Jump to content

Энн Месснер

Энн Месснер

Энн Месснер (род. 1952) — художница, активистка и профессор изящных искусств Института Пратта . Месснер получила степень бакалавра искусств в Институте Пратта в 1973 году. [ 1 ]

Активизм

[ редактировать ]

Месснер был членом «Художников против войны» (AAW), «Критического голоса» и «Группы реагирования активистов» (ART), коалиций политических действий, занимающихся неиерархическим коллективным ответом на политические события, в частности, на участие Америки в Ираке. [ 2 ]

Месснер также известна своей активностью, направленной на привлечение внимания к неравенству в сфере недвижимости в Нью-Йорке, особенно как участница The Real Estate Show , незаконного занятия художником пустующего здания в Нью-Йорке (Делэнси-стрит, 125), начинающегося 30 декабря. 1979 г., для организации выставки. [ 3 ] [ 4 ] Выставка была реконструирована в галерее Джеймса Фуэнтеса в 2014 году, чтобы подчеркнуть текущие жилищные проблемы города; Работа Месснера для выставки представляла собой печатный тираж с сувенирным изображением женщины перед оригинальным шатром выставки. [ 5 ]

Энн Месснер в сотрудничестве с Кэрол Эшли, Элейн Ангелопулос, Деброй Верблуд и Ларилин Санчес создала и срежиссировала документальный фильм « Обезоруживающие образы» , ​​снятый «Художниками против войны». Документация, охватывающая 2001-2005 годы, сосредоточена на группах протеста, которые изобретательно распространяли свое мнение против вторжения США в Афганистан и Ирак . [ 6 ] [ 7 ]

Работа Месснера сосредоточена на вопросах публичности, переноса и динамики толпы. В серии «Метро» (впервые показана в 2007 году в галерее «Дорский») [ 8 ] Работы, выполненные в нью-йоркском метро в 1977–79 годах, Месснер совершил ряд вмешательств в движение и пространство города. В «Лягушонке» она надела водолазный костюм, маску и кислородный баллон, чтобы пройти через поезд. В «Воздушном шаре» она медленно надувала большой воздушный шар в вагоне метро в час пик, заставляя пассажиров сдвигаться, чтобы освободить место. [ 9 ]

Художественная практика Месснера включала несколько масштабных общественных скульптур, ориентированных на городские пешеходные пространства. «Метеор» , установленный на Таймс-сквер в Нью-Йорке в 1987–1988 годах, состоял из пяти сварных стальных скульптур, по-разному визуально связанных с технологиями, спутниками и другими предметами отечественного производства, такими как гладильные доски. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] «Амниотическое море» , установленное на Фоли-сквер в 1998 году, состояло из стальной платформы, большой скульптуры из смоляного мешка и шкафа для продажи газет, где распространялись таблоиды «Амниотическое море» с изображениями столичных пляжей Нью-Йорка. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Институт Пратта» . www.pratt.edu . Проверено 06 марта 2016 г.
  2. ^ «Заявление Энн Месснер» . Центр изящных искусств Массачусетского университета в Амхерсте . Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 6 марта 2016 г.
  3. ^ «Энн Месснер — Саммит творческого времени» . CreativeTime.org . Проверено 06 марта 2016 г.
  4. ^ Джонсон, Кен (17 апреля 2014 г.). « Тогда была выставка недвижимости: 1980 год » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 марта 2018 г.
  5. ^ «Вложив «Нет» в «Ностальгию» » . Гипераллергический . 23 апреля 2014 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  6. ^ Месснер, Энн. «Обезоруживающие образы» . Энн Месснер, «Обезоруживающие изображения» . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  7. ^ «Линия, на которой мы находимся» . Бруклинская железная дорога . 5 марта 2006 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  8. ^ «Арт-гид» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1997 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 марта 2018 г.
  9. ^ «Джули Канилья об Энн Месснер» . www.artforum.com . Март 1998 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  10. ^ «Патриция К. Филлипс об Энн Месснер» . www.artforum.com . 9 декабря 1987 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  11. ^ «Метеор» . www.publicartfund.org . Проверено 18 марта 2018 г.
  12. ^ «Метеор» . walkerart.org . Проверено 18 марта 2018 г.
  13. ^ Месснер, Энн; Уильямс, Грегори (2000). «Опасности паблик-арта: интервью Энн Месснер с Грегори Уильямсом» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 22 (1): 36–44. дои : 10.2307/3245909 . ISSN   1537-9477 . JSTOR   3245909 . S2CID   162035267 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1676251c80290a22d27bf6da74d460e8__1718607600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e8/1676251c80290a22d27bf6da74d460e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Messner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)