Акрон, Бедфорд и Кливлендская железная дорога

Железная дорога Акрон , Бедфорд и Кливленд (также известная как Алфавитная железная дорога) начала движение между Акроном и Кливлендом , штат Огайо , 9 ноября 1895 года. [ 1 ] В то время это была самая длинная электрифицированная железнодорожная линия в мире. За 50 центов гонщики могли добраться от Акрона до Общественной площади Кливленда примерно за 2,5 часа. [ 2 ] Линия пролегала из Акрона через города Стоу , Кайахога-Фолс , Гудзон , Брендивайн , Македония , Нортфилд , Бедфорд , Уорренсвилл-Хайтс и Шейкер-Хайтс , прежде чем высадить пассажиров в депо Кливленд Юнион . Примерно в 1900 году компания ABC Railroad объединилась с несколькими другими местными железными дорогами и образовала компанию Northern Ohio Traction and Light Company (NOT&LCo), которая эксплуатировала линию до 1932 года.
Оставшиеся следы
[ редактировать ]
Хотя железной дороги не было уже почти 80 лет и она была широко забыта, до сих пор существует множество свидетельств ее прежнего существования. На пересечении шоссе 82 и шоссе 8 в Македонии, штат Огайо, на углу стоит кирпичное здание. Когда-то это было депо «Македония», обслуживавшее этот район. Эта станция была построена в 1905 году компанией Northern Ohio Traction and Light Company, которая позже стала Ohio Edison и сегодня известна как FirstEnergy . Он был введен в эксплуатацию в 1912 году после завершения строительства двухпутной дороги через Македонию. FirstEnergy по-прежнему владеет зданием. Двойные пути проходили вдоль здания почти точно там, где сегодня проходят южные полосы шоссе 8. Первоначальная однопутная линия проходила через центр Нортфилда от Феллс Корнер (пересечение Олд 8 и Маршрута 82) до Читтенденс Корнер (пересечение Олд 8 и 303), и ее использование было прекращено в 1916 году. Вы можете проехать по этой части бывшей линии. путешествуя по дороге Olde Eight. Северную часть линии можно проследить, следуя по Бродвей-авеню от Бедфорда до Кливленда. [ 3 ] Большая часть бывшей линии похоронена под шоссе 8, Нортфилд-роуд, Гудзон-драйв или Бродвей-роуд. Как упоминалось выше, большая часть первоначальной линии проходила через город Нортфилд-Сентр. В 1916 году железная дорога полностью прекратила использование старой линии 8-го маршрута. Пути были удалены, и старый Маршрут 8 стал дорогой, которую мы все знаем сегодня. На пересечении улиц Olde Eight Road и 303 вы найдете остатки опор моста, которые позволяли ABC RR проезжать через железную дорогу Лейк-Эри и Питтсбург / Центральную линию Нью-Йорка, которая в то время проходила через Сагамор-Хиллз. Другие части полосы отвода были превращены в велосипедные и пешеходные маршруты или используются в качестве подъездных дорог для коммунальных предприятий. [ 4 ]
Наследство
[ редактировать ]Линия заложила основу будущего транспорта и помогла определить территорию такой, какая она есть сегодня. Путь линии хорошо виден на спутниковых фотографиях и отмечен асфальтированными дорогами, современными железнодорожными путями, историческими зданиями, заросшими тропами и старыми каменными опорами. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://omp.ohiolink.edu/OMP/NewDetails?oid=955184&scrapid=566&format=yourscrap&sort=title&searchstatus=0&count=1&hits=1 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Велосипедные и пешеходные маршруты в округе Саммит | Парки метро Саммита» .
- ^ «Кливленд, Огайо — декабрь 1934 года. Карта с указанием железных дорог и объектов в Кливленде, Огайо» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Историческое общество Олд-Нортфилда» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Озеро Эри и Питтсбургская железная дорога» .
- ^ «Веб-сайт отключен» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 г. Проверено 3 апреля 2014 г.