Энн Месснер

Энн Месснер (род. 1952) — художница, активистка и профессор изящных искусств Института Пратта . Месснер получила степень бакалавра искусств в Институте Пратта в 1973 году. [ 1 ]
Активизм
[ редактировать ]Месснер был членом «Художников против войны» (AAW), «Критического голоса» и «Группы реагирования активистов» (ART), коалиций политических действий, занимающихся неиерархическим коллективным ответом на политические события, в частности, на участие Америки в Ираке. [ 2 ]
Месснер также известна своей активностью, направленной на привлечение внимания к неравенству в сфере недвижимости в Нью-Йорке, особенно как участница The Real Estate Show , незаконного занятия художником пустующего здания в Нью-Йорке (Делэнси-стрит, 125), начинающегося 30 декабря. 1979 г., для организации выставки. [ 3 ] [ 4 ] Выставка была реконструирована в галерее Джеймса Фуэнтеса в 2014 году, чтобы подчеркнуть текущие жилищные проблемы города; Работа Месснера для выставки представляла собой печатный тираж с сувенирным изображением женщины перед оригинальным шатром выставки. [ 5 ]
Энн Месснер в сотрудничестве с Кэрол Эшли, Элейн Ангелопулос, Деброй Верблуд и Ларилин Санчес создала и срежиссировала документальный фильм « Обезоруживающие образы» , снятый «Художниками против войны». Документация, охватывающая 2001-2005 годы, сосредоточена на группах протеста, которые изобретательно распространяли свое мнение против вторжения США в Афганистан и Ирак . [ 6 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Работа Месснера сосредоточена на вопросах публичности, переноса и динамики толпы. В серии «Метро» (впервые показана в 2007 году в галерее «Дорский») [ 8 ] Работы, выполненные в нью-йоркском метро в 1977–79 годах, Месснер совершил ряд вмешательств в движение и пространство города. В «Лягушонке» она надела водолазный костюм, маску и кислородный баллон, чтобы пройти через поезд. В «Воздушном шаре» она медленно надувала большой воздушный шар в вагоне метро в час пик, заставляя пассажиров сдвигаться, чтобы освободить место. [ 9 ]
Художественная практика Месснера включала несколько масштабных общественных скульптур, ориентированных на городские пешеходные пространства. «Метеор» , установленный на Таймс-сквер в Нью-Йорке в 1987–1988 годах, состоял из пяти сварных стальных скульптур, по-разному визуально связанных с технологиями, спутниками и другими предметами отечественного производства, такими как гладильные доски. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] «Амниотическое море» , установленное на Фоли-сквер в 1998 году, состояло из стальной платформы, большой скульптуры из смоляного мешка и шкафа для продажи газет, где распространялись таблоиды «Амниотическое море» с изображениями столичных пляжей Нью-Йорка. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Институт Пратта» . www.pratt.edu . Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ «Заявление Энн Месснер» . Центр изящных искусств Массачусетского университета в Амхерсте . Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Энн Месснер — Саммит творческого времени» . CreativeTime.org . Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ Джонсон, Кен (17 апреля 2014 г.). « Тогда была выставка недвижимости: 1980 год » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Вложив «Нет» в «Ностальгию» » . Гипераллергический . 23 апреля 2014 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Месснер, Энн. «Обезоруживающие образы» . Энн Месснер, «Обезоруживающие изображения» . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Линия, на которой мы находимся» . Бруклинская железная дорога . 5 марта 2006 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Арт-гид» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1997 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Джули Канилья об Энн Месснер» . www.artforum.com . Март 1998 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Патриция К. Филлипс об Энн Месснер» . www.artforum.com . 9 декабря 1987 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Метеор» . www.publicartfund.org . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Метеор» . walkerart.org . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Месснер, Энн; Уильямс, Грегори (2000). «Опасности паблик-арта: интервью Энн Месснер с Грегори Уильямсом» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 22 (1): 36–44. дои : 10.2307/3245909 . ISSN 1537-9477 . JSTOR 3245909 . S2CID 162035267 .