Маршрут штата Нью-Йорк 268
Нью-Йорк 268 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,66 миль [ 1 ] (17,16 км) | |||
Существовал | начало 1990-х [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Делавэр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 268 штата Нью-Йорк ( NY 268 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-западе округа Делавэр , штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от Нью-Йорка 97 в Хэнкоке на север на протяжении более 10 миль (16 км) до моста через водохранилище Кэннонсвилл недалеко от бывшего места деревни Рок-Рифт в Томпкинсе . Там она заканчивается на пересечении с NY 10 . Нью-Йорк 268 пересекается с шоссе Quickway ( NY 17 ) (будущая межштатная автомагистраль 86 ) к востоку от границ деревни Хэнкок.
От Хэнкока до развязки NY 17 трасса NY 268 следует по маршруту NY 17, существовавшему до Quickway. Между NY 17 и NY 10 маршрут следует по бывшей трассе шоссе 236 штата Нью-Йорк , соединяющего тогдашние NY 17 и NY 10. существовавший в 1930-е гг. Во время наводнения 2006 года некоторые участки вдоль этой сельской дороги пострадали от серьезных оползней , что привело к временному закрытию дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 268 начинается на пересечении с Нью-Йорком 97 в восточной части Хэнкока . Маршрут ведет на северо-восток, параллельно Quickway ( NY 17 ) (будущая I-86 ) и следуя по восточному ответвлению северного берега реки Делавэр через город Хэнкок в сторону деревни Кадосия. К югу от деревни улица Нью-Йорк 268 соединяется с улицей Нью-Йорк 17 на выезде 87A; однако между Нью-Йорком 268 и Нью-Йорком 17, идущим на запад, нет доступа. Сразу за выездом Нью-Йорк 268 покидает маршрут Нью-Йорка 17, предшествующий Quickway, и следует по Кадосия-Крик на север через большую долину в Кадосию. [ 4 ] [ 5 ]
Мимо Кадосии, штат Нью-Йорк, 268 проходит через густонаселенную сельскую местность округа Делавэр . При въезде в город Томпкинс маршрут проходит через Керри-Сайдинг, небольшой поселок, состоящий менее чем из дюжины построек. Дальше на север Кадосия-Крик достигает своего истока в 2 милях (3,2 км) от линии города и на полпути между Керри-Сайдингом и Апексом, еще одной небольшой деревней, расположенной на маршруте. Нью-Йорк 268 продолжается мимо Апекса к восточной части водохранилища Кэннонсвилл . [ 4 ] [ 6 ] который он пересекает по мосту длиной 184,1 метра (604 фута). [ 7 ] и заканчивается в Нью-Йорке 10 на северном берегу водохранилища. [ 4 ]
Весь Нью-Йорк 268 является частью Велосипедного маршрута 17 штата Нью-Йорк , который продолжается на юго-восток в сторону Порт-Джервиса на Нью-Йорк 97 и на запад в сторону Депозита на Нью-Йорк 10. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Участок современного Нью-Йорка 268 между деревней Хэнкок в Кадосии и Нью-Йорком 10 в Томпкинсе первоначально назывался Нью-Йорк 236 c. 1931 год . На южном конце маршрут соединялся с Нью-Йорком 17 , который следовал по нынешнему Нью-Йорку 268 на юго-запад в деревню Хэнкок в то время. [ 9 ] [ 10 ] Обозначение NY 236 было удалено c. 1939 год ; [ 11 ] [ 12 ] однако маршрут долгое время оставался в ведении государства. [ 13 ] [ 14 ] как NY 989 и позже NY 990P, оба беззнаковых обозначения маршрутов . [ 1 ]
В середине 1960-х годов Нью-Йорк 17 был перенаправлен на новое шоссе с ограниченным доступом , известное как Quickway , в окрестностях Хэнкока и Кадосии. [ 15 ] [ 16 ] Прежний маршрут NY 17 оставался сохраненным государством как продолжение NY 989 и NY 990P между двумя точками. [ 14 ] Весь Нью-Йорк 990P был переименован в Нью-Йорк 268 в период с 1989 по 1993 год. [ 2 ] [ 3 ] Во время наводнения 2006 года с 25 июня по 5 июля некоторые районы вдоль шоссе NY 268 пострадали от серьезных оползней и в результате были временно закрыты Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Дорога была открыта для движения в середине июля. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Делавэр .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Хэнкок | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Город Хэнкок | 1.35 | 2.17 | ![]() ![]() | Выход 87A на Quickway (NY 17 / будущая I-86 ); частичный алмазный обмен ; только вход в восточном направлении и выход в западном направлении; деревня Кадосия | |
Томпкинс | 10.66 | 17.16 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 282 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 год . Проверено 31 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 1993 год» (Документ). Департамент транспорта штата Нью-Йорк . п. 225.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 268» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Четырехугольник Хэнкок – Пенсильвания – Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Четырехугольник водохранилища Кэннонсвилл – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1050580» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
- ^ Велосипедный маршрут 17: от Бингемтона до Хэнкока (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2002 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Ридберна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Хэнкок, штат Нью-Йорк – Пенсильвания (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ «NYSDOT объявляет о прогрессе в ликвидации последствий наводнения; большинство дорог штата открыты для проезда» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 июля 2006 г. Проверено 28 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 268 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes