Jump to content

Барнетт Берри

Барнетт Берри — профессор-исследователь в Университете Южной Каролины , где он является директором-основателем Accelerating for Learning and Leadership for South Carolina (ALL4SC) — инициативы, запущенной в 2019 году с целью мобилизации ресурсов всего высшего учебного заведения R1. в обслуживании школьных сообществ с высокими потребностями. Карьера Барнетта включает в себя работу учителем средней школы, социологом в корпорации RAND , профессором UofSC (в 1990-х годах), старшим руководителем государственного образовательного агентства и старшим консультантом Национальной комиссии по преподаванию и будущему Америки , возглавляя ее. государственная партнерская сеть. С 1999 по 2018 год Барнетт возглавлял веб-сайт Центра качества преподавания , некоммерческой организации, которую он основал для проведения исследований и стимулирования лидерства учителей в целях преобразования профессии учителя и государственного образования для более справедливых результатов для учащихся. Барнетт является автором более 120 политических и исследовательских отчетов, журнальных статей и заказных статей. Две его книги, «ОБУЧЕНИЕ 2030» и « Учителя-предприниматели: преподаватели-новаторы, которые ведут, но не уходят » представляют собой смелое видение будущего профессии. Он является лауреатом Премии Джеймса А. Келли за продвижение успешного преподавания от Национального совета по стандартам профессионального преподавания в 2021 году и является политическим советником Института политики обучения.

Образование

[ редактировать ]

Барнетт Берри получил степень бакалавра социологии в Университете Южной Каролины в 1977 году и продолжил там получать степень магистра педагогических наук. Учебный план в 1978 году. Он получил степень доктора философии. Управление образованием и политические исследования, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , 1984 год.

Барнетт Берри начал свою карьеру в качестве преподавателя социальных наук в средней школе в Колумбии, Южная Каролина, где он преподавал в течение трех лет. [ 1 ] После получения докторской степени в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл Берри присоединился к корпорации RAND в качестве младшего социального ученого, где работал с доктором Линдой Дарлинг-Хэммонд .

В 1987 году Берри стал заместителем директора Центра образовательной политики Южной Каролины при Университете Южной Каролины, а затем в 1991 году стал старшим руководителем отдела политики Департамента образования штата Южная Каролина. С 1992 по 1999 год он работал доцентом Педагогического колледжа Университета Южной Каролины.

В 1998 году Берри был назначен директором по политике и связям с государством Национальной комиссии по преподаванию и будущему Америки (NCTAF) Педагогического колледжа Колумбийского университета, где он затем стал временным директором (2001–2002). [ 2 ] [ 3 ]

Берри основал Юго-восточный центр качества преподавания в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. [ 4 ] который позже стал известен как Центр качества преподавания (CTQ) . За свою 16-летнюю историю CTQ превратился из аналитического центра, поддерживающего преподавание как профессию, в центр действий по лидерству учителей. В 2003 году CTQ запустила первую в стране виртуальную сеть лидеров учителей. Сотрудничество CTQ теперь приглашает учителей (и всех, кто поддерживает учителей как лидеров) для общения, обучения и сотрудничества для стимулирования перемен.

Публикации

[ редактировать ]

Книги

  • Берри Б., Берд А. и Видер А. (2013). Преподаватели-предприниматели: преподаватели-новаторы, которые ведут, но не уходят. Джосси-Басс.
  • Берри Б. и команда TeacherSolutions 2030 (Барнетт Дж., Бетлах К., К'де Бака С., Хайли С., Холланд Дж., Камм К., Мур Р., Ригсби , К., Сакс А., Викери Э., Вилсон Дж. и Вассерман Л.) (2011). ОБУЧЕНИЕ 2030: Что мы должны сделать для наших учеников и наших государственных школ... сейчас и в будущем. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Главы книги

  • Берри Б., Зейхнер Н. и Эванс Р. (готовится к печати, 2015 г.). Лидерство учителей для новой педагогической профессии. В книге Джелмера Эверса и Рене Кнейбера (ред.), «Переверните систему». Нью-Йорк: Рутледж.
  • Ягода. Б. (готовится к печати, 2015 г.). Преподаватели-предприниматели: культивирование и расширение смелого лидерства учителей. В книге Энн Либерман «Лидерство учителей в международном контексте».
  • Берри, Б. (2013). Хорошие школы и учителя для всех учащихся: развенчание мифов, проверка фактов и применение правильных стратегий. Кевин Велнер и Пруденс Картер (ред.), «Устранение разрыва в возможностях: что Америка должна сделать, чтобы дать всем детям равный шанс» (стр. 181–194). Нью-Йорк: Нью Пресс.
  • Берри Б. и Берд А. (2012). Вводный курс для новых учителей: в киберпространстве и за его пределами . В Дезимоне Л., Смите Т. и Портере А. (ред.), «Проблемы индукции и наставничества». Ежегодник Национального общества по изучению образования (NSSE) 2012 г., 111 (2).
  • Берри, Б. (2010). Создание и поддержание городских учительских резиденций. В книге Кертис Р.Э. и Вурцель Дж. (ред.), Педагогический талант: дальновидная основа человеческого капитала в образовании (стр. 129–150). Кембридж: Гарвардская образовательная пресса.
  • Берри Б. и Нортон Дж. (2006). Профессия учителя Америки и Сеть лидеров учителей. В Р. Акермане и С.В. Маккензи, «Раскрытие лидерства учителей» (стр. 351–356). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
  • Берри, Б. (2006). Качество учителя и профессия учителя: новые сообщения, новые посланники. В книге К. Джонса (ред.), Повышение школ: демократическая модель школьной подотчетности (стр. 79–106). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  • Берри Б., Хок М. и Хирш Э. (2004). Ни один ребенок не останется без внимания, «высококвалифицированные» учителя и профессия учителя: уроки из практики. В Д. М. Мосс, У. Дж. Гленн и Р. Л. Шваб (ред.), «Портрет профессии: преподавание и учителя в 21 веке» (стр. 175–206). Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger.
  • Берри, Б. (2003). Предложение, спрос и качество учителей. В Джеймсе В. Гатри (ред.), Энциклопедия образования, второе издание. Нью-Йорк: Macmillan Press, 2002.
  • Берри Б., Дарлинг-Хаммонд Л. и Хазелкорн Д. (1999). Преобразование набора, отбора и введения в должность учителей: стратегии преобразования профессии учителя. В книге Л. Дарлинг-Хаммонд и Г. Сайкса (ред.), Суть дела: преподавание как обучающаяся профессия (стр. 183–232). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Гинзберг Р. и Берри Б. (1998). Расширение ответственности для повышения подотчетности. В Р. Дж. Макферсоне (ред.), «Политика подотчетности: образовательные и международные перспективы» (стр. 43–61). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
  • Ишлер Р., Иденс К. и Берри Б. (1996). Учебная программа педагогического образования: Начальное образование. В Дж. Сикуле, Т. Баттери и Э. Гайтоне (ред.), Справочнике исследований по педагогическому образованию (стр. 348–377). Нью-Йорк: Макмиллан.

Избранные журнальные и журнальные статьи

Избранные заказанные отчеты и статьи

  • Берри Б. и Хесс Р. (2012). Расширенные возможности обучения и лидерство учителей. Нью-Йорк: Фонд Форда.
  • Берри, Б. (2011). Создание стимулов для учителей за школьное превосходство и равенство. Национальный центр образовательной политики. Боулдер, Колорадо: Университет Колорадо в Боулдере.
  • Берри, Б. (2011). Прошлое как пролог: исторический обзор преподавания в Америке. Каррборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания.
  • Берри, Б. (2011). Новые оценки учащихся и развитие преподавания как профессии, ориентированной на результат. Официальный документ, разработанный для консорциумов по оценке «Гонка за звание лучшего». Сиэтл, Вашингтон: Фонд Гейтса.
  • Берри, Б. (2010). Педагогическое образование завтрашнего дня. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по аккредитации педагогического образования.
  • Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Лидерство учителей: путь к эффективному преподаванию и обучению. Нью-Йорк: Сеть учителей.
  • Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Сотрудничество: устранение пробелов в эффективном обучении. Нью-Йорк: Сеть учителей.
  • Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Подготовка к проведению эффективного урока: роль программ подготовки учителей и профессионального развития. Нью-Йорк: Сеть учителей.
  • Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Лучшая система для школ: развитие, поддержка и удержание эффективных учителей. Нью-Йорк: Сеть учителей.
  • Берри Б., Дотри А., 7 Видер А. (март 2010 г.). Эффективность учителя: самые важные условия и взгляд в будущее. Хиллсборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания Национального совета законодательных собраний штатов.
  • Берри, Б. (2009). Дети бедности заслуживают хороших учителей: обязательство одного профсоюза бросить вызов статус-кво [ постоянная мертвая ссылка ] . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.
  • Берри, Б. (2009). Стратегическое управление человеческим капиталом: разумные инвестиции в учителей и директоров школ. Фонд «Наследие» и Министерство образования Колорадо. Хиллсборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания.
  • Берри Б., Смайли М. и Фуллер Э. (2008). Понимание условий труда учителей: обзор и взгляд в будущее. Хиллсборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания.
  • Берри, Б. и др. (2008). Создание и поддержка городских учительских резиденций: новый способ найма, подготовки и удержания эффективных учителей в районах с высокими потребностями. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Аспена.
  • Берри, Б. (2007). Национальный совет по стандартам профессионального преподавания и будущее профессии. Подготовлено для Национального совета по стандартам профессионального преподавания 2020: Разъяснение концепции качественного преподавания. Расин, Висконсин. [ 6 ]
  • Дарлинг-Хаммонд Л., Берри Б. и Торесон А. (2001). Имеет ли значение сертификация учителей? Оценка доказательств. Оценка образования и анализ политики, 23 (1), 57–77. [ 7 ]
  • Берри Б. и Гинзберг Р. (1990). Создание ведущих преподавателей: от политики к реализации. Фи Дельта Каппан 71 (8), 616–621. [ 8 ]
  • Берри, Б. (1986). Почему талантливые студенты не будут преподавать. Городское обозрение 18 (4), 269–280. [ 9 ]
  1. ^ «Для многих учителей карьера не удалась» . Бен Вольфганг — The Washington Times , 12 марта 2012 г.
  2. ^ Висконсин. Законодательная власть. Законодательный совет (1997 г.). Общий отчет Объединенного законодательного совета перед ... Законодательным органом . Совет. стр. 146–.
  3. ^ «Новички считают, что плата за обучение слишком высока» . «Санкт-Петербург Таймс» .
  4. ^ «Присоединение к диалогу государственных школ» / Журнал The Chronicle > Зимний выпуск 2004 г.
  5. ^ «Расширенное обучение. Экспансивное лидерство учителя» . Журнал Каппан .
  6. ^ «НБПТС и будущее профессии» (PDF) . Центр качества преподавания . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  7. ^ «Журналы SAGE» . SagePub — Оценка образования и анализ политики .
  8. ^ Берри, Барнетт; Гинзберг, Рик (1990). «Создание ведущих учителей: от политики к реализации». Пхи Дельта Каппан . 71 (8): 616–621. JSTOR   20404231 .
  9. ^ Берри, Барнетт (1986). «Почему талантливые студенты не преподают». Городское обозрение . 18 (4): 269–280. дои : 10.1007/BF01112133 . S2CID   144289909 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1757fba9377c0536f1c72e5bfdf6076f__1713425100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6f/1757fba9377c0536f1c72e5bfdf6076f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnett Berry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)