Jump to content

Рэйчел Барр

Рэйчел Барр — профессор Джорджтаунского университета . В настоящее время она является содиректором аспирантуры факультета психологии Джорджтаунского университета. [ 1 ] Ее исследования сосредоточены на понимании механизмов обучения и памяти, которые развиваются в младенчестве. Поскольку младенцы невербальны, ее методы основаны на методах подражания и обучения, чтобы выяснить, что младенцы выучили и насколько хорошо и как долго они это помнят. Ее предыдущее исследование было сосредоточено на том, как младенцы получают информацию из различных источников средств массовой информации, телевидения, братьев и сестер, взрослых и разных контекстов. Совсем недавно исследования Барра были сосредоточены на факторах, которые могут улучшить обучение детей с помощью телевидения.

Лаборатория Барра называется Джорджтаунским проектом раннего обучения.

В 2005 году Барр стал частью «Сезам: Начало» Консультативного совета , в который вошли другие «национальные эксперты по развитию детей и СМИ». ^ . Этот год также ознаменовал ее участие в Инициативе по развитию лидеров от ZERO TO THREE.

В настоящее время она является рецензентом многих популярных и престижных журналов, в том числе: «Журнал экспериментальной детской психологии», «Поведение и развитие младенцев», «Психобиология развития», «Психология развития», «Наука о развитии», «Современные направления в психологической науке», «Архивы педиатрических и подростковых исследований», «Развитие детей». Развитие младенцев и детей. Ее плакаты и презентации часто можно увидеть на международных конференциях по развитию детей, таких как SRCD и ISIS.

Ее образование включает докторскую степень. степень бакалавра психологии развития (завершено в 1998 г.), диплом по клинической психологии и степень бакалавра. (с отличием) по психологии Университета Отаго . [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Брито Н., Барр Р., Макинтайр П. и Симкок Г. . «Долгосрочная передача знаний из книг и видео в детском возрасте». Журнал экспериментальной детской психологии 111 (2012): 108–119.
  • Барр Р; Брито Н; Родригес Дж; Шауффер, К. «Разработка эффективного вмешательства для отцов-подростков, находящихся в заключении: программа «Малыш Элмо».» От нуля до трех 32,5 (2012): 26-32.
  • Барр Р. и Брито Н. (2012). Обучение детей раннего возраста у телевидения. В Н. Силе (ред.), Энциклопедии наук об обучении, Нью-Йорк: Springer. Дой. 10.1007/978-1-4419-1428-6_1835.
  • Барр Р. и Рови-Кольер К. (2012). Обучение и память. В Н. М. Силе, Энциклопедии наук об обучении. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Publications. Дой. 10.1007/978-1-4419-1428-6_1918.
  • Симкок Г., Гаррити К.* и Барр Р. . «Влияние повествовательных реплик на подражание младенцам телевидению и книжкам с картинками». Развитие ребенка 82 (2011): 1607–1619.
  • Барр Р., Брито Н., Зокка Дж., Рейна С., Родригес Дж. и Шауффер К. «Программа Бэби Элмо: улучшение взаимодействия родителей и детей подростков в учреждениях ювенальной юстиции». Обзор служб для детей и молодежи 33 (2011): 1555–1562.
  • Бэнк А.М., Барр Р., Калверт С.Л., Пэрротт В.П., Макдоноф С. и Розенблюм К. . «Материнская депрессия и использование семейных СМИ: анкета и анализ дневника». Журнал исследований детей и семьи. (2011).
  • Барр Р., Рови-Коллиер К. и Лермонт А.Е. «Потенция у младенцев раннего возраста: происхождение эффекта предварительного знания?». Память и познание 39 (2011): 625–636.
  • Фенстермахер С.К., Барр Р., Брей Э., Пемпек Т.А., Райан М., Калверт С., Швери К.Э. и Линебаргер Д. . «Качество взаимодействия, выраженное в видеороликах, снятых для младенцев: где взаимодействие?». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 594-612. [ 3 ]
  • Фенстермахер С.К., Линебаргер Д., Пемпек Т.А., Гарсия А., Салерно К., Барр Р., Швери К.Э. и Калверт С. . «). Средства массовой информации, ориентированные на младенцев: анализ информации о продукте и заявлений». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 557-576.
  • Ваала С., Линебаргер Д.Л., Фенстермахер С., Тедоне А., Брей Э., Барр Р., Мозес А., Швери К., Калверт С.Л. «Контент-анализ стратегий обучения, способствующих развитию языка, используемых в средствах массовой информации, ориентированных на детей?». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 628-648.
  • Барр Р. и Лайнбаргер Д. . «Введение в специальный выпуск о содержании и контексте раннего освещения в СМИ». Развитие младенцев и детей 19 (2010): 552-556.
  • Барр Р., Данцигер К., Хиллиард М., Андолина К. и Рускис Дж. «Количество, содержание и контекст воздействия средств массовой информации на младенцев: родительский опросник и анализ дневника». Международный журнал дошкольного образования, 18 (2010): 107–122.
  • Лауриселла, А.Л., Пемпек, Т.А., Барр, Р. и Калверт, С.Л. «Условные компьютерные взаимодействия для успешного поиска предметов детьми младшего возраста». Журнал прикладной психологии развития 31 (2010): 362-369.
  • Барр Р., Шак Л., Салерно К., Аткинсон Э. и Лайнбаргер Д. . «Музыка мешает обучению по телевидению в младенчестве». Развитие младенцев и детей, 19 (2010): 313–331.
  • Вандевотер Э., Парк С.Э., Ли С.Дж. и Барр Р. . «Американское исследование переноса обучения с видео на книги у малышей». Журнал «Дети и СМИ» 4 (2010): 451–466.
  • Фидлер А., Зак Э. и Барр Р. «Схемы просмотра телевидения детьми в возрасте от 6 до 18 месяцев: роль качества взаимодействия между воспитателем и младенцем». Младенчество 15 (2010): 176-196.
  • Барр Р., Лауриселла А., Зак Э. и Калверт С.Л. «Взаимосвязь между просмотром телевидения младенцем и исполнительными функциями, когнитивными навыками и готовностью к школе в возрасте четырех лет». Меррилл Палмер Ежеквартально 56 (2010): 21–48.
  • Барр, Р.. «Передача обучения между 2D и 3D источниками в младенчестве: информационная теория и практика». Обзор развития 30 (2010): 128-154.
  • Рови-Кольер, К., и Барр, Р. . «Обучение и память младенцев». Справочник Блэквелла по развитию младенцев, 2-е издание. Эд. В JG Bremner & T. Wachs. Чичестер: Уайли-Блэквелл, 2010: 271–294.
  • Зак Э., Барр Р., Герхардштейн П., Дикерсон К. и Мельцов А.Н. «Младенческая имитация телевидения с использованием новой технологии сенсорного экрана». Британский журнал психологии развития 27 (2009): 13–26.
  • Лауриселла А., Барр Р. и Калверт С. «Компьютерные навыки: влияние исполнительных способностей маленьких детей и родительских методов поддержки». Журнал «Дети и средства массовой информации», 3 (2009): 271–233.
  • Барр Р., Висс Н. и Соманадер М. «Имитация телевидения в младенчестве: роль звуковых эффектов». Журнал экспериментальной детской психологии 123 (2009): 1–16.
  • Барр Р., Зак Э., Мюнтенер П. и Гарсия А. «Внимание и реакция младенцев на телевидение усиливаются по мере предварительного просмотра и взаимодействия с родителями». Младенчество 13 (2008): 3-56.
  • Барр, Р. и Висс, Н.. «Воспроизведение телевизионного контента двухлетними детьми: малыши используют язык, изученный по телевидению, для решения сложной проблемы имитации». Infant Behavior and Development 31 (2008): 696-703.
  • Барр, Р. «Внимание к средствам массовой информации и обучение с их помощью в младенчестве и раннем детстве». Справочник Блэквелла по развитию детей и средствам массовой информации. Эд. С.Л. Калверт и Б.Дж. Уилсон. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2008: 143–165.
  • Вандевотер Э., Парк С.Э., Ли С.Дж. и Барр Р. (2008). Влияние видео на младенцев и детей ясельного возраста: может ли видео быть инструментом обучения? Приглашенная статья, Информационный бюллетень Международного общества по изучению поведенческого развития, 2, 13–17.
  • Шиверс, Э. и Барр Р.. «Изучение культурных различий в воздействии телевидения на детей в домашних условиях». Журнал от нуля до трех (2007).
  • Барр Р., Мюнтенер П., Гарсиа А., Фудзимото М. и Чавес В. «Влияние повторения на подражание телевидению в младенчестве». Developmental Psychobiology 49.3 (2007): 196-207.
  • Барр Р., Мюнтенер П. и Гарсия А. . «Возрастные изменения в отсроченном подражании телевидению у детей в возрасте от 6 до 18 месяцев». Наука о развитии 10 (2007): 910–921.
  • Барр. «Развитие социального понимания в социальном контексте». Справочник Блэквелла по раннему развитию детей. Эд. К. Маккартни и Д. Филлипс. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2006: 188–207.
  • Барр, Р. (2006) Воздействие телевидения в раннем детстве. Джей Джей Арнетт (ред.). Энциклопедия детей, подростков и средств массовой информации. Публикации Сейджа. Толедо, Огайо, с. 410-412.
  • Калверт С., Райдаут В., Вулард Дж., Барр Р. и Страус Г. «Возраст, этническая принадлежность и социально-экономические модели раннего использования компьютеров: национальное исследование». Американский учёный-бихевиорист 48 (2005): 590-607.
  • Барр, Р., Рови-Коллиер, К. и Кампанелла, Дж. «Извлечение задерживает отложенную имитацию у шестимесячных детей». Младенчество 7.3 (2005): 263-284.
  • Барр, Р. (2005). Имитация. Нью-Джерси Салкинд и К. ДеРуик (ред.). Энциклопедия человеческого развития. Публикации Сейджа. Толедо, Огайо, с. 673-675.
  • Барр Р. и Хейн Х. (2003). Важно не то, что вы знаете, а то, кого вы знаете: старшие братья и сестры способствуют подражанию в младенчестве. Международный журнал дошкольного образования, 11, 7–21.
  • Барр Р., Марротт Х. и Рови-Кольер К. (2003). Роль сенсорной предварительной подготовки в восстановлении памяти у довербальных младенцев. Обучение и поведение, 31, 111–123.
  • Хейн Х., Барр Р. и Герберт Дж. (2003). Влияние предыдущей практики на реактивацию и генерализацию памяти. Развитие ребенка, 74, 1615–1627.
  • Барр, Р. (2002). Имитация как механизм обучения и инструмент исследования: как имитация взаимодействует с другими когнитивными функциями? Комментарии сверстников к книге Стивена К. Уанта и Пола Л. Харриса «Как дети обезьянничают?» Применение концепций изучения приматов, кроме человека, к изучению развития «подражания» у детей. Наука о развитии, 5, 16-18.
  • Барр Р., Виейра А. и Рови-Кольер К. (2001). Опосредованное подражание у шестимесячных детей: запоминание по ассоциации. Журнал экспериментальной детской психологии, 79, 229–252.
  • Рови-Кольер, К. и Барр, Р. (2001). Младенческое познание. В Х. Пашлере (изд. серии), Справочнике Стивенса по экспериментальной психологии (3-е изд.). Том. 4: Методология (стр. 693-791). Дж. Викстед, Том. Эд. Нью-Йорк: Уайли
  • Рови-Кольер, К., и Барр, Р. (2001). Обучение и память младенцев. В Дж. Г. Бремнере и А. Фогеле (ред.), Справочнике Блэквелла по развитию младенцев (стр. 139–168). Оксфорд: Издательство Блэквелл.
  • Барр Р. и Хейн Х. (2000). Возрастные изменения в подражании: последствия для развития памяти. В К. Рови-Коллиер, Л. П. Липситт и Х. Хейн (ред.), Прогресс в исследованиях в области младенчества (том 1, стр. 21–67). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Хейн Х., Бонифаций Дж. и Барр Р. (2000). Развитие декларативной памяти у младенцев: возрастные изменения в отложенном подражании. Поведенческая неврология, 114, 77–83.
  • Барр Р. и Хейн Х. (1999). Изменения в развитии при подражании телевидению в младенчестве. Развитие ребенка, 70, 1067–1081.
  • Хейн Х., Макдональд С. и Барр Р. (1997). Развивающие изменения специфики памяти на втором году жизни. Поведение и развитие младенцев, 20, 233–245.
  • Барр Р., Дауден А. и Хейн Х. (1996). Изменения в развитии при отсроченном подражании у младенцев в возрасте от 6 до 24 месяцев. Поведение и развитие младенцев, 19, 159–171.
  • Барр Р. и Хейн Х. (1996). Влияние структуры событий на подражание в младенчестве: практика совершенствует? Поведение и развитие младенцев, 19, 255–259.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Знакомство с кунжутным началом» . Мастер-класс «Кунжут». 2005. Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c5559cbf1ee4121abf6d8d104266fc__1719779820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/fc/11c5559cbf1ee4121abf6d8d104266fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Barr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)