Маркус ДеСьено
Маркус ДеСьено — художник, работающий с линзами, из Олбани, Нью-Йорк. [1] который базируется в Элленсбурге, штат Вашингтон . [2] Его работы исследуют давнюю связь между фотографией и наукой. [3] и сочетает в себе классические и современные фотографические техники. [4] В настоящее время он является доцентом кафедры фотографии в Центральном Вашингтонском университете в Элленсбурге, штат Вашингтон. [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]ДеСьено получил степень в области документальных исследований/документальной фотографии в Солт-Институте документальных исследований в 2008 году и степень бакалавра искусств в колледже Мальборо , где он сосредоточился на фотографии, в 2010 году. Затем он получил степень магистра изящных искусств в Студийном искусстве. в Университете Южной Флориды в 2015 году. [1]
Работа
[ редактировать ]Работы ДеСьено включают несколько коллекций фотографий, в том числе «Пейзажи наблюдения» , «Марс» , «Автопортреты» , «Паразиты » и «Космос» . [6] ДеСьено использует устаревшие фотографические процессы наряду с современными методами визуализации, чтобы исследовать, как изобретение фотографии повлияло на наше восприятие природы и вселенной вокруг нас. [1]
Космос Серия
[ редактировать ]Чтобы создать свои работы для Cosmos , ДеСьено собирал различные штаммы бактерий из общественных и частных мест, таких как банкоматы, экраны iPhone, сиденья унитазов, слюну и человеческие отверстия, и разводил их на поверхностях пленки, изображающей сцены из космоса, первоначально снятые , космическим телескопом «Хаббл» НАСА и Европейским космическим агентством (ЕКА). Затем он просканировал пленку, убив микроскопическую экосистему после того, как она была частично съедена бактериями. [2] Примеры названий работ из этой серии: «Фотография созвездия Ретикулум, съеденная бактериями, найденная на пульте моего телевизора» , «Фотография Крабовидной туманности, съеденная бактериями, найденная на столе в ресторане Red Lobster» и «Фотография планеты». Венеру съели бактерии, обнаруженные во влагалище . Объединяя микроскопические организмы с бесконечными галактиками, ДеСьено заявляет в интервью FeatureShoot , что « Космос в конечном итоге опровергает господство человечества над Вселенной настолько, насколько он стремится его утвердить, а бактерии становятся аллегорией хрупкости человеческой жизни. Мы, как микробы, то появляемся, то исчезаем, и если нам повезет, мы оставим после себя что-то прекрасное». [2]
ДеСьено объясняет свое вдохновение тремя идеями. Во-первых, это пожизненное увлечение невидимым. В детстве он все помещал под объектив микроскопа, который подарили ему родители. Второе — это желание подвергнуть сомнению фотографическую материальность в эпоху цифрового единообразия. Третий — исследование и противостояние его детским страхам перед бактериями и микробами. [7]
Паразиты Серия
[ редактировать ]Создавая «Паразитов» , ДеСьено объединил классические и передовые фотографические техники. Он запечатлел изображения микроскопических организмов, обитающих в организме человека, полученные через Национальные институты здравоохранения (NIH), лаборатории микроскопии Университета Южной Флориды и Etsy . ДеСьено сначала обезвожил мертвые организмы и рассмотрел их под сканирующим электронным микроскопом (СЭМ). Затем он использовал изображения, полученные с помощью СЭМ, для печати цифрового негатива, который был экспонирован на ферротипе сухой пластины с желатиновым процессом . Ферротип был отсканирован, увеличен и напечатан на отпечатках длиной четыре фута. [4] В интервью журналу National Geographic's Proof ДеСьено выражает свою уверенность в том, что «фотография и наука имели неразрывную связь с момента ее зарождения — матери-основатели и отцы фотографии сами были учеными. Моей практикой на самом деле движет любопытство, которое находится в основе Я хотел бы надеяться, что моя работа сможет зажечь в моем зрителю искру любознательности, которая позволит ему исследовать свои собственные чудеса и страхи». [8]
ландшафтного наблюдения Серия
[ редактировать ]Для создания изображений для «Пейзажей наблюдения» ДеСьено использует камеры наблюдения со всего мира. Художник заинтересован в том, чтобы расширить наше понимание конфиденциальности в «состоянии наблюдения», используя пустые пейзажи в качестве метафоры, чтобы показать, что мы никогда не бываем по-настоящему одиноки. [9]
Выставки
[ редактировать ]ДеСьено провел персональную выставку под названием «Паразиты» в галерее 501. [10] и «Невидимый монстр: Паразиты» в Центре фотографии Вермонта. [11] Его работы также выставлялись на национальном уровне в Фонде Aperture в Нью-Йорке, Центре художественной фотографии в Форт-Коллинзе, Колорадо; в Художественный музей Форт-Уэйна Индиане; и Фотоцентр Райко в Сан-Франциско и другие. [12] Кроме того, работы ДеСьено были представлены в различных изданиях, включая FeatureShoot , Hyperallergic , Huffington Post , LENSCRATCH , National Geographic's Proof , PDN , Slate , Smithsonian Magazine и Wired. [8] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шепард, Дэн (9 июля 2015 г.). «Маркус ДеСьено: Космос и американский Запад» . Ленскрэтч . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кейл, Эллин (10 февраля 2015 г.). «Фотограф использует бактерии, найденные в джакузи, магазинах видео для взрослых и человеческих отверстиях, для создания небесных изображений» . Художественная съемка . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б ДеСьено, Маркус. «Паразиты» . Ленкультура . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Натаниэль. «Красивые и устрашающие фотографии микроскопических паразитов Маркуса ДеСьено» . Красивый распад . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Маркус ДеСьено, { http://www.marcusdesieno.com/pagecv}
- ^ ДеСьено, Маркус. «Портфолио» . Маркус ДеСьено . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Брукс, Кэтрин (4 февраля 2015 г.). «Микроскопические бактерии разъедают космические фотографии, открывая совершенно новую Вселенную» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Харлан, Бекки (28 июля 2014 г.). «Размышления: Маркус ДеСьено сталкивается с крошечными монстрами» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Питерс, Адель. «Этот жуткий пейзаж на самом деле является взломанной записью наблюдения» . Компания Фаст . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Представлено Галереей 501 в Галерее 501 Школы искусств Говарда Блейка, 30 ноября — 16 декабря 2015 г. Добавить в закладки Выставку паразитов» . Артс Тампа Бэй . Проверено 5 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ДеСьено, Маркус (24 января 2015 г.). «Маркус ДеСьено: Невидимые монстры» . Вермонтский центр фотографии . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Маркус ДеСьено» . Центр фотографии в Вудстоке . Проверено 5 мая 2016 г.