Карлос Алазраки
![]() |
Карлос Алазраки Гроссманн (родился 8 октября 1947 года в Мехико ) — мексиканский руководитель отдела рекламы. Алазраки является основателем, президентом и генеральным директором агентства Alasraki & Asociados Publicidad и предыдущим президентом Мексиканской ассоциации рекламных агентств (AMAP, Мексиканской ассоциации рекламных агентств). Он сын кинорежиссера Бенито Алазраки и зять покойного Сами Йерохама, владельца Топики. Он также является отцом режиссера Гэри Алазраки . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Алазраки изучал информатику и технологии в Ибероамериканском университете (UIA). [ нужна ссылка ]
Он начал свою карьеру в США в агентствах Hal Greenfader, Publicis Romero и JWT , затем переехал в Испанию, чтобы работать на Ibérica Televisión , где снял 13 телевизионных шоу и фильм со своим отцом Бенито Алазраки. Вернувшись в Мексику, он работал в Telesistema Mexicano (ныне Televisa ) вместе с Луисом де Льяно-старшим; после слияния и образования Televisa Алазраки и его коллега Адольфо Родригес остались. [ нужна ссылка ]
В 1970 году Алазраки присоединился к каналу 13 компании Imevisión (ныне TV Azteca ), тогдашней государственной компании, в качестве директора по программированию. За это время он вместе с Адольфо Родригесом основал рекламное агентство Alasraki-Rodríguez Publicidad , которое позже стало Alasraki & Asociados Publicidad . В 1994 году он создал для Седильо слоган Bienestar para tu familia. В 1996 году он продюсировал короткометражный фильм Directamente al cielo ( «Прямо в небеса» ). [ нужна ссылка ]
Он работал в кампаниях Карлоса Хэнка , Луиса Дональдо Колозио , Эрнесто Седильо и Роберто Мадрасо на праймериз PRI на выборах в Мексике 2003 года . В 2005 году он заменил Роберто Гауделли в имидж-менеджменте Роберто Мадрасо на президентских выборах в Мексике 2006 года . Для Мадрасо он создал лозунг Dale un Madrazo al dedazo , игру слов с использованием фамилии кандидата «Мадрасо», которая в разных контекстах является запоминающимся испанским словом. [ нужна ссылка ]
Агентство Алазраки управляло имиджем Grupo Sanborns в течение 15 лет, Telmex и Sección Amarilla («Желтые страницы Мексики») — 12 лет, Posadas и пива Victoria — 8 лет, Comex — 10 лет. Алазраки разрабатывает телевизионные проекты для Canal 40 . [ нужна ссылка ]
Он судил FIAP в Буэнос-Айресе в 1991 году и Нью-Йоркский фестиваль , советником которого он был, в 1995 году. [ нужна ссылка ]
Он был членом Зала славы рекламы. [ нужна ссылка ] с 1991 года.
Фильмы
[ редактировать ]- Прямо в рай (1996), продюсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гонсалес, Сусана (14 ноября 2013 г.). «Гэри, оправдание Алазраки» . ВОЗ . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Гэри Алазраки» . Биостарс Интернешнл . Проверено 22 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реклама Алазраки и Ассоциадос
- (на испанском языке) Интервью Revista Telemundo
- (на испанском языке) Сайт AMAP
- (на испанском языке) 300 самых влиятельных лидеров Мексики
- Карлос Алазраки на IMDb