Невидимый первичный
В Соединенных Штатах невидимые праймериз , также известные как праймериз на деньги , представляют собой период между (1) первыми известными кандидатами в президенты , имеющими сильную политическую поддержку, проявляющими интерес к баллотированию на пост президента, и (2) демонстрацией существенной общественной поддержки. избирателями за них на праймериз и кокусах . Во время первичных выборов кандидаты собирают средства для предстоящих первичных выборов и пытаются заручиться поддержкой политических лидеров и доноров, а также партийного истеблишмента. Цифры по сбору средств и опросы общественного мнения используются средствами массовой информации, чтобы предсказать, кто является лидером в номинации. Это решающий этап президентской кампании, поскольку первые лидеры, которые соберут больше всего денег, окажутся самыми сильными и смогут собрать еще больше денег. С другой стороны, члены партийного истеблишмента, проигравшие невидимые праймериз, такие как Митт Ромни в предвыборной гонке 2016 года , могут отказаться от надежды на успешное участие в выборах. [ 1 ]
Во время невидимых первичных обращений принимаются и проводятся встречи с политической элитой: партийными лидерами, основными донорами, сборщиками средств и комитетами политических действий . В отличие от прокуренной комнаты , где небольшая группа партийных лидеров могла в последнюю минуту в небольшом зале заседаний политического съезда определить кандидата, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] невидимые праймериз относятся к периоду борьбы, который предшествует первым праймериз, кокусам и даже объявлениям предвыборных кампаний . Победители невидимых праймериз, такие как Хиллари Клинтон и Джеб Буш. [ 5 ] В 2016 году они придут на первые праймериз и кокусы с полным арсеналом денег, поддержкой чиновников и аурой неизбежности. Победители невидимых праймериз пользуются поддержкой лидеров своей политической партии и, в свою очередь, поддерживают политические позиции своей партии; они инсайдеры, часть партийного истеблишмента. Они не всегда побеждают, как Хиллари Клинтон это не удалось в 2008 году . [ 1 ] ведется незначительно или вообще отсутствует В этот период реклама кампании на телевидении , особенно со стороны кандидата, , хотя онлайн-реклама может использоваться для создания списков рассылки среди рядовых сторонников и небольших участников. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нейт Кон (9 апреля 2015 г.). «Президентское поле Республиканской партии выглядит хаотичным. Это не так» (Итог) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2015 г.
закулисная борьба за поддержку элиты
- ^ Рассел, Фрэнсис (1962). Тень цветущей рощи: Уоррен Г. Хардинг в его времена . Истон Пресс. ISBN 0-07-054338-0 .
- ^ Джо Алекс Моррис (1957). «Крайний срок каждую минуту. История United Press - ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ ARCHIVE.ORG» .
- ^ Стивен Л. Вон (2008). Энциклопедия американской журналистики . СТС Пресс. ISBN 9780203942161 .
- ^ Бен Уайт (16 марта 2015 г.). «Проблема Джеба Буша на 100 миллионов долларов. Советники Буша изо всех сил стараются снизить завышенные ожидания по сбору средств» . Политик . Проверено 21 апреля 2015 г.
доноры, которые посещали дорогостоящие мероприятия Буша
- ^ Дерек Уиллис (18 марта 2015 г.). «Невидимая основа означает отсутствие телевизионной рекламы. На данный момент» (Итог) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2015 г.
В нынешний период телевизионного молчания организации кампании создают список адресов электронной почты, который можно использовать для сбора денег и таргетирования избирателей.
Библиография
[ редактировать ]- «Первичные деньги» на www.wordspy.com
- Самое раннее появление: Браунштейн, Рональд (15 ноября 1987 г.), «Денежная машина», Los Angeles Times.
- Правительство и политика США, второе издание, Уильям Стори