Таблица результатов боя
Таблица результатов боя или CRT используется в военных играх для определения исхода столкновения между отдельными подразделениями в рамках более крупного сражения.
Рулон | 1-3 | 1-2 | 1-1 | 3-2 | 2-1 | 3-1 | 4-1 | 5-1 |
- | НО | НО | НО | 3/- | 3/- | 2/- | 2/- | 1/- |
1 | НО | НО | 3/- | 3/- | 2/- | 2/- | 1/- | 1/- |
2 | НО | 3/- | 3/- | 2/- | 2/- | 1/- | 1/- | [-/1] |
3 | 3/- | 3/- | 2/- | 2/- | 1/- | 1/- | [-/1] | -/2* |
4 | 3/- | 2/- | 2/- | 1/- | 1/- | [-/1] | -/2* | -/3* |
5 | 2/- | 2/- | 1/- | 1/- | [-/1] | -/2* | -/3* | ИЗ |
6 | 2/- | 1/- | 1/- | [-/1] | -/2* | -/3* | ИЗ | ИЗ |
7 | 1/- | 1/- | [-/1] | -/2* | -/3* | ИЗ | ИЗ | ИЗ |
8 | 1/- | [-/1] | -/2 | -/3* | ИЗ | ИЗ | ИЗ | ИЗ |
+ | [-/1] | -/2 | -/3 | ИЗ | ИЗ | ИЗ | ИЗ | ИЗ |
Атакующий и обороняющийся обычно сравнивают относительную силу отрядов, участвующих в столкновении, и приводят эти числа к соотношению, соответствующему столбцу таблицы (например, 2:1, если атакующий в два раза сильнее обороняющегося). Реже столбцы могут основываться на разнице сил бойцов, а не на соотношении (например, «3», если нападающий с силой 5 атакует защитника с силой 2).
Затем делается бросок кубика с использованием одного или нескольких кубиков , и полученное число затем сверяется с таблицей, чтобы найти результаты отдельного столкновения.
Условия игры могут влиять на цифры силы, используемые для расчета соотношения, в виде удвоения или деления каждого из них вдвое, а также на сдвиги колонн, которые могут возникнуть из-за рельефа местности , погоды или какого-либо другого фактора. Типичные результаты включают уничтожение, наступление или отступление, капитуляцию , уменьшение потерь или частичные потери.
Например, простую таблицу результатов боя (CRT), включенную в эту статью, можно интерпретировать следующим образом:
- AE: Атакующие отряды полностью уничтожены.
- DE: Обороняющиеся отряды полностью уничтожены.
- Промежуточные результаты (отображаются косой чертой, разделяющей два значения): число слева от косой черты представляет потери, понесенные атакующей силой, число справа от косой черты представляет потери, которые могут понести обороняющиеся (потери могут привести к роспуск или уничтожение подразделений и/или общее расстояние, на которое силы могут отступить). Тире означает отсутствие влияния на указанную силу.
Скобки, видимые в результатах, идущие по диагонали от нижнего левого угла диаграммы к верхнему правому углу, могут указывать на какой-то дополнительный результат, такой как рукопашный бой или продолжающееся столкновение, в котором участвуют обе стороны. Звездочка, отображаемая в некоторых результатах, может обозначать дополнительный результат, который влияет только на защищающегося, например, обязательное отступление. Поскольку в варгеймах обычно используется стандартный шестигранный кубик, добавление чисел ниже 1 и выше 6 в левом столбце будет означать, что в этой игре используются так называемые модификаторы броска кубика, чтобы отразить дополнительные особые условия, такие как местность обороняющегося, погода, лидерство, обучение, моральный дух, внезапность, уровень опыта или условия снабжения и т. д.