocha + Gabriela Carrillo разработала проект академического и культурного центра Сан -Пабло в центре города Оахака, чье приложение находится в том, что раньше было монастырем Санто -Доминго "San Pablo" построен в шестнадцатом веке.
Часть вмешательств состояла из высвобождения агрегатов, которые были сделаны в здании, и, таким образом, восстанавливающие пространства для лучшей циркуляции в здании, таких как патио, фрески и коридоры, среди прочих. Работа на 700 м 2 Стеклянный павильон, который соединяет три уровня, выделяется: библиотека корпуса с его читальным залом, административные и управленческие места, а также выставочная и архивная зона. [ 9 ]
Этот проект включал витражи и наружные стержни, разработанные художником Оахакана Франсиско Толедо. Материалы, используемые в корпусе, такие как древесный и серой карьера, стремятся создать пространство, в котором историческая ценность корпуса может обсуждаться с современником, создавая дискурс, в котором здание переоценено, и возможности созданы для энергии для Новые проекты, такие как выставки, презентации и другие культурные мероприятия. Таким образом, Каррильо вносит свой архитектурное видение, где пространство идет рука об руку с эстетикой, но также и социальной функцией.
Библиотека для слепых и слабовидимовых в Сюдаделе
[ редактировать ]В 2013 году библиотека Чидаделы для слепых и визуальных нарушений открылась, разработанная Каррильо и Маурисио Роча. Их дизайн был сосредоточен на том, чтобы включить косвенную молнию, идеально подходящую для людей с нарушениями зрения, а также сосредоточиться на чувствах, отличных от здравоохранения, таких как звук и запах. Звуки особенно важны, поскольку аудиокниги являются частью коллекций, поэтому были включены звукоизолированные кабины. Каррильо сказал: «Будь то для слепых или зря, что мы постоянно ищем, в любом проекте, - это молчание». [ 10 ]
Суды Патцкуаро в Мичоакане
[ редактировать ]Поскольку закон, который включает в себя устные процессы, был утвержден в 2008 году, они пытались справиться с улучшениями в этих процессах в Мексике. Так Габриэла Каррильо разрабатывает проект для судов Патцкуаро в Мичоакане.
Здание было построено из камня из этого региона и включено деревянные детали. Дизайн его стен и освещения вдохновлен двумя типами зданий. Первыми являются Лас-Трожжи, догодийные дома в регионе народа Пюрепеха Ангахуань; Вторая ссылка-церемониальное пространство Цин Цюн Цан, которое отражается в использовании стеклянной трансформационности и отверстий, которые позволяют создавать атмосферу просторности и свободы.
В этом предложении об использовании пространства Каррильо проявляет свою архитектурную поэтику, в которой она позиционировала архитектуру как творческую дисциплину и коммуникатор сообщений для создания лучших условий для сосуществования. В связи с этим она выразила: «Я много думаю о пределах, о том, как вырвать публику от частной (…) о том, как сформулировать или выделить существующие вещи, будь то дерево или камень, о Полем
Габриэла Каррильо использует материалы и дизайн света для создания сообщений и атмосфер, которые влияют на то, как люди общаются в этих пространствах. Поэтому для этих судов в Патцкуаро он прокомментировал, что он особо заботился о различных аспектах дизайна: «(...) как свет разрабатывает и строит пространство, как прозрачность и открытые вещи генерируют демократию, как начинается архитектура, давайте поговорим. .. [ 11 ]
Этот проект был признан на премии «Международная женщина в архитектуре» в 2017 году, которая также была получена в том же издании Розана Монтиэль. [ 12 ]
Tapachula Statción
[ редактировать ]Станция Tapachula - это спортивный и культурный центр площадью 7200 квадратных метров в Тапачуле, Мексика, разработанный коллективным архитектурным дизайном C733. [ 13 ] В 2005 году ураган Stan непоправимо навредил железнодорожной инфраструктурой регионов, что сделало станцию непригодной для использования. [ 13 ] В рамках программы по улучшению городов, реализованной Sedatu (Секретариат по аграрному, территориальному и городскому развитию), заброшенная станция была спасена и перепрофилирована. [ 13 ]
Призы
[ редактировать ]Победитель Международной премии Women in Architecture Award 2017 года, [ 14 ] Самое высокое международное признание женщин в архитектуре, после разработки комплекса11, в котором размещаются залы в зале суда в Пацкуаро, Мичоакан, возобновляя модель строительства, используемая Purépechas, называемой Las Trojes.
Он также был признан серебряной медалью на биеннале в биеннале XIII мексиканской архитектуры (2014), с первым местом награды Cemex в категории «Социальное воздействие» (2013), премия Works, в категории дизайна интерьера, по библиотеке Визуалы De Débiles в Мехико (2013) и серебряная медаль в Мехико.
Выбранные публикации
[ редактировать ]- «Здание для слепых». Архитектурный обзор 1470 (2020).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Bool of Architecture " www.boiling Torkshop.com.mx Получено 2019-03-2
- ^ Эрин, Августин (27 сентября 2018 г.). «Интервью с основным докладчиком Габриэлой Каррильо» . 27 сентября 2018 г.
- ^ «Высокий | Маурисио Роча + Габриэла Каррильо - Мексико Д.Ф., Мексика - Архитекторы - О» . Мексиканские архитекторы . Получено 2019-03-22 .
- ^ Августин, Эрин (27 сентября 2018 г.). «Интервью с основным докладчиком Габриэлой Каррильо» . Техасский архитектор .
- ^ «Габриэла Каррильо названа 2017 архитектором года в области женщин в архитектуре + Розана Монтиэль, выигрывает премию Моиры Джеммилл» . Архинект . Получено 2019-06-25 .
- ^ Каррара, Сильвия (17 Janogy 2018). «Архитет Габриэла Каррильо / Мексика» . Архитекторы = женщины -архитекторы . 1 и 2 : 531.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-09-22 . Получено 2020-11-07 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архитектура выше | Маурисио Роча + Габриэла Каррильо | | Архин» . 13 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2021 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Почему« Сан -Пабло культурный центр »Маурисио Роча + Габриэла Каррильо построил мост между различными эпохами?» Полем 26 февраля 2018 года.
- ^ «Здание для слепых» . Архитектурный обзор . 2020-04-22 . Получено 2022-03-24 .
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Истинная доступность в архитектуре | Габриэла Каррильо | Tedxpitic . YouTube
- ^ «Мексиканская Габриэла Каррильо и Розана Монтиэль, победители награды« Женщины в архитектуре »2017 года . 3 марта 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в "Станция Тапалула " Archtecture Viva
- ^ "Габриэль Каррильо, архитектор 6 марта