Jump to content

Ханна Кобб

Ханна Кобб
Рожденный
Ханна С. Кобб
Награды Национальное обучение стипендии (2022)
Академическое образование
Альма -матер Университет Манчестера (доктор философии)
Тезис СМИ для движения и изготовления мира: изучение мезолитического опыта мира и мезолита к неолитическому переходу в северном ирландском морском бассейне (2008)
Академическая работа
Учреждения Университет Манчестера
Веб -сайт Hannahcobbarchaeology .WordPress Измените это в Wikidata

Ханна С. Кобб FSA FSA SCOT -археолог из Манчестерского университета , отмеченная своей работой по педагогике, теории постчеманистов, разнообразию и равенству в археологии. [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Кобб провела докторскую степень в Университете Манчестера , завершена в 2008 году. [ 3 ] [ 4 ]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Кобб - профессор археологии и педагогики в Манчестерском университете . [ 2 ] Ее исследования посвящены мезолитической археологии Северо-Западной Европы, археологической педагогике, а также равенстве и разнообразии в археологии. Кобб редактировал несколько монографий, в том числе исследование роли полевых работ в преподавании и обучении археологии и пересмотре археологических полевых работ . На ее работу по археологической педагогике сильно влияют Мануэль Деланда и теория сборки. [ 5 ]

Кобб был основателем и председателем Группы равенства и разнообразия Чартерного института (CIFA) (2015-2021), [ 6 ] и основал проект каждого дидигсексизма. [ 7 ] Она также является совместным руководством Проекта археологии и истории сообщества и историей сообщества Whitworth Park . [ 8 ]

Выбранные публикации

[ редактировать ]

Ее публикации [ 1 ] включать:

  • Cobb, H et al. 2005. (ed.) Исследование доисторических идентичностей охотника-собирателей: тематические исследования палеолитической и мезолитической Европы. Оксфорд: археопресс.
  • Кобб, Х. 2005. Прямо вниз по линии? Странное рассмотрение исследований-охотников-собирателей на северо-западе Европы. Всемирная археология 37 (4), 630–636.
  • Кобб, HL 2007. СМИ для движения и создания мира: изучение материальности и идентичности в мезолите северного ирландского морского бассейна . Интернет -археология 22. Мезолитическая археологическая тема.
  • Краучер, Карина, Ханна Л. Кобб и Энге Бреннан. 2008. Исследование роли полевых работ в преподавании и обучении археологии . Академия высшего образования, предмет Центра истории, классики и археологии.
  • Кобб Х., Харрис, О.Дж., Джонс, С. и Ричардсон П. (ред.). 2012. Пересмотр археологических полевых работ: изучение отношений на месте между теорией и практикой . Springer Science & Business Media.
  • Cobb, H. & Croucher, K. 2014. Сборка археологической педагогики. Теоретическая основа для оценки педагогики в археологической интерпретации и практике. Археологические диалоги 21 (2): 197–216.
  • Cobb, H. & Croucher, K. 2016. Личная, политическая, педагогическая: бросая вызов бинарному связующему в археологическом обучении, обучении и полевых работах. Журнал археологического метода и теории 23 (3): 949–969.

Награды и награды

[ редактировать ]

Кобб был награжден национальной учебной стипендией от Advance He в 2022 году. [ 9 ] Она также является членом Чартерного института археологов (MCIFA) и старшим научным сотрудником Академии высшего образования (SFHEA). В 2016 году она была избрана в качестве сотрудника Общества антикваров . [ 10 ] Проект Ardnamurchan Transitions, который Cobb Co-Directs был удостоен награды 2014 года подготовки к археологии (ATF). [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Hannah Cobb Publications, индексированные Google Scholar Измените это в Wikidata
  2. ^ Jump up to: а беременный «Археологический персонал - Школа искусств, языков и культуры - Университет Манчестера» . www.alc.manchester.ac.uk . Получено 17 декабря 2019 года .
  3. ^ «Интернет -археол. 22. Кобб. Изучение материалов и идентичности в мезолите северного ирландского морского бассейна. Резюме» . Intarch.ac.uk . 4 июня 2007 г. DOI : 10.11141/IA.22.6 . Получено 17 декабря 2019 года .
  4. ^ Кобб, Ханна С. (2008). СМИ для движения и изготовления мира: изучение мезолитического опыта мира и мезолита к неолитическому переходу в северном ирландском морском бассейне (кандидатская диссертация). Университет Манчестера. Ethos   uk.bl.ethos.528905 .
  5. ^ Кобб, Ханна; Croucher, Карина (2014). «Сборка археологической педагогики. Теоретическая основа для оценки педагогики в археологической интерпретации и практике» . Археологические диалоги . 21 (2): 197–216. doi : 10.1017/s138020381400021x . ISSN   1380-2038 . S2CID   145782475 .
  6. ^ «Группа равенства и разнообразия | Институт археологов» . www.archaeologists.net . Получено 16 декабря 2019 года .
  7. ^ "О" . каждый дидигсексизм . 17 апреля 2015 года . Получено 17 декабря 2019 года .
  8. ^ «Whitworth Parklife» . Whitworth Parklife . Получено 17 декабря 2019 года .
  9. ^ «Академики Манчестера присудили национальные преподавательские ребята 2022» . Manchester.ac.uk .
  10. ^ «Справочник стипендиатов - Общество антикваров» . www.sal.org.uk. ​Получено 16 декабря 2019 года .
  11. ^ «Золотое копание - школа искусств, языков и культуры - Манчестерский университет» . www.alc.manchester.ac.uk . Получено 16 декабря 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166f24363c86a4cdd05574b5aa53d1b9__1673246520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b9/166f24363c86a4cdd05574b5aa53d1b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannah Cobb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)