Jump to content

Двенадцатая пятилетка (Индия)

Двенадцатый пятилетний план развития здравоохранения в Индии на 2012–2017 годы. [ 1 ] был сформулирован на основе рекомендаций Группы экспертов высокого уровня (HLEG) и консультаций с другими заинтересованными сторонами. Долгосрочной целью этой стратегии является создание системы всеобщего охвата услугами здравоохранения (ВОУЗ) в стране. Ключевые моменты включают в себя:

  1. Существенное расширение и укрепление системы здравоохранения государственного сектора, освобождение уязвимого населения от зависимости от дорогостоящей и зачастую недоступной системы здравоохранения частного сектора.
  2. Расходы центрального правительства и правительства штата на сектор здравоохранения, как плановые, так и внеплановые, должны будут существенно увеличиться к двенадцатой пятилетке. Он был увеличен с 0,94 процента ВВП в десятом плане до 1,04 процента в одиннадцатом плане. Обеспечение чистой питьевой водой и санитарией как один из основных факторов борьбы с болезнями хорошо известно из истории промышленно развитых стран, и ему должно уделяться первоочередное внимание при распределении ресурсов, связанных со здравоохранением. К концу двенадцатой пятилетки расходы на здравоохранение должны увеличиться до 2,5 процента ВВП.
  3. Финансовая и управленческая система будет переработана, чтобы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и достижение лучших результатов в области здравоохранения. Скоординированное предоставление услуг внутри и между секторами, делегирование полномочий в сочетании с подотчетностью, содействие духу инноваций – вот лишь некоторые из предлагаемых мер.
  4. Расширение сотрудничества между поставщиками медицинских услуг частного и государственного секторов для достижения целей в области здравоохранения. Это будет включать в себя заключение контрактов на оказание услуг для заполнения пробелов и различные формы эффективно регулируемого и управляемого государственно-частного партнерства , а также обеспечение отсутствия компромиссов с точки зрения стандартов оказания услуг и того, чтобы структура стимулов не подрывала цели здравоохранения.
  5. Нынешняя Раштрия Свастья Бима Йоджана (RSBY), которая обеспечивает безналичное стационарное лечение через систему страхования, должна быть реформирована, чтобы обеспечить доступ к непрерывному комплексному первичному, вторичному и третичному медицинскому обслуживанию. В двенадцатом плановом периоде все население, находящееся за чертой бедности (BPL), будет охвачено схемой RSBY. При планировании структуры здравоохранения на будущее желательно отойти от механизма «плата за услуги», решить проблему фрагментации услуг, которая идет в ущерб профилактической и первичной помощи, а также сократить объемы оказания медицинской помощи. мошенничество и навязанный спрос.
  6. Поэтому для увеличения доступности квалифицированных человеческих ресурсов необходимо значительное расширение медицинских школ, колледжей медсестер и т. д., и медицинские школы государственного сектора должны играть важную роль в этом процессе. Особые усилия будут предприняты для расширения медицинского образования в штатах, которые недостаточно обслуживаются. Кроме того, будут предприняты огромные усилия по набору и обучению парамедицинских и местных медицинских работников.
  7. Множественность центрального сектора или схем, спонсируемых централизованно, ограничивает гибкость штатов в плане разработки планов, основанных на потребностях, или наиболее эффективного использования своих ресурсов. Путь вперед заключается в том, чтобы сосредоточиться на укреплении основ системы здравоохранения, чтобы она могла предотвращать, выявлять и решать каждую из уникальных проблем, с которыми сталкиваются различные части страны.
  8. Приоритетом будет серия реформ в области рецептурных лекарств, продвижение основных непатентованных лекарств и обеспечение их повсеместной бесплатной доступности для всех пациентов в государственных учреждениях в рамках пакета основных медицинских услуг.
  9. Эффективное регулирование медицинской практики, общественного здравоохранения, продуктов питания и лекарств имеет важное значение для защиты людей от рисков и неэтичной практики. Это особенно актуально с учетом пробелов в информации в секторе здравоохранения, из-за которых человеку трудно сделать обоснованный выбор.
  10. Система здравоохранения в Двенадцатом плане по-прежнему будет состоять из государственных и частных поставщиков услуг. Службы здравоохранения государственного сектора необходимо укрепить, чтобы они могли предоставлять как услуги общественного здравоохранения, так и клинические услуги. Государственному и частному секторам также необходимо координировать усилия по обеспечению непрерывного ухода. Сильная система регулирования позволит контролировать качество предоставляемых услуг. Стандартные руководства по лечению должны составлять основу клинической помощи в государственном и частном секторах при адекватном мониторинге со стороны регулирующих органов для улучшения качества и контроля стоимости медицинской помощи.
Студенты рассказывают людям о болезнях, передающихся комарами.

В докладе группы экспертов высокого уровня рекомендуется увеличить государственные расходы на здравоохранение с 1,58 процента ВВП в настоящее время до 2,1 процента ВВП к концу 12-го пятилетнего плана. Однако даже это намного ниже глобального медианного показателя в 5 процентов. [ 2 ] Отсутствие обширных и адекватно финансируемых услуг общественного здравоохранения вынуждает большое количество людей нести значительные расходы из собственного кармана на услуги, приобретаемые в частном секторе. Наличные расходы возникают даже в государственных больницах, поскольку из-за нехватки лекарств пациентам приходится их покупать. Это приводит к очень высокой финансовой нагрузке на семьи в случае тяжелого заболевания. [ 3 ] Хотя в документе 12-го плана выражается обеспокоенность по поводу высоких личных расходов (НОП), в нем не указаны какие-либо цели или сроки для сокращения этих расходов. ООП можно сократить только за счет увеличения государственных расходов на здравоохранение и создания широкомасштабных поставщиков услуг общественного здравоохранения. [ 4 ] Но комиссия по планированию планирует сделать это путем регулирования частных поставщиков медицинских услуг. Утешает отчет ГЭВУ, в котором признается, что «преобразование системы здравоохранения Индии в эффективную платформу для всеобщего охвата услугами здравоохранения представляет собой эволюционный процесс, который растянется на несколько лет». [ 5 ]

Вместо развития более совершенной системы общественного здравоохранения с увеличенным бюджетом на здравоохранение, в документе 12-го пятилетнего плана планируется передать систему здравоохранения частным учреждениям. Документ 12-го плана вызывает обеспокоенность по поводу того, что Раштрия Свастья Бхима Йоджана используется в качестве средства для передачи государственных средств частному сектору через страховой маршрут. Это также стимулировало ненужное лечение, что со временем приведет к увеличению затрат и страховых взносов. Поступали жалобы на высокие транзакционные издержки по этой схеме со стороны страховых посредников. RSBY не принимает во внимание различия в профилях заболеваний и потребностях здравоохранения в зависимости от штата. Несмотря на то, что эти факты признаются в отчете, альтернативных средств правовой защиты не предлагается. В документе плана или рекомендациях ГЭВУ нет упоминаний о питании как ключевом компоненте здоровья и универсальной государственной системе распределения (СРП). В разделе документа «Национальная миссия сельского здравоохранения» (NRHM) в основном тексте отсутствует обязательство по созданию общественных центров здоровья (CHC) на 30–50 коек на 100 000 населения. Правительству было легко нанять бедных женщин в качестве работников ASHA (Аккредитованный активист социального здравоохранения), но ему не удалось привлечь врачей, медсестер и специалистов в этой области. Работники ASHA, происходящие из бедных семей, получают вознаграждение в зависимости от результатов работы. Эти люди теряют многодневную работу, выполняя свою работу в качестве работника ASHA, что не стимулируется должным образом. Даже 12-й план не дает утешения. [ 4 ] Подводя итог, можно сказать, что последовательные административные и политические реформы удачно обошли стороной обучение граждан и местных органов власти активному участию в здравоохранении. В ситуации, когда люди не имеют возможности выявить плохое качество, высказаться и обсудить. Существует острая необходимость в том, чтобы система здравоохранения выполняла эту роль от имени народа, и это можно легко сделать путем децентрализации управления здравоохранением.

Недавнее исследование показало, что доступ к передовым медицинским учреждениям под одной крышей был основной причиной выбора частных больниц как в сельской, так и в городской местности. Второй основной причиной предпочтения частного здравоохранения была близость учреждения в сельской местности, а также доступность и дружелюбное отношение врачей и персонала в городских центрах. [ 6 ]

  1. ^ «Правительство Индии :: Комиссия по планированию» . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 г. Проверено 22 января 2019 г.
  2. ^ http://www.thehindu.com/business/where-the-outlook-is-healthy/article3589038.ece Получено из журнала The Hindu 27 июля 2013 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ). Получено с сайта Комиссии по планированию 27 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б ТК Раджалакшми. «Частное пристрастие» . Линия фронта .
  5. ^ http://planningcommission.nic.in/reports/genrep/UHC_ExecSummary.pdf Получено с веб-сайта Комиссии по планированию 27 июля 2013 г.
  6. ^ Штатный репортер (07.06.2017). «Дружелюбное обслуживание, современное оборудование привлекают людей в частные медицинские центры» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 1 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ad3c3e25820157163880f8c2c4d0d7__1686299100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d7/10ad3c3e25820157163880f8c2c4d0d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twelfth Five Year Plan (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)