Ассоциация прямого маркетинга (Южная Африка)
Ассоциация прямого маркетинга Южной Африки ( DMASA ) является компанией Секции 21. [ 1 ] и саморегулируемая организация, уполномоченная законом обеспечивать соблюдение торговцами прямого маркетинга строгого кодекса практики и защищать права потребителей при покупке у организаций прямого маркетинга. [ 2 ]
На веб-сайте DMA имеется национальная база данных об отказе от участия , где: [ 3 ] после регистрации ни одна компания-член DMA не сможет связаться с пользователями. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сведения о предприятии на 2005/040417/08» . Комиссия по компаниям и интеллектуальной собственности . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Помощь потребителям: прямой маркетинг, нежелательная почта» . SouthAfrica.info . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «Главная страница базы данных» . www.nationaloptout.co.za. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Национальная база данных DMA OPT OUT
- Ссылка на базу данных неверна, как указано выше. Правильнее использовать https://www.nationaloptout.org/.