Jump to content

Акрон, Бедфорд и Кливлендская железная дорога

Поезд Акрон, Бедфорд и Кливленд, 1909 год.

Железная дорога Акрон , Бедфорд и Кливленд (также известная как Алфавитная железная дорога) начала движение между Акроном и Кливлендом , штат Огайо , 9 ноября 1895 года. [ 1 ] В то время это была самая длинная электрифицированная железнодорожная линия в мире. За 50 центов гонщики могли добраться от Акрона до Общественной площади Кливленда примерно за 2,5 часа. [ 2 ] Линия пролегала из Акрона через города Стоу , Кайахога-Фолс , Гудзон , Брендивайн , Македония , Нортфилд , Бедфорд , Уорренсвилл-Хайтс и Шейкер-Хайтс , прежде чем высадить пассажиров в депо Кливленд Юнион . Примерно в 1900 году компания ABC Railroad объединилась с несколькими другими местными железными дорогами и образовала компанию Northern Ohio Traction and Light Company (NOT&LCo), которая эксплуатировала линию до 1932 года.

Оставшиеся следы

[ редактировать ]
1899 год, вид на магазины Акрона, Бедфорда и Кливлендской железной дороги у водопада Кайахога.

Хотя железной дороги не было уже почти 80 лет и она была широко забыта, до сих пор существует множество свидетельств ее прежнего существования. На пересечении шоссе 82 и шоссе 8 в Македонии, штат Огайо, на углу стоит кирпичное здание. Когда-то это было депо «Македония», обслуживавшее этот район. Эта станция была построена в 1905 году компанией Northern Ohio Traction and Light Company, которая позже стала Ohio Edison и сегодня известна как FirstEnergy . Он был введен в эксплуатацию в 1912 году после завершения строительства двухпутной дороги через Македонию. FirstEnergy по-прежнему владеет зданием. Двойные пути проходили вдоль здания почти точно там, где сегодня проходят южные полосы шоссе 8. Первоначальная однопутная линия проходила через центр Нортфилда от Феллс Корнер (пересечение Олд 8 и Маршрута 82) до Читтенденс Корнер (пересечение Олд 8 и 303), и ее использование было прекращено в 1916 году. Вы можете проехать по этой части бывшей линии. путешествуя по дороге Olde Eight. Северную часть линии можно проследить, следуя по Бродвей-авеню от Бедфорда до Кливленда. [ 3 ] Большая часть бывшей линии похоронена под шоссе 8, Нортфилд-роуд, Гудзон-драйв или Бродвей-роуд. Как упоминалось выше, большая часть первоначальной линии проходила через город Нортфилд-Сентр. В 1916 году железная дорога полностью прекратила использование старой линии 8-го маршрута. Пути были удалены, и старый Маршрут 8 стал дорогой, которую мы все знаем сегодня. На пересечении улиц Olde Eight Road и 303 вы найдете остатки опор моста, которые позволяли ABC RR проезжать через железную дорогу Лейк-Эри и Питтсбург / Центральную линию Нью-Йорка, которая в то время проходила через Сагамор-Хиллз. Другие части полосы отвода были превращены в велосипедные и пешеходные маршруты или используются в качестве подъездных дорог для коммунальных предприятий. [ 4 ]

[ 5 ] [ 6 ]

Наследство

[ редактировать ]

Линия заложила основу будущего транспорта и помогла определить территорию такой, какая она есть сегодня. Путь линии хорошо виден на спутниковых фотографиях и отмечен асфальтированными дорогами, современными железнодорожными путями, историческими зданиями, заросшими тропами и старыми каменными опорами. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://omp.ohiolink.edu/OMP/NewDetails?oid=955184&scrapid=566&format=yourscrap&sort=title&searchstatus=0&count=1&hits=1 [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Велосипедные и пешеходные маршруты в округе Саммит | Парки метро Саммита» .
  3. ^ «Кливленд, Огайо — декабрь 1934 года. Карта с указанием железных дорог и объектов в Кливленде, Огайо» .
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Историческое общество Олд-Нортфилда» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  6. ^ «Озеро Эри и Питтсбургская железная дорога» .
  7. ^ «Веб-сайт отключен» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f122368f72afbac9fa9f5acb8d16fe6__1710705660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e6/0f122368f72afbac9fa9f5acb8d16fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akron, Bedford and Cleveland Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)