Jump to content

Проблема с краном-штабелером

В комбинаторной оптимизации задача о кране-штабелере является задачей оптимизации, тесно связанной с задачей коммивояжера . Его входные данные представляют собой набор упорядоченных пар точек в метрическом пространстве , и цель состоит в том, чтобы соединить эти точки в цикл минимальной общей длины, включающий все пары, ориентированные согласованно друг с другом. Он моделирует задачи планирования забора и доставки отдельных партий груза краном- штабелером , строительным краном или (при перевозке ) грузовым автомобилем в упрощенной форме без ограничений по срокам этих доставок. [ 1 ] Он был введен Фредериксоном, Хехтом и Кимом (1978) с эквивалентной формулировкой в ​​терминах смешанных графов с направленными ребрами, моделирующими входные пары, и ненаправленными ребрами, моделирующими их расстояния. Фредериксон и др. приписывают его формулировку личному сообщению Дэниела Дж. Розенкранца. [ 2 ]

Задачу о коммивояжере-штабелере можно рассматривать как обобщение задачи о коммивояжере в метрических пространствах: любой пример задачи о коммивояжере можно преобразовать в пример задачи о коммивояжере-штабелере, имея пару за каждое очко в экземпляре коммивояжера. С другой стороны, задачу о кране-штабелере можно рассматривать как частный случай асимметричной задачи о коммивояжере, где точками асимметричной задачи о коммивояжере являются пары экземпляров крана-штабелера, а расстояние от одной пары до другой берется как расстояние от пункта доставки первой пары, через пункт его выдачи, до пункта доставки второй пары. Поскольку она обобщает задачу коммивояжера, она унаследовала ту же вычислительную сложность : она NP-трудна и, по крайней мере, так же сложна для аппроксимации. [ 2 ]

Алгоритм аппроксимации, основанный на алгоритме Кристофидеса для задачи коммивояжера, может аппроксимировать решение задачи крана-штабелера с точностью до коэффициента аппроксимации 9/5. [ 2 ]

Задача проектирования обратной стороны рисунка вышивки для минимизации общего количества используемых ниток тесно связана с задачей крана-штабелера, но позволяет каждой из пар точек (концам видимых стежков на лицевой стороне вышивки) шаблон) для обхода в любом направлении, вместо того, чтобы требовать прохождения всех пар в одном и том же направлении. Она NP-трудна благодаря тому же преобразованию, что и задача коммивояжера, и может быть аппроксимирована с точностью до коэффициента аппроксимации 2. [ 3 ] Другой вариант задачи о кране-штабелере, называемый задачей «дозвона до машины» , требует минимального маршрута, по которому транспортное средство может выполнять сбор и доставку грузов, в то же время позволяя ему удерживать некоторое количество k > 1 грузов в любой точке своего пути. маршрут. [ 4 ]

  1. ^ Срур, Ф.Дж. (2010), Рассекающая перевозка: исследование структуры, информации и контроля в перевозочных операциях , ERIM Ph.D. Серия «Исследования в области менеджмента», том. EPS-2010-186-LIS, Научно-исследовательский институт менеджмента Эразма, hdl : 1765/18231
  2. ^ Jump up to: а б с Фредериксон, Грег Н.; Хехт, Мэтью С.; Ким, Чул Э. (1978), «Алгоритмы аппроксимации для некоторых задач маршрутизации», SIAM Journal on Computing , 7 (2): 178–193, doi : 10.1137/0207017 , MR   0489787 ; ранее объявлено на 17-м ежегодном симпозиуме по основам информатики, 1976 г.
  3. ^ Аркин, Эстер М .; Харт, Джордж; Ким, Джундон; Костицына Ирина; Митчелл, Джозеф С.Б .; Сабхнани, Гиришкумар; Скиена, Стивен (2008 г.), «Проблема вышивки», Материалы 20-й ежегодной канадской конференции по вычислительной геометрии, Монреаль, Канада, 13–15 августа 2008 г.
  4. ^ Чарикар, Моисей ; Рагхавачари, Баладжи (1998), «Проблема дозвона с конечной пропускной способностью», 39-й ежегодный симпозиум по основам информатики, FOCS '98, 8–11 ноября 1998 г., Пало-Альто, Калифорния, США , Компьютерное общество IEEE, стр. 458–467, дои : 10.1109/SFCS.1998.743496
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 151c1aaf6e8064c66472476013177750__1628733660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/50/151c1aaf6e8064c66472476013177750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stacker crane problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)