Расширение мобильности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Функция Cisco Extension Mobility , иногда называемая гостиницей , позволяет пользователю временно настроить другой IP-телефон как свой собственный. Пользователь должен войти в этот IP-телефон, используя имя пользователя и PIN-код . После входа в систему телефон получает информацию о профиле пользователя, включая его добавочный номер (причина, по которой его называют «мобильным добавочным номером»), разрешения на набор номера и другие настройки функций (например, переадресацию вызовов).
Мобильность расширения часто обеспечивается людьми, которые часто путешествуют между разными офисами компании. Они могут использовать любой стационарный телефон в компании, как если бы это был их собственный телефон, войдя в систему. Extension Mobility также полезен в ситуациях, когда у людей нет собственного выделенного рабочего места. В гибком офисе, куда люди просто входят и выбирают рабочий стол, они могут легко зарегистрироваться на этом настольном телефоне и использовать его как свой. Это удобно, поскольку люди могут использовать свои собственные функции, но также делает людей доступными. Количество пропущенных звонков будет минимальным.
Сложность входа в систему
[ редактировать ]Есть несколько проблем с использованием расширения мобильности. [ 1 ] Необходимо войти в телефон через телефонную клавиатуру . Однако если имя пользователя простое, а PIN-код короткий, это может быть не самой большой проблемой. Однако в организациях, использующих такие службы, как Active Directory (где имя пользователя используется несколькими приложениями), пользователь должен ввести свой адрес электронной почты с клавиатуры телефона.
Альтернативы входа в систему
[ редактировать ]В общем, эта проблема со входом иногда приводит к неоптимальному использованию, например, когда люди «забывают» войти в систему или выйти из системы. Последствием этого является то, что они либо недоступны, либо телефоном можно пользоваться несанкционированно после того, как сотрудник покидает свой рабочий стол.
Одним из вариантов, который есть у пользователей, является возможность настроить так называемый вход в один клик. Определенные профили пользователей предварительно настроены для определенных телефонов, и пользователь может просто выбрать свой профиль с помощью одной кнопки. Это обеспечивает решение для небольших команд, где людям требуется гибкость в использовании собственного профиля, но они могут полностью доверять друг другу.
Однако в других ситуациях такое программное решением может быть решение, как Active Login Manager. С помощью этого клиентского программного обеспечения процедура входа в систему телефона синхронизируется с входом в систему на ноутбуке или ПК пользователя. Всякий раз, когда пользователь открывает свой ноутбук, телефон на том же столе автоматически входит в систему.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аспекты удобства использования Extension Mobility» . RSconnect . 20 февраля 2017 г.