Jump to content

Морская эвакуационная система

Аварийный парашют морской пехоты на корабле MV Spirit of Vancouver , 9 сентября 2013 г.

Морская эвакуационная система (MES) — это спасательное устройство, которое имеется на многих современных пассажирских судах или нефтяных платформах и состоит из надувных горок или аварийных желобов , с помощью которых пассажир может эвакуироваться прямо на ожидающие спасательные плоты. Разработан в 1979 году новозеландской компанией RFD, занимающейся распространением защитного оборудования; MES заменяет традиционные спасательные плоты, спускаемые с помощью шлюпбалки , используемые на судах. [ 1 ]

Системы MES широко распространены на высокоскоростных судах , где вес и время эвакуации должны быть сведены к минимуму, хотя многие традиционные паромы и круизные лайнеры в настоящее время оснащают MES в качестве дополнения или замены спасательных шлюпок.

Основными производителями MES являются Survitec Group (RFD Beaufort и Brude Safety) Zodiac, Viking , ALBE Engineering & Consulting GmbH в Германии и Liferaft Systems Australia. Они занимают очень мало места на палубе и располагаются в передней части посадочной палубы и по бокам корабля. Для сборки MES требуется мало времени и усилий, что имеет решающее значение в чрезвычайных ситуациях. [ 2 ]

Эвакуация

[ редактировать ]

МЧС приобрела популярность за последние несколько десятилетий благодаря своей способности проводить массовую эвакуацию. [ 3 ] Это одно из немногих спасательных средств (LSA), способных эвакуировать более 700 человек за 30 минут. [ 4 ] Это хорошо проверенная технология, завоевавшая огромную популярность в отрасли благодаря своим возможностям повышения безопасности судов в чрезвычайных ситуациях. Он был испытан при состоянии моря Бофорта при 6 ветрах и 3 ветрах. [ 5 ] высоты волн, а прототип слайда был протестирован в соответствии с Директивой ЕС по морскому оборудованию 96/98/EC и Резолюцией IMO A689(17) с поправками. [ 6 ]

Для работы МЧС требуется всего один или два сотрудника. Парашют автоматически падает в воду, где начинает надуваться спасательный плот; Весь процесс занимает около 90 секунд, при этом некоторые системы утверждают, что полностью надуваются в течение одной минуты. [ 7 ] После того, как спасательная шлюпка надута, людей просят спрыгнуть через желоба на воздушной подушке на плоты, вмещающие более 700 человек. [ 8 ]

Компоненты

[ редактировать ]

MES состоит из пяти компонентов.

  • Органы управления – используются для запуска устройства в аварийной ситуации. [ 9 ]
  • Ящик для хранения – содержит все необходимое для эвакуации, включая желоб и стационарные приспособления, такие как сиденья, поручни и т. д. [ 10 ] Состоит из морского алюминия вместе с баллонами для накачивания, обычно хранится на палубе и занимает всего 4 м. 2 места для хранения. Он считается легким: его вес составляет около 685 кг, включая хранящиеся внутри спасательные плоты. [ 11 ]
  • Парашют или желоб – крепится к кораблю и спасательным плотам, хранится в вещевом ящике. [ 12 ] Надувные горки изготовлены из нейлоновой ткани с полиуретановым покрытием, что делает их прочными. Его высота составляет до 13,6 м, включая одинарные и двойные эвакуационные трапы в зависимости от предпочтений судна. [ 13 ]
  • Плоты – плавучие лодки, используемые в случае чрезвычайной ситуации. В зависимости от системы MES в вещевом ящике обычно находится от 1 до 4 плотов. [ 14 ]
  • Боусинговая лебедка - электрическая система, которая используется для транспортировки плота с корабля на борт корабля. [ 15 ]

Виды МЧС

[ редактировать ]
  • Системы желобов и двойных желобов – обычно используются на больших круизных лайнерах, они занимают мало места и обеспечивают быструю эвакуацию большого количества людей. [ 16 ]
  • Мини-системы желобов - используются на небольших судах с низкой посадочной палубой. Он легкий и компактный, поэтому его легко хранить в вещевом ящике и можно собрать в любом месте судна. [ 17 ]
  • Слайд-системы – это надувные горки, которые крепятся к месту эвакуации, аналогично тем, что есть на самолетах. [ 18 ]
  • Mini Slide Systems – используются на паромах и яхтах с низкой посадочной палубой. [ 19 ]
  • Спасательные плоты с прямой посадкой - используются на судах с небольшой высотой палубы, поскольку они плавают параллельно судну, что требует от людей запрыгивать непосредственно на плот. Идеально подходит для массовой эвакуации. [ 20 ]
  1. ^ «Морские эвакуационные системы: жизнеспособная альтернатива спасательным шлюпкам» . Теплоход. 29 октября 2011 г.
  2. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  3. ^ «Морские эвакуационные системы: жизнеспособная альтернатива спасательным шлюпкам» . Теплоход. 29 октября 2011 г.
  4. ^ «Морские эвакуационные системы: жизнеспособная альтернатива спасательным шлюпкам» . Теплоход. 29 октября 2011 г.
  5. ^ «Морские эвакуационные системы: жизнеспособная альтернатива спасательным шлюпкам» . Теплоход. 29 октября 2011 г.
  6. ^ «МОРСКИЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (МЧС)» . LSA-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА АВСТРАЛИЯ .
  7. ^ «MSC – Морские Эвакуационные Системы» . Ютуб . КруизДотКо.
  8. ^ «MSC – Морские Эвакуационные Системы» . Ютуб . КруизДотКо.
  9. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  10. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  11. ^ «МОРСКИЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (МЧС)» . LSA-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВСТРАЛИЯ .
  12. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  13. ^ «МОРСКИЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (МЧС)» . LSA-LIFERART Systems АВСТРАЛИЯ .
  14. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  15. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  16. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  17. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  18. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  19. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
  20. ^ «Морская эвакуационная система (МЧС)» (PDF) . Береговая охрана США .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 111736e6acd9d7262cc633b0561b0588__1682857680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/88/111736e6acd9d7262cc633b0561b0588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine evacuation system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)