Лиза Накамура

Лиза Накамура — американский профессор медиа- и кинематографических исследований, азиатско-американских исследований, а также гендерных и женских исследований. [1] Она преподает в Мичиганском университете в Анн-Арборе . [2] [3] где она также является координатором цифровых исследований и университетским профессором Гвендолин Калверт Бейкер на факультете американских культур. [4]
Образование
[ редактировать ]Накамура получил степень бакалавра в Рид-колледже и степень доктора философии. на английском языке из Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка . [1]
Карьера
[ редактировать ]Исследования Накамуры включают феминистскую теорию, расу и гендер в новых медиа, исследования кино и телевидения, азиатско-американские исследования , теорию цифровых медиа и исследования цифровых игр. [5] Основные области вклада Накамуры заключаются в исследовании расовых/этнических предположений, заложенных в представлениях расы в цифровых медиа, особенно в игровых культурах. [6] [7]
С 2007 по 2012 год Накамура занимал должности в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в качестве профессора Института коммуникационных исследований, профессора исследований медиа и кино, профессора азиатско-американских исследований и директора программы азиатско-американских исследований. . [8]
Она является профессором медиа и кинематографии, азиатско-американских исследований, а также гендерных и женских исследований. [1] Она является членом редакционного совета журналов азиатско-американских исследований , коммуникаций и критических/культурных исследований , игр и культуры и новых медиа и общества. [1] [9] Она входит в международный консультативный совет журнала Signs: Journal of Women in Culture and Society . [10]
В Мичигане она преподает курсы по американцам азиатского происхождения и средствам массовой информации, а также курсы повышения квалификации по критике, истории и теории новых медиа. [1] [9]
Она является автором книг «Оцифровка расы: визуальные культуры Интернета» (2008 г.), «Кибертипы: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете» (2013 г.) и соредактором книги « Раса в киберпространстве» (2013 г.). Она также публиковала статьи в журналах «Критические исследования в области медиакоммуникаций» , «Журнал кино» , «Женское обозрение книг» , «Камера-обскура » и « Журнал культурных исследований Айовы». Накамура работает над новой монографией о массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх , транснациональном расовом труде и аватарном капитале в «пострасовом» мире. [1] [9]
Книги
[ редактировать ]В первой книге Накамуры «Оцифровка расы: визуальные культуры Интернета» обсуждаются визуальные культуры Интернета и тип информации, которую мы ищем в Интернете. Она заинтересована в появлении и огромной популярности веб-сайтов на расовую тематику, созданных для цветных людей и о них. Ее интересует то, что она называет «расово-визуальной логикой Интернета». Джесси Дэниелс из Хантер - колледжа Городского университета Нью-Йорка утверждает, что центральная идея книги заключается в том, что Интернет — это «визуальная технология, протокол для видения, который взаимодействует и объединяется в сеть таким образом, что создает определенный набор расовых образований». От Facebook до YouTube , от аватаров до видеоигр — онлайн-визуальные представления включают в себя воплощенное, гендерное и расовое «я» в Интернете. [11] [12]
Дорис Уитт из Университета Айовы рецензирует книгу «Гонка в киберпространстве» под редакцией Бет Э. Колко, Лизы Накамура и Гилберта Б. Родмана. Стремясь открыть «пространство, где может состояться более широкий, расширенный и более инклюзивный разговор о расе и киберпространстве», Витт обсуждает, как в книге обсуждаются процессы, посредством которых расы осуществляются в Интернете привилегированными потребителями киберпространства, а не способ, которым киберпространство было создано и помогло воспроизвести расовое глобальное разделение труда. [13] [14]
«Куда ты хочешь пойти сегодня?»
[ редактировать ]По рецензии Саманты Блэкмон из Университета Пердью , третья книга Накамуры «Кибертипы: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете» направлена на то, чтобы исследовать, как Интернет формирует и меняет наши представления о расе, этнической принадлежности и идентичности. Блэкмон утверждает, что Накамура называет в Интернете образы расовой идентичности, которые формируют конкретное восприятие кибертипов, а также то, как эти кибертипы часто определяются и определяются расовыми и этническими стереотипами, которые уже устоялись в нашем нынешнем обществе. [15] [16]
Раса в киберпространстве: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете
[ редактировать ]Эта книга была впервые опубликована в 2002 году. Routledge — это издательство Taylor & Francisco, информационной компании, целью которой является изучение того, как Интернет формирует и меняет наши представления о расе, этнической принадлежности и идентичности. Блэкмон утверждает, что Накамура называет в Интернете образы расовой идентичности, которые формируют конкретное восприятие кибертипов, а также то, как эти кибертипы часто определяются и определяются расовыми и этническими стереотипами, которые уже устоялись в нашем нынешнем обществе.
Короткие пьесы
[ редактировать ]Lisa Nakamura has also written many book reviews and journal articles,, including “Race in/for Cyberspace: Identity Tourism and Racial Passing on the Internet.”, “Prospects for a Materialist Informatics: An Interview with Donna Haraway.",[17] “I See You? Gender and Disability in Avatar.”,[18] “Queer Female of Color: The Highest Difficulty Setting There Is? Gaming Rhetoric as Gender Capital,”,[19] etc. The main research area of these articles is to question the racial / ethnic hypothesis in the racial representation of digital media (especially game culture).
Цветная квир-женщина: самая высокая сложность? Игровая риторика как гендерный капитал
[ редактировать ]Статья Лизы Накамура была написана в 2012 году. Ее статья была написана в ответ на Джона Скальци статью «Натуральный белый мужчина: самая низкая сложность, которая существует», которая была опубликована в блоге Скальци «Whatever» 15 мая 2012 года. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Азиатско-американские исследования. «Азиатско-американские исследования, Университет Иллинойса» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Накамура, Лиза (март 2012 г.). «Био — Лиза Накамура» . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Факультет американской культуры – Лиза Накамура» . Мичиганский университет . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Лиза Накамура | UM LSA Азиатские исследования и американские исследования жителей островов Тихого океана» . lsa.umich.edu . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Лиза Накамура | UM LSA Азиатские исследования и американские исследования жителей островов Тихого океана» . lsa.umich.edu . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Линн, Андреа. «Книга посвящена тому, как цветные люди и женщины используют Интернет и цифровые медиа» . news.illinois.edu . Новости Иллинойса . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Буччелли, Энтони Бак (2015). «Гонка после Интернета под редакцией Лизы Накамура и Питера А. Чоу-Уайта». Американские исследования . 54 (2): 97–98. дои : 10.1353/ams.2015.0089 . ISSN 2153-6856 . S2CID 145601151 .
- ^ «Культура скорби и бесцеремонность в Интернете | Гуманитарный центр Вольфа» . wolfhumanities.upenn.edu . 15 мая 2014 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Домашний сайт Лизы Накамура http://lisanakamura.net/
- ^ «Масштаб» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 22 августа 2012 г. Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Дэниелс, Джесси. «Визуализация расы и воплощения в киберпространстве». Символическое взаимодействие; Зима 2010, Том 33 Выпуски 1, с141-144, 4с
- ^ Накамура, Лиза. «Оцифровка расы: визуальные культуры Интернета».
- ^ Витт, Дорис. «Расовый космос». Научно-фантастические исследования; Июль 2003 г., Том. 30 Выпуск 2, с323-326, 4с.
- ^ «Гонка в киберпространстве»
- ^ Блэкмон, Саманта. «Обзор кибертипов: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете ». Лондон: Рутледж. 2002.
- ^ Накамура, Лиза. «Кибертипы: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете».
- ^ «Перспективы материалистической информатики: интервью с Донной Харауэй | рецензия на электронную книгу» . 31 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ « Я вижу тебя?»: Гендер и инвалидность в «Аватаре»Майкл Петерсон, Лори Бет Кларк и Лиза Накамура – «Поток» . 5 февраля 2010 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лиза Накамура; Лиза Накамура (ноябрь 2012 г.). «Цветная квир-женщина: самая высокая сложность? Игровая риторика как гендерный капитал» . Ада: Журнал гендера, новых медиа и технологий (1). дои : 10.7264/N37P8W9V . ISSN 2325-0496 .