Река Кабриалес
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2021 г. ) |
История
[ редактировать ]В 1547 году реку, впадавшую на северо-запад в озеро Такаригуа (сегодня озеро Валенсия ), впервые увидели экспедиционный человек Хуан де Вильегас и другие люди, которыми он командовал, когда они овладели этими землями.
С древних времен города Дальнего Востока и Старого Света основывались в окрестностях реки. Этот обычай распространился и в Новом Свете. Таким образом, недалеко от озера Такаригуа была основана Новая Валенсия-дель-Рей, райский резервуар ботаники, животных и жизни, обнаруженный завоевателями, омываемый щедрой рекой, в большинстве домов, в обычаях и сердцах ее жителей. жители.
В 1814 году река имела большое значение, поскольку в течение этого года город дважды осаждали войска роялистов. Эти силы взяли реку, которая была единственным источником воды. Валенсийская героиня Мария Хосефа Сабалета-и-Гедлер отличилась тем, что рисковала своей жизнью в поисках воды из реки для снабжения патриотов.
В 1818 году был построен первый мост через реку. К 1848 году работы над акведуком были завершены; К удивлению многих, ущелье под названием «Ла Репреса», первоначально находившееся в Гуатапаро-Арриба, было непригодно для местного населения того времени. В 1877 году был построен новый акведук под названием «Гузман Бланко». «Гусман Бланко» был добавлен к объему предыдущего потока, Ла Репреса, потока ущелья Лувара, также берущего начало в Гуатапаро Арриба. В 1888 году «Гусман Бланко» происходил из того же места, поток под названием Какаито.
В 1979 году река Кабриалес была перенаправлена Министерством окружающей среды в озеро Валенсия, что способствовало повышению ее уровня примерно на 30 сантиметров в год.
Значение в истории Валенсии
[ редактировать ]В настоящее время река Кабриалес проявляется в валенсийском обществе только как гидрографическое место в этом районе. Это имеет значение для некоторых ученых и экологов, которые пытаются решить, поощрять и повышать осведомленность людей о проблеме реки.
К удивлению многих, река Кабриалес ранее имела значение и имела значение в общественной жизни города, который утверждал, что представляет собой своего рода региональный географический символ.
В годы испанского завоевания и колонизации побережья Венесуэлы и после, во время войны за независимость, река Кабриалес служила точкой безопасности от нападений и пиратства. Это было место из-за удаленности от моря, обширной территории и близости к озеру Такаригуа.
Из этой реки жители снабжались водой для бытовых нужд, а крестьяне и землевладельцы - для своих посевов и хозяйств. Смиренные женщины обращались к реке, чтобы постирать свою одежду и всех желающих в песке, искупать зверей и рыбу ради удовольствия или ради ценности рыбных белков. По ее течению они воспринимали повседневную пищу торговцев водой или грузчиков.
Это было актуально и для депрессивных и склонных к суициду людей, нашедших в реке освобождение от своих печалей и проблем. На закате уже забытой даты неподвижное тело леди Зедернан двинулось и ударило по горожанам. Леди Зедернан была красивой валенсийкой, чье самоубийство в Кабриалесе было самым старым самоубийством, о котором сохранились воспоминания. Причину ее самоубийства объяснил роскошный веер, который она крепко держала в руках, иллюстрированный японской акварелью, посланный ей Освободителем по имени Симон Боливар , в ониксовом футляре и вместе с письмом в тот день. после того, как она встретила его на танцах 4 января 1827 года, во время своего последнего визита в Венесуэлу.
Помимо самоубийц, были и такие, которые, пока за ними пришла смерть, приходили в отдаленные районы реки, чтобы выплеснуть свои слезы. Хорошо известным примером этого является случай Энрике Линареса Иригойена, который много часов посвятил памяти своего сына, которого он потерял. Он заразился болезнью крови, которая уничтожила его за считанные часы. Эта болезнь унесла жизнь его сына, а затем его дочери и его собственного отца.
Река Кабриалес как источник вдохновения в искусстве
[ редактировать ]Многие поэты, музыканты и художники оставили на реке Кабриалес произведения восхищения и искусства. Среди наиболее выдающихся живописцев — Леопольдо Ла Мадрис, Браулио Саласар и Гуаренас.
В поэтическом жанре подчеркивалось следующее:
- Флор Горнес Гальегос: « Он взял многообещающее, музыкальное, сладкое имя, слово, которое заставляет думать о волнах света, о радости юности, о смехе прыгающих и игривых детей » [ нужна ссылка ]
- Валенсийский писатель Хосе Рафаль Покатерра : «И когда там паслись козы, музыкальный гений слова назвал реку рекой Кабриалес»
- Стихотворение Луиса де Гевары, покойного поэта, вызывает прощание, в котором говорится, что он покидает город со своей тысячелетней скорбью, своим пролетарским благородством и «кинжалом своей реки под ее мостами». [ нужна ссылка ]
Во время своего пребывания на посту губернатора Карабобо Энрике Салас Рёмер издал указ о проведении «Фестивалей Кабриалеса», в которых музыка смешивалась с живописью.