Видимое хранилище
Видимое хранение — это метод максимизации публичного доступа к музеям и коллекциям произведений искусства , которые в противном случае были бы скрыты от общественности. Многие музеи и галереи одновременно хранят более 90% своих коллекций, и в последнее время этот метод получил широкое распространение в самых разных учреждениях, от Метрополитен-музея в Нью-Йорке до лондонского Музея Виктории и Альберта , а также во многих более мелких учреждениях. коллекции.
Видимые ящики для хранения, как правило, плотно упакованы и содержат меньше пояснительного материала, чем обычные витрины. Кроме того, они могут превышать высоту головы, что затрудняет просмотр мелких объектов. Витрины часто располагаются в помещениях, которые ранее не использовались или не подходили для размещения обычных витрин. Ящики могут быть изогнутыми, цилиндрическими, плотно расположенными друг к другу или располагаться по центру существующих галерей.
Инициаторами этой идеи являются Музей антропологии Университета Британской Колумбии в 1970-х годах и Музей Стронга в Рочестере в 1982 году. [1] Метрополитен-музей был одним из первых крупных учреждений, использовавших видимые хранилища, когда он создал Центр изучения американского искусства Генри Р. Люса. в 1988 году [2] а Музей Виктории и Альберта недавно применил эту идею в своих галереях керамики . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музеи как гардеробные; Visible Storage открывает сокровища для публики Селестин Болен в The New York Times , 8 мая 2001 г. Проверено 21 декабря 2013 г. Архивировано 22 декабря 2013 г. в Wayback Machine .
- ↑ LACMA, Броуд и другие художественные музеи работают над тем, чтобы выставить хранилище Джори Финкеля в The Los Angeles Times , 20 июля 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Преобразование галерей керамики: упражнение по сдерживанию Виктории Окли и Фай Джордана в журнале Conservation Journal , весна 2009 г., выпуск 57. Музей Виктории и Альберта, 2009 г. Проверено 22 декабря 2013 г. Архивировано 22 декабря 2013 г., в Wayback Machine.