Гусеничный погрузчик
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2023 г. ) |

или Гусеничный погрузчик гусеничный погрузчик – это инженерная машина, состоящая из гусеничного шасси с передним ковшом для копания и погрузки материала. Историю гусеничных погрузчиков можно определить тремя эволюциями их конструкции. Каждое из этих изменений сделало гусеничный погрузчик более жизнеспособным и универсальным инструментом в землеройной отрасли. Эти машины способны справиться почти со всеми задачами, но не справляются ни с чем. Бульдозер превзойдут гусеничный погрузчик в определенных условиях, но способность гусеничного погрузчика выполнять практически любую , экскаватор или колесный погрузчик задачу на рабочей площадке — вот почему он остается частью автопарка многих компаний.
Первые гусеничные погрузчики были построены на базе гусеничных тракторов со специально изготовленными ковшами. Первые погрузчики имели тросовый привод, как бульдозеры того времени. Эти гусеничные погрузчики не могли копать твердую почву, как и бульдозеры того времени. В основном они использовались для перемещения складированных материалов и погрузки грузовиков и железнодорожных вагонов.
Первым серьезным изменением конструкции гусеничных погрузчиков стала интеграция гидравлических систем. Использование гидравлики для привода тяг погрузчика увеличило мощность погрузчика. Что еще более важно, погрузчики могут оказывать прижимное давление на ковш, что значительно увеличивает их способность копать уплотненный грунт. Большинство гусеничных погрузчиков по-прежнему создавались на основе бульдозерного аналога. Вес двигателя по-прежнему приходился на переднюю половину гусениц вместе с тяжелыми компонентами погрузчика. Это вызывало множество проблем с сильным износом передних направляющих колес и ходовой части в целом. Гусеничный погрузчик Caterpillar 983, второй по величине гусеничный погрузчик из когда-либо созданных, славился сильным износом ходовой части.
Система гидростатического привода стала вторым крупным нововведением, повлиявшим на конструкцию гусеничных погрузчиков.
Гусеничные погрузчики превратились в сложные машины, в которых для повышения эффективности используются гидростатические трансмиссии и электрогидравлические органы управления. До роста популярности экскаваторов гусеничные погрузчики не имели особой конкуренции в сфере земляных и погрузочных работ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с гусеничными погрузчиками, на Викискладе?