Фудзио Митарай
Фудзио Митарай | |
---|---|
![]() Фудзио Митарай, 2015 г. | |
Рожденный | Фудзио Митарай 23 сентября 1935 г. Камаэ, Оита , Япония |
Альма-матер | Университет Тюо |
Занятия |
|
Фудзио Митарай родился сентября ( 1935 г.) — председатель и 23 генеральный директор Canon Inc. [ нужна ссылка ] Он изучал право в Университете Тюо и был президентом компании Canon в США до 1989 года. [ 2 ] [ 3 ]
Митараи использовал уникальное сочетание восточного и западного стилей управления, чтобы превратить Canon в весьма успешную компанию. Благодаря масштабной перестройке ему удалось вернуть компанию к прибыльности, используя стиль, который был назван «путь Митарая». [ 4 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1961 году Фудзио Митарай присоединился к Canon, получив образование бухгалтера. Митарай был отправлен в США, чтобы помочь Canon развиваться на рынке фотоаппаратов. По прибытии он обнаружил финансовую катастрофу. [ когда? ] Он обнаружил, что при продажах в 3 миллиона долларов было заработано только 6000 долларов. [ 5 ] Аудиторы, которые консультировали Митарая, сказали ему, что Canon следует закрыть свои операции в США и положить деньги в банк, поскольку это позволит получить больше денег от процентов. Однако он решил проигнорировать их совет и взять на себя задачу изменить компанию. [ 6 ]
Митарай заметил, что американское подразделение Canon было крайне неэффективным, особенно когда дело касалось их корпоративной структуры. Когда Митарай внимательно изучил корпоративную структуру компании, он заметил, что различные подразделения внутри компании стали настолько независимыми, что думали только о том, что принесет пользу их подразделению, а не всей компании. [ нужна ссылка ] Отсутствие связи между подразделениями было поразительным, и дошло до того, что подразделения одновременно строили отдельные заводы в Китае. Подобная неэффективность обходится Canon очень дорого, а в некоторых случаях принятие каких-либо мер обходится компании вдвое дороже. Это произошло из-за того, что разные филиалы планировали отдельно, а не вместе, что позволило бы им объединить свои затраты. [ 3 ]
Однако Митарай не просто пересмотрел корпоративную структуру компании. Он также отвечал за выпуск нескольких новых продуктов Canon, в частности 35-мм зеркальной камеры Canon AE-1, которая позволяла фотографам-любителям делать высококачественные фотографии. Эти камеры помогли Canon выйти на вершину рынка камер и помогли компании завоевать репутацию, которой она обладает сегодня. В 1984 году Митарай заключил сделку с Hewlett-Packard (HP) на производство копировальных аппаратов с использованием программного обеспечения HP и лазерной печати Canon. В 1989 году Митарай вернулся в Японию и обнаружил, что несколько подразделений компании находятся в убытке, однако он не мог ничего с этим поделать до 1995 года, когда его назначили генеральным директором. Он начал закрывать убыточные подразделения внутри компании, переключил внимание компании с продаж на прибыль и наградил наиболее эффективных сотрудников Canon. Стремясь к получению прибыли, Митараи также начал поощрять своих менеджеров за производительность. И, в свою очередь, преданные своему делу менеджеры компании внесли еще больший вклад в прибыль компании. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль руководителя: Фудзио Митарай» . Bloomberg.com . Блумберг . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «Президент и главный исполнительный директор Canon» . Справка для бизнеса . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвидсон, Эндрю (2009). 1000 руководителей . Издательство ДК. стр. 306 . ISBN 978-0-7566-7057-3 . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Кунии, Ирен. «Он вернул вспышку в Canon» . Блумберг . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ Чендлер, Клэй. «Большая пушка Кэнона» . Удача. Удача.
- ^ Как компания Canon вернулась к своим воспоминаниям: инновационная тактика Фудзио Митарая . Сингапур [ua]: Уайли. 2004. с. 280. ИСБН 047082123X .