Мартин Ризер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мартин Ризер — профессор цифрового творчества в Институте креативных технологий Университета Де Монфор в Лестере. [1]
Фон
[ редактировать ]Профессор совместных исследований Института креативных технологий и факультета искусства и дизайна Университета Де Монфор. Его послужной список как исследователя и практика в области цифрового искусства восходит к началу 1980-х годов. Первоначально он окончил Бристольский университет по специальности английская литература и философия, затем изучал гравюру в Atelier 17 в Париже у Стэнли Уильяма Хейтера , а затем в Goldsmiths, где у него также появился постоянный интерес к фотографии. Имея такое уже смешанное прошлое, он перешел в компьютерное искусство, открыв в 1982 году в Лондоне первую аспирантуру по этой дисциплине. [ нужна ссылка ]
Курирование
[ редактировать ]У него есть опыт курирования и судейства на ряде других международных выставок электронного искусства, в том числе The Electronic Eye European Digital Art at Watershed 1986, первой международной обзорной выставке цифровой печати: Электронная печать , Арнольфини в Бристоле 1989. Аркада 2- 1997, Arcade 3 2000. Он помог сделать успешную лотерейную заявку на финансирование национальной инициативы в области цифрового искусства Imag@nation, впоследствии преобразованной в DA2: художественную инициативу, продвигающую практику цифрового искусства на национальном и международном уровне. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мартин Ризер» . www.dmu.ac.uk. Проверено 5 мая 2024 г.