Малые данные
![]() | |
Автор | Мартин Линдстрем |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Сент-Мартинс |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ISBN | 978-1-250-08068-4 |
«Малые данные: крошечные подсказки, раскрывающие огромные тенденции» — Мартина Линдстрома седьмая книга . В нем рассказывается о его работе в качестве эксперта по брендингу, который работает с потребителями по всему миру, чтобы лучше понять их поведение. Теория, лежащая в основе книги, заключается в том, что предприятия могут лучше создавать продукты и услуги, наблюдая за поведением потребителей у себя дома, а не полагаясь исключительно на большие данные .
Содержание
[ редактировать ]Книга основана на нескольких годах исследований потребителей крупнейших корпораций по всему миру. [ 1 ] В нем представлены тематические исследования работы автора, который берет интервью у потребителей в их домах и использует свои наблюдения для создания гипотез о том, почему они используют продукты именно так, как они.
Общественная приемная
[ редактировать ]Книга стала бестселлером New York Times. [ 2 ] после выпуска и получил положительные отзывы на нескольких сайтах, в том числе на Entrepreneur. [ 3 ] и Форбс . [ 4 ] В 2016 году она была названа лучшей бизнес-книгой по версии Strategy+business. [ 5 ] и одна из лучших книг по продажам и маркетингу по версии журнала Inc. Magazine. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малые данные – Мартин Линдстром – автор бестселлеров» . MartinLindstrom.com — Мартин Линдстрем — эксперт и консультант по брендингу . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Бестселлеры — The New York Times» . www.nytimes.com . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Агиус, Аарон. «Эти девять книг, от биографии Илона Маска до «Моргания» Малкольма Гладуэлла, которые обязательно нужно прочитать» . Предприниматель . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «16 книг по бизнесу, которые стоит прочитать в 2016 году» . Форбс . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Тейлор, Кэтрин П. «Лучшие бизнес-книги 2016 года: Маркетинг» . стратегия+бизнес . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Лучшие книги по продажам и маркетингу 2016 года» . Inc.com . 28 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2017 г.