Jump to content

Лиза Накамура

Лиза Накамура

Лиза Накамура — американский профессор медиа- и кинематографических исследований, азиатско-американских исследований, а также гендерных и женских исследований. [1] Она преподает в Мичиганском университете в Анн-Арборе . [2] [3] где она также является координатором цифровых исследований и университетским профессором Гвендолин Калверт Бейкер на факультете американских культур. [4]

Образование

[ редактировать ]

Накамура получил степень бакалавра в Рид-колледже и степень доктора философии. на английском языке из Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка . [1]

Исследования Накамуры включают феминистскую теорию, расу и гендер в новых медиа, исследования кино и телевидения, азиатско-американские исследования , теорию цифровых медиа и исследования цифровых игр. [5] Основные области вклада Накамуры заключаются в исследовании расовых/этнических предположений, заложенных в представлениях расы в цифровых медиа, особенно в игровых культурах. [6] [7]

С 2007 по 2012 год Накамура занимал должности в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в качестве профессора Института коммуникационных исследований, профессора исследований медиа и кино, профессора азиатско-американских исследований и директора программы азиатско-американских исследований. . [8]

Она является профессором медиа и кинематографии, азиатско-американских исследований, а также гендерных и женских исследований. [1] Она является членом редакционного совета журналов азиатско-американских исследований , коммуникаций и критических/культурных исследований , игр и культуры и новых медиа и общества. [1] [9] Она входит в международный консультативный совет журнала Signs: Journal of Women in Culture and Society . [10]

В Мичигане она преподает курсы по американцам азиатского происхождения и средствам массовой информации, а также курсы повышения квалификации по критике, истории и теории новых медиа. [1] [9]

Она является автором книг «Оцифровка расы: визуальные культуры Интернета» (2008 г.), «Кибертипы: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете» (2013 г.) и соредактором книги « Раса в киберпространстве» (2013 г.). Она также публиковала статьи в журналах «Критические исследования в области медиакоммуникаций» , «Журнал кино» , «Женское обозрение книг» , «Камера-обскура » и « Журнал культурных исследований Айовы». Накамура работает над новой монографией о массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх , транснациональном расовом труде и аватарном капитале в «пострасовом» мире. [1] [9]

В первой книге Накамуры «Оцифровка расы: визуальные культуры Интернета» обсуждаются визуальные культуры Интернета и тип информации, которую мы ищем в Интернете. Она заинтересована в появлении и огромной популярности веб-сайтов на расовую тематику, созданных для цветных людей и о них. Ее интересует то, что она называет «расово-визуальной логикой Интернета». Джесси Дэниелс из Хантер - колледжа Городского университета Нью-Йорка утверждает, что центральная идея книги заключается в том, что Интернет — это «визуальная технология, протокол для видения, который взаимодействует и объединяется в сеть таким образом, что создает определенный набор расовых образований». От Facebook до YouTube , от аватаров до видеоигр — онлайн-визуальные представления включают в себя воплощенное, гендерное и расовое «я» в Интернете. [11] [12]

Дорис Уитт из Университета Айовы рецензирует книгу «Гонка в киберпространстве» под редакцией Бет Э. Колко, Лизы Накамура и Гилберта Б. Родмана. Стремясь открыть «пространство, где может состояться более широкий, расширенный и более инклюзивный разговор о расе и киберпространстве», Витт обсуждает, как в книге обсуждаются процессы, посредством которых расы осуществляются в Интернете привилегированными потребителями киберпространства, а не способ, которым киберпространство было создано и помогло воспроизвести расовое глобальное разделение труда. [13] [14]

«Куда ты хочешь пойти сегодня?»

[ редактировать ]

По рецензии Саманты Блэкмон из Университета Пердью , третья книга Накамуры «Кибертипы: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете» направлена ​​на то, чтобы исследовать, как Интернет формирует и меняет наши представления о расе, этнической принадлежности и идентичности. Блэкмон утверждает, что Накамура называет в Интернете образы расовой идентичности, которые формируют конкретное восприятие кибертипов, а также то, как эти кибертипы часто определяются и определяются расовыми и этническими стереотипами, которые уже устоялись в нашем нынешнем обществе. [15] [16]

Раса в киберпространстве: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете

[ редактировать ]

Эта книга была впервые опубликована в 2002 году. Routledge — это издательство Taylor & Francisco, информационной компании, целью которой является изучение того, как Интернет формирует и меняет наши представления о расе, этнической принадлежности и идентичности. Блэкмон утверждает, что Накамура называет в Интернете образы расовой идентичности, которые формируют конкретное восприятие кибертипов, а также то, как эти кибертипы часто определяются и определяются расовыми и этническими стереотипами, которые уже устоялись в нашем нынешнем обществе.

Короткие пьесы

[ редактировать ]
Lisa Nakamura has also written many book reviews and journal articles,, including “Race in/for Cyberspace: Identity Tourism and Racial Passing on the Internet.”, “Prospects for a Materialist Informatics: An Interview with Donna Haraway.",[17] “I See You? Gender and Disability in Avatar.”,[18] “Queer Female of Color: The Highest Difficulty Setting There Is? Gaming Rhetoric as Gender Capital,”,[19] etc. The main research area of these articles is to question the racial / ethnic hypothesis in the racial representation of digital media (especially game culture).

Цветная квир-женщина: самая высокая сложность? Игровая риторика как гендерный капитал

[ редактировать ]

Статья Лизы Накамура была написана в 2012 году. Ее статья была написана в ответ на Джона Скальци статью «Натуральный белый мужчина: самая низкая сложность, которая существует», которая была опубликована в блоге Скальци «Whatever» 15 мая 2012 года. [19]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Азиатско-американские исследования. «Азиатско-американские исследования, Университет Иллинойса» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  2. ^ Накамура, Лиза (март 2012 г.). «Био — Лиза Накамура» . Проверено 21 сентября 2015 г.
  3. ^ «Факультет американской культуры – Лиза Накамура» . Мичиганский университет . Проверено 21 сентября 2015 г.
  4. ^ «Лиза Накамура | UM LSA Азиатские исследования и американские исследования жителей островов Тихого океана» . lsa.umich.edu . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ «Лиза Накамура | UM LSA Азиатские исследования и американские исследования жителей островов Тихого океана» . lsa.umich.edu . Проверено 17 апреля 2021 г.
  6. ^ Линн, Андреа. «Книга посвящена тому, как цветные люди и женщины используют Интернет и цифровые медиа» . news.illinois.edu . Новости Иллинойса . Проверено 20 октября 2020 г.
  7. ^ Буччелли, Энтони Бак (2015). «Гонка после Интернета под редакцией Лизы Накамура и Питера А. Чоу-Уайта». Американские исследования . 54 (2): 97–98. дои : 10.1353/ams.2015.0089 . ISSN   2153-6856 . S2CID   145601151 .
  8. ^ «Культура скорби и бесцеремонность в Интернете | Гуманитарный центр Вольфа» . wolfhumanities.upenn.edu . 15 мая 2014 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Домашний сайт Лизы Накамура http://lisanakamura.net/
  10. ^ «Масштаб» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 22 августа 2012 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  11. ^ Дэниелс, Джесси. «Визуализация расы и воплощения в киберпространстве». Символическое взаимодействие; Зима 2010, Том 33 Выпуски 1, с141-144, 4с
  12. ^ Накамура, Лиза. «Оцифровка расы: визуальные культуры Интернета».
  13. ^ Витт, Дорис. «Расовый космос». Научно-фантастические исследования; Июль 2003 г., Том. 30 Выпуск 2, с323-326, 4с.
  14. ^ «Гонка в киберпространстве»
  15. ^ Блэкмон, Саманта. «Обзор кибертипов: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете ». Лондон: Рутледж. 2002.
  16. ^ Накамура, Лиза. «Кибертипы: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете».
  17. ^ «Перспективы материалистической информатики: интервью с Донной Харауэй | рецензия на электронную книгу» . 31 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  18. ^ « Я вижу тебя?»: Гендер и инвалидность в «Аватаре»Майкл Петерсон, Лори Бет Кларк и Лиза Накамура – ​​«Поток» . 5 февраля 2010 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лиза Накамура; Лиза Накамура (ноябрь 2012 г.). «Цветная квир-женщина: самая высокая сложность? Игровая риторика как гендерный капитал» . Ада: Журнал гендера, новых медиа и технологий (1). дои : 10.7264/N37P8W9V . ISSN   2325-0496 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15d843fb81334d0cc56f7fbd8ba72646__1720844940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/46/15d843fb81334d0cc56f7fbd8ba72646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisa Nakamura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)