Акихиро Китада
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для ученых . ( июнь 2021 г. ) |
Акихиро Китада ( родился . университета 28 декабря 1971 года) социолог и доцент Межфакультетской инициативы в области информационных исследований Токийского — японский
Он получил докторскую степень в Токийском университете в 2004 году. До того, как занять свою нынешнюю должность в 2003 году, он преподавал в Университете Цукуба. В 2011 году он был приглашенным профессором Лейпцигского университета . [ 1 ]
Темы его исследований включают теоретическую социологию, культурную социологию и историю средств массовой информации. Он приобрел репутацию благодаря своему анализу рекламы, раннего кино, журналов, телевидения, Интернета и других форм средств массовой информации в современной Японии, а также за свои теоретические работы по культуре и средствам массовой информации. он редактировал журнал Shiso chizu вместе с культурным критиком Хироки Адзумой Он известен среди читающей публики Японии тем, что в первые годы его существования (思想地図).
Библиография
[ редактировать ]По-английски
[ редактировать ]- «Циничный национализм Японии» в Мизуко Ито, Дайсуке Окабе, Идзуми Цудзи (ред.) Fandom Unbound: Otaku Culture in a Connected World , Yale University Press, 2012. (Отрывок из его книги Warau Nihon no «Nationalism» Японский «национализм» »)
- Китада Акихиро, «Нападка на «значение»: концепция «посредничества» Накаи Масакадзу», перевод Александра Зальтена, в « Обзоре японской культуры и общества » (декабрь 2010 г.), стр. 88–103.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выступление профессора Акихиро Китады » Лейпцигский университет . Получено 11 декабря.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Доцент КИТАДА Акихиро (японская страница)
- Межфакультетская инициатива в области информационных исследований, Токийский университет