Jump to content

Монтана Трейл

Тропа Монтаны представляла собой дорогу для повозок , которая обслуживала города золотой лихорадки, такие как Баннак , Вирджиния-Сити , а затем и Хелена, в эпоху золотой лихорадки Монтаны 1860-х и 1870-х годов. Шахтеры и поселенцы путешествовали по этому маршруту, пытаясь найти лучшую жизнь в Монтане. Тропа также использовалась для перевозки грузов и продуктов питания в Монтану из Юты . Американские индейцы, а также погода представляли собой серьезную опасность для путешествия по Тропе Монтаны.

Карта тропы Монтаны

Иммигранты

[ редактировать ]

Монтана была очень изолированной территорией, и тропа помогала поддерживать связь жителей Монтаны с остальной частью Соединенных Штатов . Солт-Лейк-Сити был единственным крупным городом между Денвером и Тихоокеанским побережьем и ценным центром снабжения и торговли для жителей Монтаны. Маршрут Монтана был гораздо более короткой версией маршрута Орегон-Калифорния. [ 1 ] Это был один из немногих маршрутов, по которым можно было путешествовать с севера на юг, забирая припасы из Солт-Лейк-Сити и доставляя их на вьючном поезде в Монтану на севере. Тропа пролегла через восточный Айдахо и прошла через Континентальный водораздел у перевала Монида . [ 1 ] Тропа Монтаны продолжалась на север и восток через Монтану до форта Бентон . Он прошел через Юту , Айдахо и Монтану, пересек горы, ручьи и долины. Пик путешествий пришелся на середину лета, когда низкий уровень воды остановил пароходы на реке Миссури .

Горцы и торговцы исследовали район Монтанской тропы в 1840-х годах и развивали его в 1850-х и 1860-х годах. [ 1 ] В 1870-х годах дорогу использовали шахтеры, торговцы и поселенцы, пока она не пришла в упадок в 1880-х годах. Тропа Монтаны начиналась в Солт-Лейк-Сити и была важным пунктом снабжения в первые годы золотой лихорадки Монтаны. В июле 1862 года золото было обнаружено в Монтане на берегу Грассхоппер-Крик в Банак-Сити , на юго-западе Монтаны. [ 1 ] Grasshopper Creek принес золото на 5 миллионов долларов и несколько возмутительных слухов. [ 2 ] Люди говорили, что они могут вытащить полынь, вытряхнуть корни и собрать золото на целую кастрюлю. [ 2 ]

Иммигранты приезжали в Монтану на повозках, верхом и пешком. Они также могли подняться на пароходах вверх по реке Миссури до Форт-Бентона в месяцы паводка. [ 2 ] Однако оттуда путешественникам приходилось добираться в дилижансы или повозки до шахтерских лагерей. [ 2 ] Форт Бентон процветал как транспортный узел в месяцы паводка. [ 2 ] Многие люди путешествовали по сухопутным тропам, потому что это было намного дешевле, чем путешествие на пароходе . Однако это путешествие было гораздо труднее. На тропах люди использовали вьючные поезда, поезда с мулами и волов. [ 2 ]

Взаимодействие с туземцами

[ редактировать ]

Сухопутные дороги проходили по традиционным тропам, которыми индейцы пользовались на протяжении тысячелетий. Беспорядки и набеги северных шошонов замедлили движение транспорта в 1862 году. [ 1 ] Армия США остановила эти набеги, создав форты для защиты американских пионеров. Мало того, что шошоны враждебно относились к грузовым кораблям и эмигрантам в Монтане , сиу также были особенно жестоки к пионерам. Со временем люди смогли получить военную защиту вдоль дорог. [ 3 ]

Летом и осенью 1878 года поселенцы и торговцы опасались продолжения неприятностей с индейцами. Хуже всего пострадали грузовые суда и индейцы банноков вдоль Затерянной реки. В этом инциденте индейцы убили лидера товарного поезда, а также пять быков и трех лошадей. [ 1 ] В других случаях индейцы сжигали стога сена, выбрасывали скот на свободу и терроризировали пионеров и поселенцев. [ 1 ]

Грузоперевозки и торговля

[ редактировать ]
Вьючный поезд на тропе.

Эта тропа была основным маршрутом снабжения золотых лагерей и создавала прибыльную торговую сеть в весенние и летние месяцы, вызывая ожесточенную конкуренцию между несколькими предпринимателями. Одним из этих предпринимателей был Бенджамин Холладей . Дилижансный магнат, он снижал ставки фрахта до тех пор, пока конкуренция не была вытеснена, а затем поднял их на новую высоту. [ 1 ] Ему удалось вытеснить конкурентов, получив государственную субсидию на доставку почты. [ 3 ] Когда он понял, что поезда вытеснят его бизнес, он продал свою компанию компании Wells, Fargo & Company , которая обеспечивала поток товаров, перевозила пассажиров и продолжала доставлять почту, пока на сцене не появились Union Central и Pacific Railroad Lines. [ 1 ] Перевозка почты обеспечивала большую часть прибыли компании, из-за чего руководители вагонов больше заботились о почте, чем о своих пассажирах, хотя компания взимала с пассажиров около 150 долларов за поездку. [ 3 ] Компании, занимающиеся дилижансами, также развозили почту и перевозили людей в новые города Монтаны . [ 1 ] Бандиты , непогода и несчастные случаи не остановили товаропоток в течение 8 месяцев в году открытия тропы. [ 1 ] Хотя бандиты и индейцы заполонили дорогу и напугали путешественников, [ 1 ] только метели остановили поток товаров, когда снег покрыл перевал Монида .

Сдиратели мулов и быкобойщики

[ редактировать ]

Грузовые перевозки были одним из основных видов использования Монтанской тропы в 1860-х и 1870-х годах. Грузовые компании использовали реку Миссури , а также вьючных животных для перевозки грузов. Типичные вьючные поезда состоят из 8–12 мулов или волов, тянущих 3 вагона весом около 12 000 фунтов. [ 3 ] В апреле и мае погода была более мягкой, и трава начала расти, поскольку длинные вьючные поезда отправлялись на север. Сдиратели мулов обычно ездили на муле с левым колесом и управляли ведущим мулом, в то время как быки шли рядом с более медленными животными, щелкая кнутами и крича «Ну и дела!» и «Хау!» [ 3 ] Сдиратели мулов и тореадоры , хотя и пользовались уважением за умение управлять вьючными поездами, были известны как пьяницы и ненормальные ораторы.

Цены на товары

[ редактировать ]

Фермеры долины Соленого озера создали избыток продукции, чтобы удовлетворить спрос городов золотой лихорадки, но по мере того, как спрос рос, фермеры, торговцы и грузовые компании опережали предложение. [ 1 ] По мере того как население Монтаны росло , рос и спрос на продукты питания, такие как бобы и фрукты, а также на ткани и другие товары. [ 2 ] Мука была самым важным продуктом питания, который перевозился по Монтанской тропе, поскольку она имела решающее значение для здорового питания. Цены на муку и другие товары сильно колебались. Мука могла оказаться непродаваемой, потому что она была слишком дешевой, но четыре месяца спустя не было предложения и не было большого спроса. Зимой 1863–1864 годов обильные снегопады вызвали мучной голод, который привел к «хлебному бунту» в Вирджиния-Сити . [ 3 ] Несмотря на это, из-за затрат на транспортировку и доставку еда по-прежнему была очень дорогой. Плохая погода и другие проблемы с транспортом иногда вызывали нехватку продовольствия, а ранние снегопады прекращали поставки продовольствия.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Цены также выросли из-за платы за проезд. Плата взималась на многих паромах, мостах и ​​дорогах, но ни одна из этих пошлин не шла на содержание дорог. [ 1 ] Из-за плохого состояния дорог путь занял еще больше времени. Однако грузовым судам и путешественникам все равно приходилось пользоваться платными дорогами, поскольку некоторые из наиболее опасных участков маршрута были заняты владельцами платных дорог. Например, река Снейк , протекающая через Айдахо , была очень коварной и напугала многих грузовых судов и путешественников. Высокая стоимость дорожных сборов, а также более длительное путешествие из-за отсутствия обслуживания тропы способствовали повышению стоимости товаров, когда они достигли Монтаны .

Грузовые компании

[ редактировать ]

На повышение стоимости продуктов питания и других товаров повлияли и сами грузовые компании, перевозившие товары по маршруту. Компания Diamond R Freighting, расположенная в Вирджиния-Сити , штат Монтана , [ 3 ] была одной из самых важных компаний в 1870-х годах. Обычно вагонные мастера планировали всего четыре рейса в год, а отсутствие стабильного обслуживания приводило к росту цен. Иногда обратные грузовые поезда привозили из Монтаны богатую руду, шерсть, шкуры или меха . [ 1 ] Когда грузовые поезда доставили товары обратно в Юту, это немного снизило высокие цены на товары в Монтане . Были также созданы линии быстрой перевозки и экспресс-доставки, но эти услуги были доступны только по гораздо более высоким тарифам. [ 1 ]

Гибель тропы

[ редактировать ]

Поскольку Юту и Северную железную дорогу представила Монтане компания Union Pacific , упряжкам быков и вьючным поездам приходилось конкурировать за клиентов из-за разницы во времени и стоимости. Вагонным фрахтователям пришлось приложить больше усилий, чтобы договориться о новых тарифах. Фермеры стекались на строительные площадки вместе с бригадами, чтобы помочь строить рельсы, зарабатывая до 2,50 долларов в день. [ 1 ] Union Pacific Railroad была полна решимости получить как можно больше грузов и заключила контракты с местными предприятиями на грузовые перевозки по Юте и Северной железной дороге. У предприятий были проблемы с поиском бригад повозок для перевозки товаров на север, поскольку к июню 1878 года цены упали до 0,04 доллара за 100 фунтов. [ 1 ] Из-за быстрого увеличения использования поездов количество вагонных бригад медленно сокращалось.

К 1879 году большинство людей путешествовали в Монтану поездом через Union Pacific . Тем, кто не мог позволить себе проезд первым или вторым классом в поезде до Монтаны, было предложено купить билет до Омахи или Лоуэлла и продолжить путь на вознице, или на воле и повозке. [ 1 ] Однако вскоре они обнаружили, что большинство этих фургонов слишком полны, чтобы доставить их до Монтаны. [ 1 ] Хотя путешествие по железной дороге было намного быстрее, оно все равно было довольно дорогим, что помогало дилижансам продолжать работу. Это также способствовало недостаточно плавности перехода с вагонных поездов на железные дороги. Со временем использование тропы сократилось, поскольку железные дороги сократили ее более чем на 70 миль и создали гораздо более простой и менее опасный маршрут в Монтану. Тропа Монтаны до сих пор играет значительную роль в истории Монтаны.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Мэдсен, Бетти и Бригам (1980). К северу от Монтаны: Иехус, Буллвакеры и погонщики мулов на тропе Монтаны . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холмс, Крыс (2008). Монтана: Истории страны . Хелена, Монтана: Издательство Исторического общества Монтаны.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэлоун, Майкл (1976). Монтана: история двух столетий . Вашингтонский университет Press.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Montana Trail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172e4c10b5a86e13847cef731948706d__1723558080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6d/172e4c10b5a86e13847cef731948706d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)