Али Зауа
Али Зауа: принц улицы | |
---|---|
Режиссер | Набиль Аюш |
Написал | Набиль Аюш Натали Сожон |
Продюсер: | Этьен Комар Жан Коттен Антуан Вуатурье |
В главных ролях | Мауним Кбаб Абдельхак Жайра Хишам Муссон Аюш Благотворительность Мустафа Хансали Саид Тагмауи |
Кинематография | Ренаат Ламбеец Винсент Матиас |
Под редакцией | Жан-Робер Томанн |
Музыка | Кришна Леви |
Распространено | Распространение арабского кино (США) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Марокко |
Языки | арабский Французский |
«Али Зауа: Принц улиц» — марокканская криминальная драма 2000 года, рассказывающая историю нескольких бездомных мальчиков, живущих в Касабланке . Он был награжден на Стокгольмском кинофестивале 2000 года , Всемирном кинофестивале в Монреале и на Международном кинофестивале в Амьене 2000 года .
Сюжет
[ редактировать ]На фоне портовой бедности в Касабланке, населенной разрозненной бандой из более чем 20 бездомных и необразованных юношей младше 15 лет, Квита ( Мауним Кбаб ), Омар ( Мустафа Хансали ), Бубкер ( Хишам Муссон ) и Али Зауа ( Абдельхак Жайра ) уезжают. группа становится 4 независимыми. [ 1 ] Али, планирующий стать юнгой на корабле, возглавляет исход банды, возглавляемой Дибом ( Саид Тагмауи ). В начале фильма почти случайно Али убивают члены банды. Трое его друзей-посторонних решают устроить ему настоящие похороны. К Квите плохо относятся военные, полиция и обеспеченные дети, потому что он «не набожен», не умеет молиться, нечист, пахнет мертвым мясом и нюхает клей, а Омар пытается вернуться в банду Диба. Бубкер, самый маленький и самый неудержимо жизнерадостный из мальчиков, временно впадает в отчаяние, но выздоравливает. Несмотря ни на что, трем мальчикам удается организовать похороны Али, чтобы отдать дань уважения своему другу в основной истории фильма. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]- Бронзовый конь, Стокгольмский кинофестиваль 2000 г.
- Приз зрительских симпатий, Международный кинофестиваль в Амьене , 2000 г.
- Премия "Золотой ворон-фазан", Международный кинофестиваль в Керале, 2001 г.
Важность и роль изображенных ритуалов
[ редактировать ]«Али Зауа» — марокканский фильм, отражающий боль бедности, бездомности, жестокого обращения с детьми и проституции в марокканском обществе. Фильм был описан как магический реализм в том смысле, как суровая реальность жизни детей переплетается с их богатой фантастической жизнью. [ 3 ] Контраст между реальной и фантастической жизнью показывает сильную часть их убеждений. По своему ощущению и практике они сильно отличаются друг от друга. В этом фильме Али, Квита, Омар и Бубкер — беспризорники. Ежедневная доза нюхания клея — их единственный способ уйти от реальности. Али хочет стать моряком — когда он жил со своей матерью-проституткой, он слушал сказку о моряке, открывшем чудо-остров с двумя солнцами. Вместо того, чтобы найти во сне свой остров, Али и его друзья сталкиваются с бандой Диба. Дела становятся серьезными; четверо детей отделились от банды Диба. В результате Али Зауа был убит бандой Диба, когда в него попал камень. Омар и Бейкер хотели похоронить его как короля, но обстоятельства не поддерживают их. [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Жизнь, воровство и смерть на злых улицах Касабланки , The New York Times, Дэйв Кер, 16 апреля 2003 г.
- Али Зауа, принц улицы (2000) , Cinemagazine, Шарлотта Виссер (на голландском языке) , Дата доступа: 31 мая 2022 г.
- Али Зауа - На улицах Касабланки. Архивировано 5 января 2020 г. в Wayback Machine (Dreams of Misery), Schnitt.de, Марк Штер, 2012 г. (на немецком языке).
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Али Зауа (2002) , BBC-UK, Джейми Рассел, 15 марта 2002 г.
- ↑ Али Зауа: Принц улиц (2000) , Dvdinfatuation, 15 июля 2011 г.
- ^ Беспризорные дети, Набиль Аюш , Оливия Марсо - 10 февраля 2001 г. (на французском языке)
- ^ Меловые сны: использование фэнтези как метода переосмысления жизни в Али Зауа , журнал исследований / студенческий пульс, Тиффани М. Джонсон, 2012, Vol. 4 № 07, с. 1/2