Рэйчел Барр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Рэйчел Барр — профессор Джорджтаунского университета . В настоящее время она является содиректором аспирантуры факультета психологии Джорджтаунского университета. [ 1 ] Ее исследования сосредоточены на понимании механизмов обучения и памяти, которые развиваются в младенчестве. Поскольку младенцы невербальны, ее методы основаны на методах подражания и обучения, чтобы выяснить, что младенцы выучили и насколько хорошо и как долго они это помнят. Ее предыдущее исследование было сосредоточено на том, как младенцы получают информацию из различных источников средств массовой информации, телевидения, братьев и сестер, взрослых и разных контекстов. Совсем недавно исследования Барра были сосредоточены на факторах, которые могут улучшить обучение детей с помощью телевидения.
Лаборатория Барра называется Джорджтаунским проектом раннего обучения.
В 2005 году Барр стал частью «Сезам: Начало» Консультативного совета , в который вошли другие «национальные эксперты по развитию детей и СМИ». ^ . Этот год также ознаменовал ее участие в Инициативе по развитию лидеров от ZERO TO THREE.
В настоящее время она является рецензентом многих популярных и престижных журналов, в том числе: «Журнал экспериментальной детской психологии», «Поведение и развитие младенцев», «Психобиология развития», «Психология развития», «Наука о развитии», «Современные направления в психологической науке», «Архивы педиатрических и подростковых исследований», «Развитие детей». Развитие младенцев и детей. Ее плакаты и презентации часто можно увидеть на международных конференциях по развитию детей, таких как SRCD и ISIS.
Ее образование включает докторскую степень. степень бакалавра психологии развития (завершено в 1998 г.), диплом по клинической психологии и степень бакалавра. (с отличием) по психологии Университета Отаго . [ 2 ]
Публикации
[ редактировать ]- Брито Н., Барр Р., Макинтайр П. и Симкок Г. . «Долгосрочная передача знаний из книг и видео в детском возрасте». Журнал экспериментальной детской психологии 111 (2012): 108–119.
- Барр Р; Брито Н; Родригес Дж; Шауффер, К. «Разработка эффективного вмешательства для отцов-подростков, находящихся в заключении: программа «Малыш Элмо».» От нуля до трех 32,5 (2012): 26-32.
- Барр Р. и Брито Н. (2012). Обучение детей раннего возраста у телевидения. В Н. Силе (ред.), Энциклопедии наук об обучении, Нью-Йорк: Springer. Дой. 10.1007/978-1-4419-1428-6_1835.
- Барр Р. и Рови-Кольер К. (2012). Обучение и память. В Н. М. Силе, Энциклопедии наук об обучении. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Publications. Дой. 10.1007/978-1-4419-1428-6_1918.
- Симкок Г., Гаррити К.* и Барр Р. . «Влияние повествовательных реплик на подражание младенцам телевидению и книжкам с картинками». Развитие ребенка 82 (2011): 1607–1619.
- Барр Р., Брито Н., Зокка Дж., Рейна С., Родригес Дж. и Шауффер К. «Программа Бэби Элмо: улучшение взаимодействия родителей и детей подростков в учреждениях ювенальной юстиции». Обзор служб для детей и молодежи 33 (2011): 1555–1562.
- Бэнк А.М., Барр Р., Калверт С.Л., Пэрротт В.П., Макдоноф С. и Розенблюм К. . «Материнская депрессия и использование семейных СМИ: анкета и анализ дневника». Журнал исследований детей и семьи. (2011).
- Барр Р., Рови-Коллиер К. и Лермонт А.Е. «Потенция у младенцев раннего возраста: происхождение эффекта предварительного знания?». Память и познание 39 (2011): 625–636.
- Фенстермахер С.К., Барр Р., Брей Э., Пемпек Т.А., Райан М., Калверт С., Швери К.Э. и Линебаргер Д. . «Качество взаимодействия, выраженное в видеороликах, снятых для младенцев: где взаимодействие?». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 594-612. [ 3 ]
- Фенстермахер С.К., Линебаргер Д., Пемпек Т.А., Гарсия А., Салерно К., Барр Р., Швери К.Э. и Калверт С. . «). Средства массовой информации, ориентированные на младенцев: анализ информации о продукте и заявлений». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 557-576.
- Ваала С., Линебаргер Д.Л., Фенстермахер С., Тедоне А., Брей Э., Барр Р., Мозес А., Швери К., Калверт С.Л. «Контент-анализ стратегий обучения, способствующих развитию языка, используемых в средствах массовой информации, ориентированных на детей?». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 628-648.
- Барр Р. и Лайнбаргер Д. . «Введение в специальный выпуск о содержании и контексте раннего освещения в СМИ». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 552-556.
- Барр Р., Данцигер К., Хиллиард М., Андолина К. и Рускис Дж. «Количество, содержание и контекст воздействия средств массовой информации на младенцев: родительский опросник и анализ дневника». Международный журнал дошкольного образования, 18 (2010): 107–122.
- Лауриселла, А.Л., Пемпек, Т.А., Барр, Р. и Калверт, С.Л. «Условные компьютерные взаимодействия для успешного поиска предметов детьми младшего возраста». Журнал прикладной психологии развития 31 (2010): 362-369.
- Барр Р., Шак Л., Салерно К., Аткинсон Э. и Лайнбаргер Д. . «Музыка мешает обучению по телевидению в младенчестве». Развитие младенцев и детей, 19 (2010): 313–331.
- Вандевотер Э., Парк С.Э., Ли С.Дж. и Барр Р. . «Американское исследование переноса обучения с видео на книги у малышей». Журнал «Дети и СМИ» 4 (2010): 451–466.
- Фидлер А., Зак Э. и Барр Р. «Схемы просмотра телевидения детьми в возрасте от 6 до 18 месяцев: роль качества взаимодействия между воспитателем и младенцем». Младенчество 15 (2010): 176-196.
- Барр Р., Лауриселла А., Зак Э. и Калверт С.Л. «Взаимосвязь между просмотром телевидения младенцем и исполнительными функциями, когнитивными навыками и готовностью к школе в возрасте четырех лет». Меррилл Палмер Ежеквартально 56 (2010): 21–48.
- Барр, Р.. «Передача обучения между 2D и 3D источниками в младенчестве: информационная теория и практика». Обзор развития 30 (2010): 128-154.
- Рови-Кольер, К., и Барр, Р. . «Обучение и память младенцев». Справочник Блэквелла по развитию младенцев, 2-е издание. Эд. В JG Bremner & T. Wachs. Чичестер: Уайли-Блэквелл, 2010: 271–294.
- Зак Э., Барр Р., Герхардштейн П., Дикерсон К. и Мельцов А.Н. «Младенческая имитация телевидения с использованием новой технологии сенсорного экрана». Британский журнал психологии развития 27 (2009): 13–26.
- Лауриселла А., Барр Р. и Калверт С. «Компьютерные навыки: влияние исполнительных способностей маленьких детей и родительских методов поддержки». Журнал «Дети и средства массовой информации», 3 (2009): 271–233.
- Барр Р., Висс Н. и Соманадер М. «Имитация телевидения в младенчестве: роль звуковых эффектов». Журнал экспериментальной детской психологии 123 (2009): 1–16.
- Барр Р., Зак Э., Мюнтенер П. и Гарсия А. «Внимание и реакция младенцев на телевидение усиливаются по мере предварительного просмотра и взаимодействия с родителями». Младенчество 13 (2008): 3-56.
- Барр, Р. и Висс, Н.. «Воспроизведение телевизионного контента двухлетними детьми: малыши используют язык, изученный по телевидению, для решения сложной проблемы имитации». Infant Behavior and Development 31 (2008): 696-703.
- Барр, Р. «Внимание к средствам массовой информации и обучение с их помощью в младенчестве и раннем детстве». Справочник Блэквелла по развитию детей и средствам массовой информации. Эд. С.Л. Калверт и Б.Дж. Уилсон. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2008: 143–165.
- Вандевотер Э., Парк С.Э., Ли С.Дж. и Барр Р. (2008). Влияние видео на младенцев и детей ясельного возраста: может ли видео быть инструментом обучения? Приглашенная статья, Информационный бюллетень Международного общества по изучению поведенческого развития, 2, 13–17.
- Шиверс, Э. и Барр Р.. «Изучение культурных различий в воздействии телевидения на детей в домашних условиях». Журнал от нуля до трех (2007).
- Барр Р., Мюнтенер П., Гарсиа А., Фудзимото М. и Чавес В. «Влияние повторения на подражание телевидению в младенчестве». Developmental Psychobiology 49.3 (2007): 196-207.
- Барр Р., Мюнтенер П. и Гарсия А. . «Возрастные изменения в отсроченном подражании телевидению у детей в возрасте от 6 до 18 месяцев». Наука о развитии 10 (2007): 910–921.
- Барр. «Развитие социального понимания в социальном контексте». Справочник Блэквелла по раннему развитию детей. Эд. К. Маккартни и Д. Филлипс. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2006: 188–207.
- Барр, Р. (2006) Воздействие телевидения в раннем детстве. Джей Джей Арнетт (ред.). Энциклопедия детей, подростков и средств массовой информации. Публикации Сейджа. Толедо, Огайо, с. 410-412.
- Калверт С., Райдаут В., Вулард Дж., Барр Р. и Страус Г. «Возраст, этническая принадлежность и социально-экономические модели раннего использования компьютеров: национальное исследование». Американский учёный-бихевиорист 48 (2005): 590-607.
- Барр, Р., Рови-Коллиер, К. и Кампанелла, Дж. «Извлечение задерживает отложенную имитацию у шестимесячных детей». Младенчество 7.3 (2005): 263-284.
- Барр, Р. (2005). Имитация. Нью-Джерси Салкинд и К. ДеРуик (ред.). Энциклопедия человеческого развития. Публикации Сейджа. Толедо, Огайо, с. 673-675.
- Барр Р. и Хейн Х. (2003). Важно не то, что вы знаете, а то, кого вы знаете: старшие братья и сестры способствуют подражанию в младенчестве. Международный журнал дошкольного образования, 11, 7–21.
- Барр Р., Марротт Х. и Рови-Кольер К. (2003). Роль сенсорной предварительной подготовки в восстановлении памяти у довербальных младенцев. Обучение и поведение, 31, 111–123.
- Хейн Х., Барр Р. и Герберт Дж. (2003). Влияние предыдущей практики на реактивацию и генерализацию памяти. Развитие ребенка, 74, 1615–1627.
- Барр, Р. (2002). Имитация как механизм обучения и инструмент исследования: как имитация взаимодействует с другими когнитивными функциями? Комментарии сверстников к книге Стивена К. Уанта и Пола Л. Харриса «Как дети обезьянничают?» Применение концепций изучения приматов, кроме человека, к изучению развития «подражания» у детей. Наука о развитии, 5, 16-18.
- Барр Р., Виейра А. и Рови-Кольер К. (2001). Опосредованное подражание у шестимесячных детей: запоминание по ассоциации. Журнал экспериментальной детской психологии, 79, 229–252.
- Рови-Кольер, К. и Барр, Р. (2001). Младенческое познание. В Х. Пашлере (изд. серии), Справочнике Стивенса по экспериментальной психологии (3-е изд.). Том. 4: Методология (стр. 693-791). Дж. Викстед, Том. Эд. Нью-Йорк: Уайли
- Рови-Кольер, К., и Барр, Р. (2001). Обучение и память младенцев. В Дж. Г. Бремнере и А. Фогеле (ред.), Справочнике Блэквелла по развитию младенцев (стр. 139–168). Оксфорд: Издательство Блэквелл.
- Барр Р. и Хейн Х. (2000). Возрастные изменения в подражании: последствия для развития памяти. В К. Рови-Коллиер, Л. П. Липситт и Х. Хейн (ред.), Прогресс в исследованиях в области младенчества (том 1, стр. 21–67). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Хейн Х., Бонифаций Дж. и Барр Р. (2000). Развитие декларативной памяти у младенцев: возрастные изменения в отложенном подражании. Поведенческая неврология, 114, 77–83.
- Барр Р. и Хейн Х. (1999). Изменения в развитии при подражании телевидению в младенчестве. Развитие ребенка, 70, 1067–1081.
- Хейн Х., Макдональд С. и Барр Р. (1997). Развивающие изменения специфики памяти на втором году жизни. Поведение и развитие младенцев, 20, 233–245.
- Барр Р., Дауден А. и Хейн Х. (1996). Изменения в развитии при отсроченном подражании у младенцев в возрасте от 6 до 24 месяцев. Поведение и развитие младенцев, 19, 159–171.
- Барр Р. и Хейн Х. (1996). Влияние структуры событий на подражание в младенчестве: практика совершенствует? Поведение и развитие младенцев, 19, 255–259.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Знакомство с кунжутным началом» . Мастер-класс «Кунжут». 2005. Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет» . Psychology.georgetown.edu . Проверено 03 февраля 2018 г.
- ^ «Linkedin Рэйчел Барр» .
- ^ «Качество взаимодействия, изображенное в видеороликах для младенцев и малышей: где взаимодействие?» . Проверено 03 февраля 2018 г.