Jump to content

Макао (карточная игра)

(Перенаправлено из Макао (игра) )

Macau , также написанный Makaua или Macaua , представляет собой с проливанием карточную игру из Венгрии , с аналогичными правилами с Crast Eights или UNO и использует стандартную колоду 52 карты. [ 1 ] Объектом игры является первым игроком, который удалил все карты из своей руки. Макао включает в себя блеф , чтобы игроки могли сохранять карты для более позднего значения. Мошенничество рекомендуется добавить дополнительную глубину игрового процесса.

При игре в игру игрок, у которого есть одна последняя карта, не может закончить игру 2 или 3, играя в двух, если у игрока есть 2 карты, которые одинаковы, например, 2 Spade и 2 сердца, они называют двойным Макао, однако, если другой игрок держит карту, которая также является двумя бриллиантами, первый игрок должен взять 6 карт из колоды. Если сыграть в группе, игрок может закончить игру 2 и 3. 2, чтобы перейти к следующему игроку, что будет означать, что следующий игрок должен снять 5 карт из колоды. Резюме: Если вы играете в Макао за два, вы не можете закончить с 2,3, если вы играете в группе, вы можете закончить с любой картой.

2 или более игроков (до 10) составлены по 5 карт каждый; Затем колода вырезана, и нарезанная карта становится первой картой в куче сброса. Игра начинается до права дилера.

Следующая сыгранная карта должна быть такого же костюма или того же значения, что и карта в верхней части кучи сброса. Например, если 7 ♠ находился на вершине кучи сброса, игрок может сыграть 9 ♠ или 7 ♣ . В качестве альтернативы, туз или Джокер можно сыграть, так как они дикие . Если игрок не может сыграть на карту, он должен рисовать из колоды.

Карты можно воспроизвести в прогонах , что означает, что карты последовательных значений в том же костюме могут быть воспроизведены на одном ходе. Эти пробежки могут быть продолжены в разные костюмы, если включены карты одного и того же значения. Например, 5 ♠ , 6 ♠ , 7 ♠ , 7 ♥ , 8 ♥ , 8 ♣ , 7 ♣ будут действительными.

Когда воспроизводится карта действия, игрок следующий в последовательности должен завершить действие или добавить к нему, чтобы передать его следующему игроку. Вплоть до одной карты, игрок должен сказать «Макао!». Если противник вызывает макао перед игроком, игрок должен нарисовать карту. Победитель игры - первый игрок, у которого нет карт; В случаях более 2 игроков геймплей продолжается, пока только один игрок не останется с картами.

Активные карты

[ редактировать ]
  • Если 2 воспроизводится, следующий игрок в последовательности должен забрать 2 карты, если у них нет 2, и в этом случае они могут добавить это к первоначальному 2, а следующий игрок в последовательности должен забрать 4 карты, и так далее далее Полем
  • Если 3 воспроизводится, следующий игрок в последовательности должен забрать 3 карты, если у них нет 3, и в этом случае они могут добавить это к первоначальному 3, а следующий игрок в последовательности должен подобрать 6 карт, и так далее Полем
  • Если воспроизводится 4, следующий игрок в последовательности должен пропустить ход, если у них нет 4, и в этом случае они могут добавить это к первоначальному 4, а следующий игрок в последовательности пропускает 2.
  • Если раздается разъем, игрок, размещающий Джек, может вызвать значение без действия карты, которое он должен держать-если он не содержит значение, которое они звонят, они должны вызвать «любую не действительную карту», Игрок в последовательности должен либо воспроизводить значение карты под названием, либо разместить другой домкрат и вызвать другое значение.
  • Если играет король пиков, предыдущий игрок в последовательности должен взять 5 карт, если только у них нет короля пиков или сердец или королевы сердец, и в этом случае они могут добавить это к первоначальному королю и следующему игроку В последовательности должна быть 10 карт. Вы также можете поставить 2 или 3 на вершину короля, что означает, что следующий человек берет 7.
  • Если играет король сердец, следующий игрок в последовательности должен забрать 5 карт, если у них нет короля пиков или сердца или королевы сердец, и в этом случае они могут добавить это к первоначальному королю и следующему игроку В последовательности должна быть 10 карт. Вы также можете поставить 2 или 3 на вершину короля, что означает, что следующий человек берет 7.
  • Если воспроизводится Джокер, последовательность изменена, то есть игра по часовой стрелке становится против часовой стрелки.
  • Если ACE играют, игрок, играющий туза, должен назвать костюм, отличным от того, что он находится в игре. Они должны содержать карту костюма, который они звонят, если нет, они должны назвать «бесплатный костюм», а следующий игрок в последовательности может играть в любой костюм, кроме того, что уже в игре.

Можно сыграть несколько карт боевиков, IE Player 1 играет три 2 с, а следующий игрок в последовательности должен забрать 6 карт, если у них нет еще 2. Это то же самое для 3, 4 и королей.

Когда игрок спускается до 1 карты, они должны сказать, Макао или, если другой игрок поймает их, не говорят, что Макао, они должны нарисовать 5 карт

Вариации

[ редактировать ]

Румынские вариации

[ редактировать ]

В Румынии игра называется Macao (или Macaua) и имеет некоторые вариации в соответствии с различными регионами. Правила немного отличаются от описанных выше, и специальные или карты действий немного меняются. Приведенные ниже правила являются наиболее распространенными в Румынии .

  • 2s и 3s остаются картами «Draw 2» и «Draw 3».
  • Джокеры - это как 2 и 3 с, но с изюминкой они дикие карты и могут быть размещены независимо от костюма. Обычно черный Джокер означает «рисовать 5», а красный Joker означает «Draw 10».
  • 4 - это карты, которые блокируют карты действий, такие как 2S и 3S; 7s нельзя заблокировать
  • Тузы - это карты «пропустить поворот».
  • 7 - это дикие карты, используемые для изменения костюма.

В зависимости от регионов и игроков, игра играет более ограничена или меньше. В более ограниченной версии вы не можете использовать 3 карту на 2 карте, которая не соответствует цвету или костюму, то же самое для любой другой карты действия.

  • Вы не можете поместить Red Joker на Black Cards и Black Joker на красные карты.
  • Что касается 7S, то это больше не будет подстановочным знаком, вам придется разместить его на еще 7 или карту, которая соответствует цвету или костюму.

Что касается менее ограниченной версии, вы можете разместить карты Draw на любую другую карту рисунка независимо от их цвета или костюма, то 7 -й тузы - это подстановочные знаки, а 4s могут блокировать практически все, кроме 7S.

В зависимости от игроков, могут быть вариации этих ограничений, таких как блокировка тузов или нет.

В других регионах влияние карт действий находится в другом порядке. Например:

  • 7 будет блокировать карты действий
  • Тузы изменят костюм
  • 4 пропустит очередь следующего игрока.

Румынская вариация № 2 (менее распространено)

[ редактировать ]

Это точно так же, как румынская вариация, за исключением того, что нет диких карт, значение; Никаких джокеров и вместо 7 с, есть тузы, которые вместо этого меняют костюм, а 4S не может заблокировать 2 или 3 и любые карты, которые также изменяют костюм (тузы).

- Если оппонент помещает любое количество карт, которые составляют 4 года, это означает, что вам нужно подождать количество поворотов на номер 4 размещенных, если вы добавите несколько из 4 на вершине карт 4, чем это означает, что Противник должен подождать количество поворотов до числа 4, размещенных в общей сложности,

- Если оппонент помещает любое количество карт, которые составляют 3 года, это означает, что вам нужно нарисовать общее количество карт по номеру 3 размещенных, если вы добавите несколько из 3 на вершине карт 3 Противник должен привлечь количество карт до числа 3, размещенных в общей сложности,

- Если оппонент помещает любое количество карт, которые составляют 2 года, это означает, что вам нужно нарисовать количество карт на номер 2 размещенных, если вы добавите несколько из 2 на вершине карт из 2, чем это означает, что Противник должен привлечь количество карт до числа 2, размещенных в общей сложности,

В этот вариант можно сыграть, если вам не нравится иметь несколько карт, или просто вы хотите попробовать что -то новое, или вы хотите выучить новую вариацию, я считаю, что это была бы лучшая версия Макао, чтобы научиться для кого -то нового в этой игре, как Это легче учиться и весело! Это, вероятно, самая редкая версия Macau в существовании, вы не можете найти ее в Google или где -либо еще.

- Стратегия копания золота:

-Стратегия «копание золота»-это умная тактика, которую игрок может использовать в игре в Макао, чтобы улучшить свою руку при работе с плохими, не-сильными картами. Стратегия включает в себя рисование карты из колоды вместо того, чтобы играть в карты из своей руки, с надеждой получить более ценную карту, которую можно использовать для завершения набора или запуска. Хотя стратегия «копания золота» может быть эффективным способом улучшить свою руку, ее следует использовать избирательно и с осторожностью. Рисование карт из колоды может быть рискованным, так как нарисованная карта может быть бесполезно или может потребоваться от противника для завершения их набора или запуска. Кроме того, если игрок рисует карту и не может сыграть ее немедленно, им придется держать ее до следующего хода, что может оставить их уязвимыми для движений своего противника. Чтобы эффективно использовать стратегию «копания золота», у игроков должен быть план того, как они будут использовать карту, которую они рисуют, и должны рисовать карты только тогда, когда они чувствуют, что это необходимо. Например, если у игрока есть пробег 8, 9 и 10, но ему не хватает 7, он может выбрать нарисовать карту в надежде получить 7, чтобы завершить свой пробег. Если у вас есть небольшое количество карт, которые не очень хороши, было бы отличной идеей рисковать на выборе карты из колоды, когда будет ваша очередь, однако, если у игрока сильная рука и не пропускает Любые необходимые карты, возможно, лучше разыграть их текущие карты, а не рисовать из колоды.

- В целом, стратегия «копания золота» может быть полезным инструментом в игре в Макао, но ее следует использовать с осторожностью и усмотрением. Игроки должны взвесить риски и награды, прежде чем принять решение о нарисовании карты из колоды, и должен иметь четкий план для того, как они будут использовать карту, которую они рисуют. Благодаря практике и опыту, игроки могут стать опытными в использовании этой стратегии в своих интересах и повышении своих шансов на победу в игре.


- Советы по игре в Макао:

1. Следите за картами, которые были сыграны, чтобы узнать, какие карты все еще находятся в игре, а какие уже использовались.

2. Сохраните свои дикие карты (например, 7S и Jokers), когда они вам действительно нужны, так как они могут быть изменчиками игры.

3. Держитесь за свои карты действий (например, 2S и 3S), пока вы не сможете использовать их, чтобы заставить своего противника рисовать карты или пропустить поворот.

4. Используйте свои 4S, чтобы заблокировать карты действий вашего оппонента и не дать им заставлять вас рисовать карты или пропустить поворот.

5. Постарайтесь создать пробеги или наборы с картами, чтобы увеличить ваши шансы выйти и выиграть игру.

6. Следите за картами вашего противника и постарайтесь предсказать их следующее движение, чтобы противостоять им.

7. Не бойтесь рисковать и рисовать карты из палубы, если это может улучшить вашу руку, но взвесьте риски и награды, прежде чем это сделать.

8. Играйте в обороне, если у вас слабая рука и сосредоточьтесь на блокировании движений противника, а не пытаться выйти на улицу.

9. Имейте в виду костюм, который в настоящее время находится в игре, и постарайтесь держать карты этого костюма в вашей руке, чтобы увеличить ваши шансы сыграть в них.

10. Сохраняйте спокойствие и сосредоточено, даже если дела идут не на вашем пути, так как расстраивание или совершение импульсивных движений может привести к ошибкам и, в конечном итоге, проиграв игру.

Вещи, которые вы можете сделать с Jokers, исключенными из вашей колоды в румынском вариации № 2

[ редактировать ]

1. Joker Swap: В начале игры каждый игрок может выбрать поменять одну карту с их руки с Джокером из исключенной колоды. Это добавляет элемент непредсказуемости в игру и позволяет игрокам настроить свои руки.

2. Joker Wild: вместо того, чтобы быть исключенным из колоды, шутки можно использовать в качестве диких карт. Это означает, что они могут быть воспроизведены как любая карта для завершения набора или запуска. Тем не менее, это также означает, что игра становится проще, поэтому вы можете увеличить количество карт, необходимых для набора или запуска, чтобы сбалансировать его.

3. Joker Penralty: Если игрок пойман на разбите правило (например, игра вне хода или не нарисовав правильное количество карт), он должен нарисовать Джокера из исключенной колоды и добавить ее в свою руку. Это добавляет пенальти в игру и побуждает игроков играть более тщательно.

4. Joker Jackpot: В конце игры игрок с самыми шутками в руке выигрывает джекпот. Это добавляет дополнительный стимул для игроков собирать джокеров на протяжении всей игры.

- Более:

1. Joker Trade: игроки могут выбрать обменять одну карту из своей руки с Джокером из исключенной колоды в любой момент во время игры. Это может быть сделано один раз за ход и добавляет элемент стратегии в игру.

2. Joker Bomb: Игроки могут разместить Джокер лицом вниз на стол в качестве «бомбы». Когда другой игрок поднимает бомбу, он должен набрать штрафную карту из колоды (например, рисовать дополнительные карты или пропустить поворот). Это добавляет веселый и непредсказуемый элемент в игру.

3. Joker Auction: В начале игры игроки могут сделать ставку на Jokers в исключенной колоде. Игрок, который предлагает наивысший, может добавить шутки в руку. Это добавляет элемент игры в игру и побуждает игроков стратегически думать о том, насколько они готовы сделать ставку.

4. Joker Swap Plus: игроки могут выбрать поменять две карты из своей руки с двумя Jokers из исключенной колоды. Однако, в дополнение к этому, они также должны выполнить глупую задачу (например, пение песни или танцевать), прежде чем они смогут сыграть свои новые карты. Это добавляет веселый и беззаботный элемент в игру.

- Другие веселые варианты: 1. Joker Swap и Discard: игроки могут заменить одну карту с их руки с Joker из исключенной колоды. Тем не менее, они также должны отказаться от одной карты из своей руки, прежде чем они смогут сыграть свою новую карту. Это добавляет элемент риска в игру и побуждает игроков тщательно думать о том, какую карту они хотят отказаться.

2. Joker Reverse: игроки могут использовать Joker, чтобы изменить направление игры. Например, если игра в настоящее время идет по часовой стрелке, игрок может играть в Joker и изменить ее на против часовой стрелки. Это добавляет веселый и непредсказуемый элемент в игру.

3. Joker Dare: Игроки могут сыграть в Joker и дать другому игроку Dare завершить, прежде чем они смогут по очереди. Dare может быть чем угодно, от глупого танца до рассказа шутки. Это добавляет веселый и беззаботный элемент в игру.

4. Joker Challenge: Игроки могут выбрать Joker и бросить вызов другому игроку на вопрос мини-игры или витрины. Если проигрыватель проигрывает, он должен набрать штрафную карту из колоды. Это добавляет конкурентный элемент в игру и побуждает игроков думать стратегически.

Вариация в Тель-Авиве (также известная как лондонский вариация)

[ редактировать ]

2 игрока получают по 7 карт, 3 или более игроков - по 5 карт каждый; Верхняя карта палубы затем становится первой картой в куче сброса. Игра начинается с левой стороны дилера.

Как и в случае стандартного игрового процесса, следующая карта должна быть такого же костюма или того же значения. В качестве альтернативы, туз или королеву можно сыграть (в этой версии не используются джокеры). Если игрок не может разыграть карту, он должен взять один из колоды. Если игрок может сыграть карту, он может сделать это, если не сможет, то следующий игрок может пойти. Победитель - тот, кто сначала теряет все свои карты.

Если играют 2, 3 или король сердец, атакованный игрок должен забрать соответствующее количество карт, а следующий игрок разрешено играть на карту.

Специальные карты:

  • Тозы и королевы могут быть сыграны в любое время. Королева меняет костюм сбросной кучи на любой пост, который есть, королева. С тузом игрок может выбрать костюм по своему выбору.
  • Игрок может играть только 1 карту за ход, за исключением 5. Если игрок играет 5 - должен быть та же костюм, что и верхняя карта сброса сброса - тогда игрок может сыграть еще одну карту на вершине этого (Тот же костюм, туз, королева). Игрок может сыграть несколько 5 -х годов в ходе. В таком случае игрок будет играть 5 с, а затем еще одну карту. Если игрок играет 5 и не может сыграть другую карту из его руки, он должен забрать из колоды. Если они могут сыграть эту карту, они могут сделать это.
  • Если игрок играет 2, следующий игрок должен забрать 2 карты, если у него нет еще 2. Если они играют 2, следующий игрок должен забрать 4 и так далее.
  • Если игрок играет 3, следующий игрок должен взять 3 карты, если у него нет еще 3. Если они играют 3, следующий игрок должен забрать 6, и так далее.
  • Если игрок играет «Король сердец», следующий игрок должен взять 5 карт.

С оставшейся картой игрок должен вызвать «Макао». Если им не удастся сделать это до очереди следующего игрока, они должны забрать 2 карты. Если у игрока есть 5 и еще одна карта в качестве последней карты и может сыграть их вместе, им не нужно говорить, что Макао после игры 5. Если 5 - последняя карта в руке игрока, когда они играют в нее, они должны забрать новую карту. Если они могут сыграть это, они выигрывают. Если они не могут, игрок оставляет карту и говорит «Макао».

Игроки могут выбрать серию игр, используя очки. Игра играется до 500, а очки плохие; Первый до 500 проигрывает. Система точек заключается в следующем:

  • 4-9 стоят 5 очков
  • 10 и карты лица стоят 10 очков
  • 2 сети стоят 20, а 3 - 30
  • Тузы стоят 50 очков
  • Король сердец стоит 150 очков

Версия игры, изобретенная в Плауно. Правила немного отличаются от описанных выше, и специальные или карты действий, немного меняют игру. В этой игре сценарий, называемый войной и обманом, может быть создан, когда игроки последовательно играют «специальные карты», чтобы другие игроки увеличивали количество своих карт.

  • Война начинается, когда играют 2, 3, король пиков (для предыдущего игрока) или короля сердец. Заставляя игроков собирать карты. Когда начинается война, игроки могут играть в любые 2S и 3S, поскольку костюм и ценность игнорируются во время войны. Игроки также могут играть в короля пиков и короля сердец независимо от костюма в настоящее время на палубе, и стоимость карт, если они 2, 3 или упомянутые короли. Королеву сердца можно играть в любое время, чтобы остановить войну. В этом варианте игры игроки часто могут забрать до 20 карт (все они складываются, например, 2+3+2+король пиков+король сердца = 17).
  • Когда играет король пик, предыдущий игрок должен забрать 5 карт или сыграть другую карту боевиков (любые 2, 3, король сердца, король пиков (для предыдущего игрока). Если играет король пик, то следующий игрок - это игрок Тот, кто играл в оригинального короля пиков.
  • Джокер заменяет любую карту.
  • Если разыгрывается Джек или туз, игрок, размещающий домкрат или туз, может вызвать значение без действия (в случае с Джеком) или костюм (в случае туза). Разница в том, что костюм игнорируется, и любой домкрат может быть размещен на любом тузе, и любой туз может быть помещен на любой домкрат, поэтому игнорируя запрошенный костюм или стоимость предыдущего игрока.
  • Минимум две карты (или более) с одинаковым значением должны быть размещены вместе.
  • Если 4 играет, начинается часть обмана, а следующий игрок в последовательности должен пропустить ход, если у них нет 4 (если у них нет 4 или они решили не играть в 4, они не выбирают Карта из колоды), и в этом случае они могут добавить это в оригинал 4, а следующий игрок в последовательности должен пропустить ход, если у них нет 4, и в этом случае они могут добавить это в оригинал 4 и поэтому на. Если ни у кого нет 4, то последний игрок, который положил 4 пьесы столько раз, сколько 4s. Например, если есть четыре 4s после того, как последний игрок сыграл 4, игрок должен играть четыре раза. Примечание. Последний игрок будет играть четыре раза против себя, что также включает в себя все карты действий, которые будут применяться к самому игроку. Обман - когда кто -то не хочет играть в 4, но имеет это, и может сыграть 4 после того, как все сказали, что у него нет 4, заставляющих этого игрока иметь больше поворотов.

Геймплей

[ редактировать ]

2 или более игроков получают по 5 карт каждый; После этого верхняя карта с палубы затем помещается на стол. Игра начинается до права дилера.

Следующая сыгранная карта должна быть такого же костюма или того же значения, что и карта на таблице. Например, если на столе было 7 пик, игрок может сыграть 9 пик или 7 клубов или любую другую карту, которая соответствует 7 или пиках. Если игрок не может сыграть на карту, он должен рисовать из колоды.

Карты не могут быть разыграны в пробегах, то есть 5 из пик, 6 из пик, 7 из пакетов, 7 из сердца, 8 из сердец, 8 клубов, 7 клубов, но можно сыграть как минимум две или более карт стоимости.

Когда играет карта действия, игрок следующий (или предыдущий в зависимости от карты действия) в последовательности должен завершить действие или добавить к нему, чтобы передать его следующему игроку в последовательности. Вплоть до одной карты, игрок должен сказать «Макао!». Если игрок забывает позвонить «Макао» до того, как следующие игроки двинутся, игрок должен рисовать 5 карт. Победитель игры - первый игрок, у которого нет карт; В случаях более 2 игроков геймплей продолжается, пока только один игрок не останется с картами. В случае чемпионата Макао, когда у первого игрока не было карт, побед и игра останавливается. Победитель перетасовывает карты, и начинается новая игра. Один пункт затем назначается победителю.

Для избегания сомнений: Если игрок играет короля пиков и короля сердец с королем сердец на вершине, следующий игрок возьмет 5 карт, так как в этом случае верхняя карта имеет приоритет.

В этой игре сценарий, называемый войной и обманом, может быть создан, когда игроки последовательно играют «специальные карты», чтобы другие игроки увеличивали количество своих карт.

Война начинается, когда играют 2, 3, король пиков (для предыдущего игрока) или короля сердец. Заставляя игроков собирать карты. Когда начинается война, игроки могут играть в любые 2 и 3 с, так как костюм и ценность игнорируются во время войны. Игроки также могут играть в короля пиков и короля сердец независимо от костюма в настоящее время на палубе, и стоимость карт, если они 2, 3 или упомянутые короли. Королева сердец можно играть в любое время во время войны, чтобы остановить войну, заставляя игрока не брать карты. В этом варианте игры игроки часто могут забрать до 20 карт (все они складываются, например, 2+3+2+король пиков+король сердца = 17).

Когда играет король пик, предыдущий игрок должен взять 5 карт или сыграть другую карту боевиков (любые 2, 3, король сердец, король пиков (для предыдущего игрока)). После предыдущего игрока игра восходит к игроку, который играл в King of Spade.


Активные карты

[ редактировать ]

2, 3, король пиков, король сердец - военные карты, которые заставляют игроков собирать карты (2,3,5 соответственно).

Если разыгрывается Джек или туз, игрок, размещающий домкрат или туз, может вызвать значение без действия (в случае с Джеком) или костюм (в случае туза). Разница в том, что костюм игнорируется, и любой домкрат может быть размещен на любом тузе, и любой туз может быть помещен на любой домкрат, поэтому игнорируя запрошенный костюм или стоимость предыдущего игрока. Королева может быть размещена на вершине любой не действующей карты, независимо от иска или значения.

Если 4 играет 4, начинается часть обмана, и все игроки должны пропустить ход, если у них нет 4 (если у них нет 4 или они решили не играть в 4, они не выбирают из карты из колода), и в этом случае они могут добавить это в оригинал 4, и все игроки в последовательности должны пропустить ход, если у кого -то нет 4, и в этом случае они могут добавить это в исходные 4 и так далее. Если ни у кого нет 4, то последний игрок, который положил 4 пьесы столько раз, сколько 4s. Например, если есть четыре 4s после того, как последний игрок сыграл 4, игрок должен играть четыре раза. Примечание. Последний игрок будет играть четыре раза против себя, что также включает в себя все карты действий, которые будут применяться к себе. Обман - когда кто -то не хочет играть в 4, но имеет это, и может сыграть 4 после того, как все сказали, что у него нет/у них 4, заставляя у этого игрока больше поворотов.

Джокер заменяет любую карту.

Открытые карты

[ редактировать ]

Более сложная версия Macau Wars (и любые вариации Macau) - это игра, сыгранная с открытыми картами. Это означает, что все карты игроков и колода Draw показаны. Это похоже на шахматы, где, зная все карты, игроки должны думать о стратегии и будущих ходах. Вариант открытых карт может занять несколько часов, чтобы закончить.

Легче - труднее

[ редактировать ]

Чтобы сделать игру труднее или проще, игроки соглашаются с несколькими дополнительными правилами перед началом игры.

  • Проще: 2 и 3 с дикими, когда помещают на другие карты рисования, поэтому 2 клуба могут быть помещены на три сердца, чтобы по очереди передать штраф следующего игрока.
  • Сложнее: 2 и 3 используются как обычные карты, но все же сохраняют их значение, то есть игрок рисует 3 или 2 карты.
  • Проще: карты независимо от их значения, поскольку специальная карта может быть размещена в небольших упаковках одновременно, если все имеют одинаковое числовое или буквальное значение. Если игрок держит несколько королев, он может разместить все королевы на один ход, если один из королев имеет тот же костюм, что и костюм в стеке сброса, тем самым изменяя костюм и сбросит больше карт одновременно. Если карты рисуют карты, их эффекты также стекают. Таким образом, если три 2 сразу размещены, следующий игрок должен нарисовать 6 карт. Если это правило применяется, игрок может закончить игру, не вызывая «Макао» или, как правило, спровоцировать других игроков, чтобы изменить свою стратегию, игрок хочет вызвать «несколько макао».
  • Проще: шутки могут быть размещены в упаковках с 2 или 3 с.
  • Сложнее: 7s могут использоваться в качестве диких карт, но они меняют костюм только на свой собственный. Таким образом, если сыграют семь клубов, независимо от костюма, следующая карта, которую нужно сыграть, должна быть семью или картой клубов.
  1. ^ Фари, Ката (18 января 2017 г.). «Объясните: уникальные игровые карты Венгрии» . Welovebudapest.com . Получено 14 февраля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 152f48096206bcd408ca22f55a7802f1__1724003340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f1/152f48096206bcd408ca22f55a7802f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macau (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)