Терстон TA16 Троян
TA16 Trojan и SeaLire | |
---|---|
Роль | Утилита амфибия |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Домашний |
Дизайнер | Дэвид Терстон |
Первый полет | 1975 |
Thurston TA16 Trojan был легким амфибийным самолетом, разработанным в Соединенных Штатах в 1970 -х годах для домашнего строительства. В течение 1980 -х годов и снова в начале 2000 -х были предприняты усилия, чтобы свидетельствовать о дизайне серии производства под названием Sea Plie . Это была четырехместная летающая летающая лодка с кантилевым крылом, установленным на плече, и T-хвостом. Двигатель был монтированным трактором на высоком пилоне над крыльями, а самолет был оснащен выдвижным трехколесным ходом для прихода на землю.
Продажи планов на домохозяйства были приостановлены после того, как было продано 32 сета, в то время как первоначальные усилия были предприняты для сертификации дизайна. Они оказались бесплодными, но вторая попытка в начале 1980 -х годов привела к бегству прототипа моря (зарегистрированный N16SA ) 10 декабря 1982 года. Новая организация, созданная для обработки сертификации и производства, International Aeromarine Corporation (IAC) ожидала обработки Будьте завершены к 1987 году, но это тоже упало на обочину, и права на дизайн вернулись в Терстон с 85% процесса завершены. В то же время, в планы домохозяйств были включены усовершенствования, сделанные в дизайне во время сертификационных испытаний.
В 1998 году была сформирована новая компания Aquastar Inc для возрождения проекта сертификации. Прототип мореполога был отремонтирован и зарегистрирован в 2000 году, возобновив сертификационные испытания в 2002 году. В том же году морец был публично переименован в EAA Airventure Oshkosh , но проект снова застопорился в середине 2003 года.
Технические характеристики (TA16 SeaLie)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 27 футов 2 в (8,28 м)
- Размах крыльев: 37 футов 0 в (11,28 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Область крыла: 183,0 кв. Фута (17,00 м. 2 )
- Соотношение сторон : 7.40: 1
- Пустой вес: 1950 фунтов (885 кг)
- Максимальный вес взлета: 3200 фунтов (1451 кг)
- Топливная емкость: 340 л (75 IMP GAL; 90 US GAL)
- Силовая установка: 1 × O-540 -A4D5 . Lycoming
Производительность
- Максимальная скорость: 175 миль в час (282 км/ч, 152 кН) при 7000 футов (2100 м)
- Скорость круиза: 155 миль в час (249 км/ч, 135 кН) (67% мощности)
- Скорость стойла: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
- Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 нм) (Max Fuel)
- Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
- Скорость подъема: 1060 футов/мин (5,4 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ламберт 1993, с. 575–576.
- "Buccaneer+Teal = SeaLie" . Flight International . 2 октября 1982 года. С. 978–979 . Получено 2008-05-10 .
- Кокс, Джек (июль 1984 г.). «Троян Билли Джонсона». Спортивная авиация : 36–38.
- Хинтон, Дж. Дуглас (4 февраля 2000 г.). «Sea Plie: сильная экономика шпулька для четырехместного амфиба воскресения» . Новости общей авиации . Получено 2008-05-10 .
- Ламберт, Марк (1993). Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: разделение данных Джейн. ISBN 0-7106-1066-1 .
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1987-88 . Лондон: ежегодники Джейн. п. 437.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 929.
- Архивная версия сайта Aquastar