Милман, Квинсленд
Милман Квинсленд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Координаты | 23 ° 06′35 ″ S 150 ° 25′20 ″ E / 23,1097 ° S 150,4222 ° E | ||||||||||||||
Население | 122 ( перепись 2021 года ) [ 1 ] | ||||||||||||||
• Плотность | 1,802/км 2 (4,667/кв. Мий) | ||||||||||||||
Почтовый индекс (ы) | 4702 | ||||||||||||||
Область | 67,7 км 2 (26,1 кв. МИ) | ||||||||||||||
Часовой пояс | AEST ( UTC+10: 00 ) | ||||||||||||||
LGA(s) | Ливингстон Шир | ||||||||||||||
Государственные электорат (ы) | Миран | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (я) | Козероги | ||||||||||||||
|
Милман - сельская местность в Ливингстоне Шире , Квинсленд , Австралия. [ 2 ] В переписи 2021 года у Милмана было население 122 человек. [ 1 ]
География
[ редактировать ]Alligator Creek, приток реки Фицрой , образует западную границу местности. Шоссе Брюс и железнодорожная линия северного побережья проходит через юго-западный угол местности, [ 3 ] который был подан железнодорожной станцией Милмана ( 23 ° 07′43 ″ S 150 ° 24′03 ″ E / 23,1287 ° S 150,4009 ° E , которая открылась в 1913 году, но с тех пор была заброшена. [ 4 ]
Землепользование - это сельское хозяйство, преимущественно выпас скота. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Местность названа в честь его железнодорожной станции, которая была названа Милманом 20 октября 1918 года, ранее была известной как Jardine. Считается, что имя Милмана относится к государственному служащему Хью Майлсу Милману , который женился на Кэтрин Маул Джардин в 1871 году. [ 2 ]
Внутренняя школа Jardine открылась 11 августа 1913 года, став государственной школой Джардин 1 декабря 1914 года. Она была переименована в государственную школу Милмана около 1934 года. [ 5 ] [ 6 ]
Урегулирование немецких иммигрантов
[ редактировать ]Милман был основан в качестве урегулирования немецкими иммигрантами, известным как «Группа Аллигатора Крик» в 1910 году. Район был известен как Джардин, потому что это было название, данное приходу земли. (Это обсуждение касается только немецких поселенцев, которые прибыли в 1910 году, а не с участками с 1 по 20 прихода Джардин, расположенных вдоль пещер - Россмоя, и главная дорога, направляющаяся на север, которые были доступны, и многие были урегулированы до 1910.) Приход не был обследован за пределами этих доступных блоков и был Девственным Бушлендом, когда немецкие иммигранты пришли в 1910 году.
Миграция немцев вышла из -за инициативы премьер -министра Квинсленда Уильяма Кидсона из Квинсленда (с 19 января 1906 года по 19 ноября 1907 года и с 18 февраля 1908 года по 7 февраля 1911 года), которые создали программу по доставке иммигрантов в Квинсленд, чтобы открыть сельские земли. Kidson создал программу, призывающую к иммигрантам, включая назначенных иммигрантов, которые были спонсированы жителями Квинсленда, и правительство Квинсленда оказывали помощь в прохождении. [ 7 ] Например, семья должна была заплатить 4 фунта стерлингов вместо 12/10 фунтов стерлингов/- за корабль из Лондона. Преподобный Майкл Бернот [ 8 ] Из семидневной адвентистской церкви и проживалась в Гаттон Квинсленд, установил отношения и понимание с правительством штата, чтобы привести в Квинсленд иммигрантов в Квинсленде (чуть менее 100) в Jardine. (Бернот также предпринял миграцию другой группы немцев, чтобы Амброуз Сайдинг на железной дороге Гладстон -Рокхемптон, между Рагланом и Маунт -Ларкомб, также в 1910 году - после группы Jardine/Alligator Creek. Пастор Нимейер подчеркнул иммиграцию немецких мнений около 1909 года. В рамках аналогичной договоренности правительством штата, но в 1901 году иммиграционная ответственность еще не была передана иммиграционную службу, иммиграционная служба еще не была передана правительству штата;
У иммигрантов было много невзгод, чтобы добраться до Австралии. [ 9 ] Иммигранты для Jardine происходили главным образом из обнищавших жителей рабочего класса Восточного Берлина. С дипломатическим конфликтом между напряженностью в Германии и Англии в середине 1910-х годов из-за военного экспансионизма Германии и немецкого кайзера запретил любые иммигранты, покидающие Германию, в другой, чем немецкие колонии. [ 10 ] Это означало, что иммигрантам пришлось сначала добраться до иностранного порта для иммигрирования. Иммигрантам Jardine пришлось тайно покинуть Берлин и поехать в Лондон через Амстердам Холланд, чтобы сесть на корабль в Квинсленд с помощью генерального агента Квинсленда. Все общение до отъезда из Берлина было необходимо из уст в уста, чтобы выбрать иммигрантов и тайно. Никто не мог сказать никому, что уходил, иначе полиция заключила бы тюрьму намеревающихся иммигрантов; Школьники не могли сказать своим друзьям, что на следующий день они не будут в школе. [ 11 ]
Экономические факторы в Германии были мотивацией для иммиграции. Германия была процветающей промышленной властью от формирования Германии в 1871 году до 1900 года. С начала 1908 года что -то вроде возрождения произошло до немецкой миграции в Квинсленд, в общей сложности 778 поселенцев приземлились в Брисбене в период с февраля 1908 года по середине. из 1910 года. Это явление не было не связано с спадом делового цикла в Германии, который начался в 1907 году. Хотя эмигранты Нимейера были бедными, они были положительно охвачены по сравнению с большинством из тех, кто вынужден Бернотом. Последние включали, по словам полиции Берлина, лиц, которые были в плохом облегчении; Количество иммигрантов Jardine было бы безработным. [ 8 ]
Первый корабль иммигрантов (привезенный в Австралию из Лондона на борту SS Omrah) прибыла на береги ручья Аллигатора 11 января 1910 года. [ 12 ] В пятницу 28 января 1910 года груза иммигрантов покинула Лондон и прибыл на береги ручья Аллигатора в конце апреля 1910 года, пришвартившись в Брисбене на борту СС Освестри Грандж 23 марта 1910 года. Эти иммигранты ездили на поезде из Берлина в Амстердам. Чтобы добраться до Лондона, не обнаруженного немецкими властями. Иммигранты первого корабля пострадали от лихорадки денге по прибытии в Брисбен. [ 13 ] Когда прибыл второй корабль, иммигранты жаловались имперскому немецкому консулу о бедных и загрязненных продуктах питания, а также о плохой гигиене сотрудников общественного питания на судне - это привело к правительственному расследованию, и жалоба была поддержана. [ 14 ] Оба корабля были грузовыми, а не пассажирскими кораблями, а иммигранты были размещены под холстом на палубе. Некоторые немецкие, которые, как полагают, были теми, кто покинул Alligator Creek в январе, встретил второй корабль и подчеркнул своим соотечественникам неудовлетворительные условия. Пять мужчин поехали в Alligator Creek, чтобы оценить условия и отчитываться перед иммигрантами. Ряд семей не продолжались, как и планировалось поселиться в Джардина.
В то время как в большинстве других районов земля будет обследована, и покупатели будут покупать обследованные блоки, земля в Jardine не была обследована до прибытия иммигрантов [ 15 ] [ 16 ] и поэтому порции были неизвестны. 18 ноября 1909 года г -ну персоналу Эллису было указано «сразу спроектировать район» - около 22 000 акров для выбора сельскохозяйственной фермы; Скраб земля на 160 акров; Верхний лес на 320 акров и нижний лес в блоки с 640 до 1280 акров. 29 ноября 1909 года г -ну Эллису было также предложено разобрать одну или несколько основных дорог, чтобы немцы могли немедленно использовать дороги и формировать дороги; Постоянный обзор ферм последует. Еще в середине ноября 1909 года правительство было согласовано в ответ на просьбу преподобного М. Бернота о том, что иммигрантские мужчины работали за прояснения дорог и «в противном случае улучшение района, зарезервированного для них», но правительство направило, что стоимость таких Улучшение добавляется к цене земли. [ 17 ] Если бы это не было сделано, иммигрантам нужно было бы найти оплачиваемую работу в другом месте. Г -н Эллис начал исследование 29 ноября. [ 18 ]
Инспектор Тернер Департамента произведений курировал урегулирование иммигрантов и дорожных строительных работ; Его пребывание было почти 12 месяцев. Он тесно сотрудничал с Департаментом земель, инспектором и правительством в Брисбене. Он очень критиковал ручные навыки иммигранта как изначально, так и даже в своем окончательном отчете. [ 19 ] Эти люди не были опытными в использовании ручных инструментов для целей строительства дорожного движения, и их нужно было научить этим навыкам; Их профессии были (в порядке уменьшения чисел) рабочих, слесарями, кузнецами, производителям шкафов, каменщиками, плотниками, художниками, инженерами, столярями, молочнокладом, портным, садовником, мясником, байнмитом, мебельным лакомы, железного рабочего, спиннера, производителя сигар, мясника, банка, мебели, железного рабочего, спиннера, производителя сигара, мясника, банка Механик, оружейник и шахтер.
Инспектор Тернер может быть приписан огромным усилиям с его стороны, чтобы помочь им установить и даже помогать им в периоды чрезвычайно сильного дождя и наводнения Аллигатор -Крик (когда -то плавание двумя затопленными ручьями, чтобы сообщить о своей безопасности и организовать проверку безопасности на ямбе. Полиция [ 20 ] ) Первый корабль груз иммигрантов прибыл на фоне проливного дождя 11 января 1910 года, и уже местное наводнение ручьев, кормящих ручей Аллигатора, требовало, чтобы поселенцы должны были быть проведены Дреем на дополнительном расстоянии около 1,5 мили через куста (ожидается, что он будет вдоль хребта линии, чтобы избежать затопленных ручьев). Это было настолько заболоченным («4½ миль от ила») на грунтовых путях, что инспектор должен был отказаться от переноса с точки приземления (Форде - вероятно, что сейчас много первый день. Дождь был настолько настойчивым, что баланс их товаров не был доставлен в их лагерь до 22 января. [ 21 ]
18 января 1910 года он сообщил, что обнаружил «их лагерь в таком безупречном состоянии». У иммигрантов не было навыков куста, и чрезмерный дождь затопил бы место, даже если он был на подъеме. Он провел день, помогая реорганизовать лагерь, а не начать работу по дорогам. [ 22 ] Этот лагерь, который был лично выбрал Тернер, был расположен на том, что должно было стать частью 52, когда был обследован приход Джардин; Рядом с границей части 51 и менее 200 метров от ручья Аллигатора. Поселенцы на SS Oswestry прибыли в середине апреля и были расположены ближе к железнодорожной станции (открытый в 1913 году), слева от Милман-роуд, а также ограничены Canal Creek Rd (позже станет Alligator Creek Rd-никогда не становясь на движении, можно ожидать, что можно было проехать, можно было бы двигаться, чтобы стать движением, можно ожидать. Из -за глубокого «Черного оврага», который власти никогда не превращали в дорогу. необходимо в качестве общественной земли.
Лагерь 1 был площадью 184 '[60 метров] на 99' [32 метра] с «велосипедной сарай 40» (12 м) на 13 '(4M) [предположительно, место общего сбора] в середине и восемь каминов позади двух ряды палаток на каждой длинной стороне; Должно быть, невыносимый, так как дождь был проливным; [ 16 ]
Первая карта опроса не была опубликована до 11 апреля 1910 года; [ 23 ] Только тогда иммигранты могли рассмотреть, какие блоки они, возможно, захотят приобрести, но иммигранты второго корабля еще не прибыли. К тому времени, когда иммигранты на борту Освестри -Грандж прибыли в Alligator Creek, дороги были почти завершены, поэтому правительство расширило оплачиваемую занятость мужчин на 10 акров земли на 30 порций в первом обзоре 42 частей. Этот опрос включал только собственно Jardine и не включал Северный Джардин - он включал части с 23 до 64. По неизвестным частям переговоров были добавлены части 70 и 71, и эти части также очищены 10 акров; Часть 30. Необычные обстоятельства привели к тому, что поселенцам разрешили занимать свою землю, прежде чем они подписали аренду с правительством. Поселенцы должны были конкурировать: «приложение инопланетян для сертификата», «заявление о выборе сельскохозяйственной фермы», и им нужно было получить «сертификат о том, что инопланетянин может читать и писать из диктовки», прежде чем получить «лицензию на зауходство сельскохозяйственная ферма », а затем подписать аренду.
Приход был изначально зарезервирован для тех, кто известен как «Группа Аллигатор -Крик», и когда правительство объявило землю для продажи, она была публично перечислена для покупки исключительно этой группой. Не существует документации, чтобы обосновать это, но есть предположения о том, что первая группа иммигрантов полагала, что им следовало уделить приоритет для выбора земли, потому что они усердно работали в течение почти четырех месяцев, строя дороги до прибытия второй группы. На самом деле в группе Alligator Creek было проведено «голосование», которое, по -видимому, контролировалось преподобным Бернотом, который, должно быть, договорился о справедливом исходе; Продолжался через некоторое время после того, как пришла вторая лодочная груза поселенцев, но до августа. Избирательный бюллетень был фактически только для участков 160 акров, потому что один участок площадью 512 акров (часть 45), пять обследованных блоков 320 акров (части 42, 43, 44, 46 и 47) и два незавершенных блока (части 71 и 72 - Также 320 акров) были «согласованы» (относительно того, кто их получит), под каким -то противоречием, до голосования. Кроме того, должно было быть соглашение с правительством о том, что результаты этого избирательного бюллетеня в группе будут приняты в качестве заявителей на землю, как только он будет освобожден Наземным судом Рокхемптона. Большинство поселенцев переехали из своих лагерей постепенно и к середине сентября [ 24 ] Только три семьи остались в лагерях. Первое освобождение земли в земельном суде было не только в 7 декабря 1911 года в правительственной газете. [ 25 ]
Газета не выявила полных условий продажи, но в нем четко указано, что они были для отбора «Группа Аллигатор -Крик». Не было никакой конкретной ссылки на то, что они немецкие. Были строгие условия, которые должны быть выполнены:
- Занимать в течение шести месяцев и непрерывно занимать - в течение первых пяти лет личным местом жительства, а затем «непрерывной и добросовестной резиденцией самостоятельно или вашим судебным приставом»; Конфискация произойдет, если лишн не смог занять по мере необходимости (исключения могут быть применены, чтобы их можно было использовать за пределами фермы).
- Чтобы очистить 10-акр в течение шести месяцев (это было обогнано тем фактом, что правительство заплатило заработную плату иммигрантов, чтобы очистить эти 10 акров, но это восстановилось с помощью платы за обследование)
- Годовой платеж, равный одной форме покупной цены, который будет совершаться ежегодно к 31 марта; Плата за обследование должна быть уплачена в равной годовой оплате в течение четырех лет. Неспособность заплатить может привести к конфискации, но может быть выплачена в течение 21 дня с штрафом на 10 процентов процентов.
- В течение пяти лет земля должна быть заключена с «хорошим и существенным забором» и постоянными улучшениями, которые были достигнуты, равные значению такого забора; Leasor должен был «подать заявку на комиссара для сертификата». (Условие для культивирования области было удалено из уведомления о одобрении, которое было дано. Опять же, конфискация была заявлена, если они не подчиняются.
- Через пять лет и необходимые улучшения были затронуты, они могли подать заявку на получение гранта (свободное право собственности), если они уплатили баланс покупной цены (40 лет арендной платы). Они должны были подать заявку на грант в течение 12 месяцев после истечения срока аренды или снова конфискации.
Разрыв между поселенцами, переезжающими на свои блоки (в конце 1910 года) и первым выпуском земли (7 декабря 1911 года), был вызван необходимостью правительства определить, как поселенцы будут обязаны за дополнительные расходы, которые имело правительство понесен. Правительство хотело погасить за заработную плату, которую она заплатила поселенцам, а также за предоставление оцинкованных железных кровельных материалов/листов, которые были организованы инспектором Тернером и преподобным Бернотом (в то время государственный контролируемый предмет). Установление Jardine было довольно уникальным. В итоге правительство установило цену на землю, и поселенцы будут закладными в сельскохозяйственном банке правительства, но поселенцы будут платить аренду правительству по ставке за акр в год. Кроме того, правительство ввело дополнительную плату за поселенцев, которая была названа «плата за обследование» по ставке в год за часть земли в течение четырех лет, чтобы восстановить стоимость, понесенные правительством, за дополнительную помощь, которую они определили, была Учитывая поселенцы.
Чтобы продемонстрировать, что платят поселенцы, в качестве примера используется часть 44. Часть 44 была 320-акровой частью (точно). Эта часть имела арендную плату 5 пенсов на акр в год (в общей сложности 6/13/4 в год) и цена покупки 16/8 за акр (266 фунтов стерлингов/13/8). Была добавлена плата за опрос в размере 2/5/10 в год, в течение четырех лет. [ 26 ] Эта плата за обследование не появилась в государственной газете, выпустив землю для продажи и, следовательно, была непрозрачной стоимостью.
Финансовая структура требовала, чтобы селектор подписал аренду с правительством для оплаты арендной платы и сбора в сфере обследования, а также ипотеки в сельскохозяйственный банк Квинсленд. В то время как банк не получал платежи, они имели право выкупаться, если селектор отстает в платежах; Это произошло, например, Фридриха Херрмана Ричарду Ламайн (часть 54), когда банк избил имущество Джеймсу Стаффорду Хислипу 18 сентября 1929 года. Затем г -н Хизлип продолжил платежи, пока не будет предоставлен титул «Фрихолд» 3 января 1936 года. [ 27 ]
Первоначальные поселенцы, которые отправились из Германии, со всеми неизвестными и рисками, которые вытеснили их через все проблемы, которые были помещены перед ними и переехали на землю, были: из SS Omrah - Герман Август Эбелт (часть 71), Густаф В. Эбельт (сын) (40), Густав Карл Прибст (55), Фридрих Херрманн Ричард Ламейн (54), Макс Шейб (51), Макс Косенди (36), Вилли Бернхард Эрнст Косенди (39) (Братья), Эрнст Левандовский (старший), Фридрих Эрнст Левандовский (сын) (поселился вместе на части 35), Пол Левандовский (сын) (37), Макс Мензель (33) и Антон Наварат (27); и из SS Oswestry Grange; Отто Рейнхольд Пол Ханшен (72), Карл Фридрих Шид (45), Джордж Ленниг (42), Фредрих Вильгельм Курт Хенке (38), Отто Хаас (28) и Генрих Готтлиб Альберт Детджен (44). У всех мужчин были семьи, кроме Бернхарда Коссенди и Отто Ханшен; К сожалению, Антон Наврат заболел, и около августа 1914 года пришлось сдать свою часть земли.
В то время как некоторые из иммигрантов, которые пришли на два корабля, отказались от поселения еще до того, как иммигранты даже получили свои блоки (5 семей, оставшихся в течение 9 дней), некоторые дополнительные немцы присоединились к группе Alligator Creek; Неформальное общение в немецком сообществе было сильным, и было много прессы - г -н Бернот сохранил высокий уровень в поддержку своей деятельности. Те, кто не приходил на два корабля и получили части земли в раннем поселении прихода, когда приоритет все еще был отдан иммигрантам, предлагаемым преподобным Бернотом: Луи Хайнрих Вильгельм Мейер (часть 57 - Мистер Мейер Человек и, к сожалению, он умер в 1916 году; , Эрнест Бауэр (30), А. Радено (41), Франц Соммерфельд (46), Франц Малеска (48), Пол Гриллмайер (47), Фриц Эске (29), Альфред Юнг (75), Уилли Юнг (сын) 74), Франц Грал (43), Отто Рейдерс (23); Густав Шульц, как известно, был холост. Последним, который будет предоставлен земля в качестве члена группы Alligator Creek на земельном дворе в Рокхемптоне 5 сентября 1914 года, был Густаф Адольф Керк. Однако некоторые из них не были выдвинутыми иммигрантами.
Семья Керк была назначена иммигрантами Максом Шейбе. Жена мистера Шейбе, Марта Шейбе, утонула в Аллигатор -Крик в пятницу, 19 августа 1910 года, [ 28 ] [ 29 ] Принимая воду из ручья, оставив ребенка только один год. Марта Шейбе была первой смертью в поселении. Вторая зарегистрированная смерть была смертью Макса Косенди в понедельник, 13 июля 1914 года вскоре с 11:00 до полудня в 28 или 29 лет. [ 30 ] Его весенняя тележка отменила и убила его мгновенно, когда он перевозил тыквы на железнодорожную станцию Jardine (позже Милман) через крутой овраг к западу от школы, на том, что сейчас является Милман -Роуд. Он оставил вдову (Элизабет) и двое детей, один восемь лет и другие десять месяцев. Его тело было похоронено на их ферме (часть 36) на берегу небольшого ручья, который стал известен как Галли Кунзе. Элизабет Косенди осталась в собственности и вышла замуж за мистера Кунзе.
Первоначальные поселенцы, которые отправились из Германии, специально нанятые для Джардина и путешествовали по SS Omrah и SS Oswestry Grange: от SS Omrah - Герман Август Эбелт (часть 71), Густаф В. Эбелт (сын), Густав Карл Прибст (55), Фридрих Херрманн Ричард Ламейн (54), Макс Шейбе (51), Макс Коссенди (36), Вилли Бернхард Эрнст Косенди (39) (Братья), Эрнст Левандовский (старший), Фридрих Эрнст Левандовский (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) (Сон) Согласились вместе на части 35), Пол Левандовский (сын) (37), С. Макс Мензель (33) и Антон Наврат (27); и из SS Oswestry Grange; Отто Рейнхольд Пол Ханшен (72), Карл Фридрих Шид (45), Джордж Ленниг (42), Фредрих Вильгельм Курт Хенке (38), Отто Хаас (28) и Генрих Готтлиб Альберт Детджен (44).
Из SS Omrah 14 мужчин получили лицензии, из которых четыре были одинокими (три, отправившись в Лондон в качестве подростков) от общего количества мужчин, включая трех подростков) из 30 (Бернхард Косенди прибыл холост, но у него был партнер к моменту земли. бюллетень).
Из 19 человек на Освестри -Грандже шесть получили земельные лицензии, из которых только один (Отто Ханшен) был холост.
Для комбинированных двух кораблей в общей сложности 49 (мужчин) старше 16 лет при времени подачи заявки на лицензию 20 (<44%) получили земельные лицензии; Одинокие мужчины были: Ханшен (около 26 лет); Ричард Ламейн (около 25); EF Lewandowsky (около 20 лет), PK Lewandowsky (18) и Вилли Эбелт (16). Вилли Эбелт был самым молодым поселенцем - в требуемом минимальном возрасте 16 лет, чтобы получить лицензию на землю.
6 января 1911 года Департамент государственных земель сообщил, что из 19 семей, занимающих землю, во время недавнего урегулирования, восемь семей, первоначально поселившихся в хижинах, девять семей начали жизнь в их выборе в палатках и для трех семей, тип размещения не был зарегистрирован. [ 31 ] На 16 из 19 блоков, посещающих рост кукурузы, была коммерческая культура, но в большинстве из этих случаев поселенцы имеют небольшие овощные сады. Многие мужчины не работают, чтобы получить доход вне фермы. Некоторые из мужчин работали в Thompsons Point [в шести километрах от устья реки Фицрой на северной стороне], рудники горы Чалмерс, многие пики [железная дорога долины Бойн -Вэлли к югу от Гладстона и к западу от немецкого поселения Baffle Creek]; MT Morgan [Работа над железнодорожной линией Долины Доусон - Линия DV] и расширение северной линии от Рокхемптона (1912–1914). Ранние сообщения также включали выращивание картофеля и тыквы (которое можно использовать как для потребления человеком, так и для кормления свиней). Ряд ранних поселенцев также отправились на север во время сбора урожая. Точное время всей этой занятости неизвестно, за исключением продления к Jardine, которое открылось в субботу 28 июня 1913 года.
Железнодорожной линии до Джардина не существовала, когда поселенцы прибыли в 1910 году. Расширение железной дороги за Рокхемптоном в направлении Маккея было начато в 1912 году, и некоторые из поселенцев Jardine были наняты на строительстве линии. Строительство за пределами Jardine было отложено на необходимость завершить железнодорожный мост через ручей Аллигатор - большой мост. В субботу, 28 июня 1913 года, была открыта железная дорога Северного побережья до Джардина [ 32 ] (Есть много написано, что открытие было 1 июля, но это неверно. Открытие было в субботу, а 1 июля не было субботой). 2000 человек присутствовали, используя три специальных поезда из Рокхемптона - расширение от Glenmore Junction составило 21 миль и 4 цепочки. Линия была открыта за Джардин до Яамбы, расстояние в 2 мили 1 октября 1913 года после строительства железнодорожного моста Аллигатор -Крик. Открытие железнодорожной станции Jardine стало важным шагом в разработке Jardine, поскольку для новых поселенцев было легко достать свою продукцию на рынок. Железнодорожный вокзал вскоре стал почтовым отделением для целей доставки изначально, и к февралю 1916 года она стала полученным почтовым отделением. Одобрение переименования железнодорожного вокзала в Милман было зарегистрировано в октябре 1916 года: [ 33 ] Было ли это в результате политики удаления немецких имен мест во время Первой мировой войны или что там уже существовала другая станция под названием Jardine Valley на Великой Северной железной дороге - которая в 1913 году пробежала из Таунсвилла до герцогини (позже до горы Иса) ; Это было более вероятно последнее. [ 34 ]
Создание школы
[ редактировать ]Заявление о создании государственной школы было подано 3 августа 1912 года после того, как более ранние представления в Департамент общественного обучения потерпели неудачу. Комитет по строительству школы, состоящий из Антона Наварта, Макса Мензеля, Отто Рейдерса, Иоганна Гарди и Луи Мейера (секретарь), был избран 13 марта 1912 года. [ 35 ]
30 октября 1912 года ответила заместитель министр департамента [ 36 ] Мистеру Мейеру, до тех пор, пока район не будет более населен, образовательные потребности детей будут удовлетворены созданием школы для палатки, а железнодорожным департаментам было предложено построить палатку в рамке; Департамент работ поставит необходимую мебель, резервуар для воды и шкафы земли, а публичное обучение Департамента найдет учителя. Были некоторые противоречия относительно того, где будет построена школа. В то время как заповедник был прилегающей части 35, где в конечном итоге была построена школа, это не подходило многим родителям, чьи дети были на другой стороне горы Яамба. Г -н Фердинанд Артур Бахлингер предложил 5 акров на свою собственность (часть 26), что было намного ближе к большинству потенциальных учеников, и в обществе были горькие чувства относительно того, где должна находиться школа. Правительство напрасно пыталось заставить сообщество согласиться [ 37 ] В этом месте, и последнее заявление назначило существующий резерв Школы Королевской Ленд, но противоречия сохранялись с письмами министру неудовлетворенными сторонами, пока министр наконец принял решение [ 38 ]
У поселенцев, должно быть, обсуждались с железными дорогами и пытались получить палатку в рамке с полом 40 'длиной и 12' в ширину, [ 39 ] Однако это превысило бюджет, и при обращении к департаменту общественное обучение в рамке палатка, состоящая из здания с стеной (палаткой) всего 10 '6 "x 12' с оцинкованной крышей 17 '6" на 15' 6 ". Здание с стеной представляло собой холст -палатку с деревянными сторонами высотой 3 '6 дюймов, а оставшиеся стены были свернуты на холсте для окон. Между внутренней палаткой и оцинкованной крышей существовал разрыв и оцинкованной крыши для воздушного потока и большей, чем палатка, обеспечиваемая.
Первым учителем был г -н Карл Август Мор, который прекратил работу в школе Гуррумбы, в шахтерском районе в 100 км к западу от Иннисфейла, 30 июля и прибыл в Джардин 7 августа около 3 часов. [ 40 ] Вторая буква [ 41 ] Департаменту 8 августа 1913 года сообщил, что в тот день он взял на себя ответственность за предварительную школу Jardine. Родители предоставили учителя -хижину, как условие получения одобрения для школы, и это завершено поселенцами по их стоимости в феврале 1913 года. [ 42 ] Это была отдельная однокомнатная пилика-хижина 12 'на 8' с 6-дюймовой верандой вдоль длинной стороны и резервуара для воды. [ 43 ]
Имена первого школьного комитета, избранного на собрании 24 августа 1913 года, в котором приняли участие 18 поселенцев, были: председатель г -н Отто Хаас, секретарь г -н Луис Мейер, казначей г -н Курт Хенке, члены членов Макс Мензел и Фрэнк Малеска ». Родители и поселенцы, должно быть, были опустошены, когда мистер Мор не вернулся из рождественских каникул в следующем году, [ 44 ] Из -за его безвременного здоровья, и он умер в следующем году.
Демография
[ редактировать ]В переписи 2016 года Милман насчитывал 113 человек. [ 45 ]
В переписи 2021 года у Милмана было население 122 человек. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Государственная школа Милмана-это государственная первичная школа для мальчиков и девочек на 335 Милман-роуд ( 23 ° 06′22 ″ S 150 ° 24′31 ″ E / 23,1060 ° S 150,4086 ° E ). [ 46 ] [ 47 ] В 2016 году в школе было зачисление 7 учеников с 2 учителями и 3 не обучающими персоналом (1 полный рабочий день). [ 48 ] В 2018 году в школе было зачисление 7 учеников с 2 учителями и 5 не обучающими персоналом (2 полный рабочий день). [ 49 ]
В Милмане нет средней школы. Ближайшая средняя школа - средняя школа Гленмор в Каване , Рокхемптон . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бюро статистики (28 июня 2022 г.). "Милман (Сэл) " 2021 Перепись Quickstts 28 2023февраля
- ^ Jump up to: а беременный «Милман - местность в Ливингстоне Шире (запись 49427)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Квинсленд Глоб» . Штат Квинсленд . Получено 14 января 2021 года .
- ^ «Железнодорожные станции и ободы - Квинсленд» . Квинслендские открытые данные . Правительство Квинсленда . 2 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2020 года . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ Общество семейной истории Квинсленда (2010), Квинслендские школы прошлое и настоящее (версия 1.01 Ed.), Общество семейной истории Квинсленда , ISBN 978-1-921171-26-0
- ^ «Даты открытия и закрытия школ Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Получено 19 ноября 2017 года .
- ^ «Иммиграционная политика мистера Кидстона» . Утренний бюллетень . № 13494. Квинсленд, Австралия. 27 января 1908 г. с. 5. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Получено 31 декабря 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а беременный Два пастора и их стада, эпизод в европейском поселении Квинсленда, 10 октября 1984 года, старший преподаватель Джона Перкинса в области экономической истории и старший преподаватель Jūrgen Tampke в истории, стр. 379 по 387
- ^ Письмо Альберта Мудриха, Берлин O, 112, Mirbachstrasse 55, Германия от 18 февраля 1910 г.
- ^ Письмо А. Ломана, Lloyds Shipping Bremen, г -ну Брайанту из господа Келлер, Wallis & Co, 2 короля Уильяма Св., Лондон от 21 февраля 1910 года.
- ^ Рукописный документ, предоставленный Полиной Шип, дочерью Уолтера, свободного 11 -летнего иммигранта Alligator Creek Group, не давного, возможно, написанного кем -то, близким к Уолтеру, около 1980 -х годов
- ^ 14 января 1910 г. Тема: Отчет о улучшении недвижимости Jardine, от инспектора, отвечающего за работы М. Тернер, инженеру, ответственному
- ^ Письмо от иммиграционного агента Брисбена заместителю секретаря, департамент главного секретаря от 6 января 1910 года. Офис главного секретаря ID00098 6 января 1910 года.
- ^ Департамент иммиграционного письма от иммиграционного агента до департамента главного секретаря Брисбена от 31 марта 1910 года. ID02159 Квинслендский государственный архив
- ^ Утренний бюллетень, Рокхемптон, среда, 20 октября 1909 г., стр. 6
- ^ Jump up to: а беременный Правда, Брисбен, воскресенье 20 февраля 1910 г., p9
- ^ Курьер из Брисбена в субботу, 4 июня 1910 года. Стр. 4.
- ^ Рукописное файловое меморандум от 2.12.09 Работы № 14 ??? (копия) Тема: предлагаемые дорожные работы Jardine; Рокхемптон земли.
- ^ Джардинский финальный отчет о завершении работ. 28 ноября 1910 г. Рукописное подписанное инспектор М. Тернера 30 ноября 1910 г. Департамент работ.
- ^ Типичная меморандум от 11 февраля 1910 года, субъект: отчет Инспектора, отвечающего за работы, касающиеся влияния наводнения в реке Фицрой, на отдел секретаря общественных земель; Предоставление доклада М. Тернера от 6 февраля HH Hamley Ingener Ingener Ingener Joperment работает.
- ^ Рукописная записка от М. Тернера от 20 января 1910 года к ответственному инженеру, ответственному Jardine Estate Works; Тема: Немецкое урегулирование Jardine Estate
- ^ Рукописная записка от М. Тернера от 20 января 1910 года к ответственному инженеру.
- ^ Предварительный литографический дизайн частей 24–64 Приход Джардин, графство Ливингстон, район земельных агентов Рокхемптон Кот № LO.341. Подписанный Medio Ellis, сотрудник
- ^ Утренний бюллетень, Рокхемптон, суббота, 20 сентября 1910 г., стр.
- ^ Правительственная газета Квинсленда от 7 октября 1911 года, стр. 931
- ^ Государственный архив Квинсленда Старая земля Файл сельскохозяйственной фермы AF2636 Приход Джардинская часть 44
- ^ Государственный архив Квинсленда Старая земля Файл сельскохозяйственной фермы AF2736 Приход Джардинская часть 54
- ^ Ссылка на Странство смерти в штате QLD № 1910/C/3042
- ^ Телеграмма от (суперинтенданта) Тернер Яамба в 8 вечера до Хэмли Энгр Ландс Департамент Бне.
- ^ Козерогин, Рокхемптон, суббота 18 июля 1914 года, стр. 19
- ^ Рукописный отчет Land Ranger Guy Rawson of the Rockhampton Land Office 6 января 1911 года, предоставленного Мэрилин Наврат 2015
- ^ Курьер из Брисбена, понедельник, 30 июня 1913 года, стр.
- ^ Квинслендские железные дороги еженедельно уведомление № 436 2 октября 1916 г.
- ^ Дискуссии между Германом Детджен, 11 -летним иммигрантом в 1910 году, и его сыном Генри Детджен в 1950 -х годах, и советом Генри Детжен из Железнодорожного музея, Северный Ипсвич, QLD; Электронная корреспонденция 22 января 2016 года.
- ^ «Заявление о создании государственной школы», представленное 3 августа 1912 года, прилагая список родителей и детей, проживающих недалеко от предлагаемой государственной школы в Alligator Creek »; Департамент общественного обучения ID22552 6 августа 1912 года.
- ^ Письмо от заместителя секретаря г -на Л. Мензеля SEC Комитет по строительству школы 30 октября №12/29507
- ^ Отчет окружного инспектора. Г -н Эрншоу, Департамент общественного обучения, ID24770 Внутренний меморандум, Eagle Junction 23 августа 1912 года.
- ^ Письмо из департамента общественного обучения г -ну Ф. Соммерфельду от 6 декабря 1912 г. № 12/29507
- ^ Уполномоченное министр железных дорог в отдел общественного обучения за секретарем 17 декабря 1912 г. B12: 2234 (Отдел публичного обучения ID 38718 18 декабря1912 г.)
- ^ Подробности о передаче, завершенном Карлом Августом Мораном, но примечание 19.8.13 Департамент общественного обучения.
- ^ Письмо г -на Мора к департаменту, подчиняющемуся в школе, отчет о школьной собственности, от 8 августа 1913 года; Департамент общественного обучения ID25111
- ^ Л. Мейер Секретарь Секретарь Комитет по строительству Строительства Департамента общественного обучения 19 февраля 1912 года (SIC 1913) Департамент общественного обучения ID05194 (1913 г.)
- ^ Фотография в Милмане (ранее Jardine) Государственная школа 1913-1988 (75-й годовщина), 9-я страница.
- ^ Миссис Э. Уайт (урожденная Эльфрида Хенке, ученик 1913 года), цитируемая в статье в 50-летии журнала Jubilee Malman State School 1913-1963
- ^ Бюро статистики (27 июня 2017 г.). "Милман (SSC ) Перепись 2016 года Quickstts 20 2018октября
- ^ «Государственная и негосударственная школа детали» . Правительство Квинсленда . 9 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2018 года . Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ «Государственная школа Милмана» . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ «Годовой отчет 2016 года» (PDF) . Милманская государственная школа . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Акара школьный профиль 2018» . Австралийское управление, оценка и отчетность . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Получено 28 января 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комитет начальной школы Милмана (1963), журнал Jubilee: 50-летие 1913-1963, Государственная школа Милмана , государственная школа Милманского государственного комитета
- Милманская государственная школа. Юбилейный подкомитет буклета (1988), Милман (ранее Jardine) Государственная школа, 1913-1988 гг ., Подкомитет Jubilee Booklet