Хром БГУ
![]() | |
![]() | |
Разработчик(и) | Марк Б. Аллан (основной автор) и другие. |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2000 |
Стабильная версия | 0.9.16.1 / 6 сентября 2016 г |
Операционная система | Microsoft Windows , AmigaOS 4 , Linux , Mac OS X , UNIX-подобная ОС , PSP , iPhone |
Тип | Однопользовательская аркада |
Лицензия | Разъяснение художественного , Массачусетский технологический институт |
Веб-сайт | Сайт проекта |
Chromium BSU в аркадном стиле с прокруткой сверху, — это космический шутер доступный на Windows , iPhone , PSP , Mac , AmigaOS 4 , Linux и многих других UNIX-подобных операционных системах. Это бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии Clarified Artistic License . Исходная версия Chromium BSU была разработана в 2000 году Марком Б. Алланом и выпущена под лицензией Artistic. [1] С тех пор он получил множество пожертвований от сообщества.

Сюжет
[ редактировать ]Сюжетная линия Chromium BSU состоит из того, что игрок берет на себя роль капитана на борту грузового корабля. Название грузового корабля - «Хром БСУ». Игроку дана задача доставить груз войскам на передовой. На борту грузового корабля находится ряд космических кораблей-роботов-истребителей. Игроки должны использовать эти корабли, чтобы грузовой корабль добрался до линии фронта.
Геймплей
[ редактировать ]Chromium BSU — это космический 2D-шутер с прокруткой сверху. Игроки должны стрелять по самолетам противника до того, как они достигнут нижней части экрана. За каждый самолет, достигающий нижней части экрана, игрок теряет жизнь. Именно это правило делает Chromium BSU уникальным среди космических шутеров со скроллингом. Еще одним аспектом сложности игры является ограниченность боеприпасов. Для победы необходимо эффективно использовать боеприпасы.
Когда у игрока возникают трудности с уничтожением врагов, у него есть два варианта. Они могут врезаться во вражеские суда и наносить урон как кораблю, так и себе. Другая альтернатива — самоуничтожиться, уничтожив тем самым всех врагов на экране.
На первом уровне игры есть всего три типа кораблей противника. По мере прохождения уровней игроку открываются новые вражеские корабли. Игра была разработана для того, чтобы в нее можно было играть в короткие промежутки времени, а не в течение долгих часов.
Техническая информация
[ редактировать ]Игра написана на C++ . Графическая поддержка обеспечивается OpenGL. Игра требует аппаратного ускорения, чтобы надежно поддерживать постоянную частоту кадров. Поэтому программные реализации OpenGL не подходят для игры. SDL используется для создания окна, к которому прикреплен контекст OpenGL, а также для обработки событий ввода (таких как мышь, клавиатура, джойстик). Альтернативно, пользователь может выбрать для этих целей GLUT, а не SDL.
Аудио — это опция, которая настраивается пользователем во время компиляции. Пользователь может выбирать между OpenAL и SDL_Mixer для поддержки воспроизведения звука. Они оба имеют свои преимущества и недостатки. Ключевой особенностью аудиосистемы в Chromium BSU является то, что она поддерживает как пользовательские списки воспроизведения, так и воспроизведение компакт-дисков. Пользователь может выбирать между FTGL и QuesoGLC для рендеринга шрифтов.
С точки зрения библиотеки Chromium BSU можно настраивать.
Критический прием
[ редактировать ]На Рождество 2008 года Chromium как «HotPick» был выбран Linux Format . [2] Журнал Ubuntu Magazine похвалил Chromium за графику, музыку, стрельбу, простоту управления мышью и увлекательный игровой процесс. [3] Linux Planet выделила несколько элементов, которые они считали уникальными для космического шутера: убегая от врагов, игрок теряет жизнь; что запас урона позволяет игроку таранить вражеские корабли; и ограниченное количество боеприпасов игрока. [4] Novell рекомендовала Chromium как «забавное средство для снятия стресса». [5] В Linux Game Tome игра получила 4 из 5 звезд. [6] В период с 2007 по 2019 год игру скачали с SourceForge.net более 110 000 раз. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исходная домашняя страница Chromium. Архивировано 12 марта 2011 г. на Wayback Machine на сайте Reptilelabour.com ( заархивировано, но заблокировано ).
- ^ Формат Linux 113, Рождество 2008 г., стр. 77
- ^ Джереми Лакруа (18 апреля 2007 г.). «Пять обязательных игр для Linux» . Журнал Убунту . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Джем Мацан (21 февраля 2006 г.). «Четыре игры для Linux, в которые я не могу перестать играть» . Планета Линукс . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Скотт М. Моррис (16 марта 2005 г.). «Еще игры для Linux» . Novell.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Chromium BSU в томе Linux Game (в архиве)
- ^ «статистика» . sourceforge.net .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Chromium БГУ Домашняя страница
- Chromium BSU на SourceForge
- Исходная домашняя страница Chromium на сайте Reptilelabour.com ( в архиве, но заблокирована )
- «Хром БГУ» Бесплатный код .
- Игры для АмигаОС 4
- Кроссплатформенное программное обеспечение
- Бесплатное программное обеспечение, написанное на C++.
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Портативные игры для PlayStation
- Шутеры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Программное обеспечение, использующее лицензию MIT