Барнетт Берри
![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( июнь 2018 г. ) |
Барнетт Берри — профессор-исследователь в Университете Южной Каролины , где он является директором-основателем Accelerating for Learning and Leadership for South Carolina (ALL4SC) — инициативы, запущенной в 2019 году с целью мобилизации ресурсов всего высшего учебного заведения R1. в обслуживании школьных сообществ с высокими потребностями. Карьера Барнетта включает в себя работу учителем средней школы, социологом в корпорации RAND , профессором UofSC (в 1990-х годах), старшим руководителем государственного образовательного агентства и старшим консультантом Национальной комиссии по преподаванию и будущему Америки , возглавляя ее. государственная партнерская сеть. С 1999 по 2018 год Барнетт возглавлял веб-сайт Центра качества преподавания , некоммерческой организации, которую он основал для проведения исследований и стимулирования лидерства учителей в целях преобразования профессии учителя и государственного образования для более справедливых результатов для учащихся. Барнетт является автором более 120 политических и исследовательских отчетов, журнальных статей и заказных статей. Две его книги, «ОБУЧЕНИЕ 2030» и « Учителя-предприниматели: преподаватели-новаторы, которые ведут, но не уходят » представляют собой смелое видение будущего профессии. Он является лауреатом Премии Джеймса А. Келли за продвижение успешного преподавания от Национального совета по стандартам профессионального преподавания в 2021 году и является политическим советником Института политики обучения.
Образование
[ редактировать ]Барнетт Берри получил степень бакалавра социологии в Университете Южной Каролины в 1977 году и продолжил там получать степень магистра педагогических наук. Учебный план в 1978 году. Он получил степень доктора философии. Управление образованием и политические исследования, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , 1984 год.
Карьера
[ редактировать ]Барнетт Берри начал свою карьеру в качестве преподавателя социальных наук в средней школе в Колумбии, Южная Каролина, где он преподавал в течение трех лет. [ 1 ] После получения докторской степени в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл Берри присоединился к корпорации RAND в качестве младшего социального ученого, где работал с доктором Линдой Дарлинг-Хэммонд .
В 1987 году Берри стал заместителем директора Центра образовательной политики Южной Каролины при Университете Южной Каролины, а затем в 1991 году стал старшим руководителем отдела политики Департамента образования штата Южная Каролина. С 1992 по 1999 год он работал доцентом Педагогического колледжа Университета Южной Каролины.
В 1998 году Берри был назначен директором по политике и связям с государством Национальной комиссии по преподаванию и будущему Америки (NCTAF) Педагогического колледжа Колумбийского университета, где он затем стал временным директором (2001–2002). [ 2 ] [ 3 ]
Берри основал Юго-восточный центр качества преподавания в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. [ 4 ] который позже стал известен как Центр качества преподавания (CTQ) . За свою 16-летнюю историю CTQ превратился из аналитического центра, поддерживающего преподавание как профессию, в центр действий по лидерству учителей. В 2003 году CTQ запустила первую в стране виртуальную сеть лидеров учителей. Сотрудничество CTQ теперь приглашает учителей (и всех, кто поддерживает учителей как лидеров) для общения, обучения и сотрудничества для стимулирования перемен.
Публикации
[ редактировать ]Книги
- Берри Б., Берд А. и Видер А. (2013). Преподаватели-предприниматели: преподаватели-новаторы, которые ведут, но не уходят. Джосси-Басс.
- Берри Б. и команда TeacherSolutions 2030 (Барнетт Дж., Бетлах К., К'де Бака С., Хайли С., Холланд Дж., Камм К., Мур Р., Ригсби , К., Сакс А., Викери Э., Вилсон Дж. и Вассерман Л.) (2011). ОБУЧЕНИЕ 2030: Что мы должны сделать для наших учеников и наших государственных школ... сейчас и в будущем. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Главы книги
- Берри Б., Зейхнер Н. и Эванс Р. (готовится к печати, 2015 г.). Лидерство учителей для новой педагогической профессии. В книге Джелмера Эверса и Рене Кнейбера (ред.), «Переверните систему». Нью-Йорк: Рутледж.
- Ягода. Б. (готовится к печати, 2015 г.). Преподаватели-предприниматели: культивирование и расширение смелого лидерства учителей. В книге Энн Либерман «Лидерство учителей в международном контексте».
- Берри, Б. (2013). Хорошие школы и учителя для всех учащихся: развенчание мифов, проверка фактов и применение правильных стратегий. Кевин Велнер и Пруденс Картер (ред.), «Устранение разрыва в возможностях: что Америка должна сделать, чтобы дать всем детям равный шанс» (стр. 181–194). Нью-Йорк: Нью Пресс.
- Берри Б. и Берд А. (2012). Вводный курс для новых учителей: в киберпространстве и за его пределами . В Дезимоне Л., Смите Т. и Портере А. (ред.), «Проблемы индукции и наставничества». Ежегодник Национального общества по изучению образования (NSSE) 2012 г., 111 (2).
- Берри, Б. (2010). Создание и поддержание городских учительских резиденций. В книге Кертис Р.Э. и Вурцель Дж. (ред.), Педагогический талант: дальновидная основа человеческого капитала в образовании (стр. 129–150). Кембридж: Гарвардская образовательная пресса.
- Берри Б. и Нортон Дж. (2006). Профессия учителя Америки и Сеть лидеров учителей. В Р. Акермане и С.В. Маккензи, «Раскрытие лидерства учителей» (стр. 351–356). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
- Берри, Б. (2006). Качество учителя и профессия учителя: новые сообщения, новые посланники. В книге К. Джонса (ред.), Повышение школ: демократическая модель школьной подотчетности (стр. 79–106). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
- Берри Б., Хок М. и Хирш Э. (2004). Ни один ребенок не останется без внимания, «высококвалифицированные» учителя и профессия учителя: уроки из практики. В Д. М. Мосс, У. Дж. Гленн и Р. Л. Шваб (ред.), «Портрет профессии: преподавание и учителя в 21 веке» (стр. 175–206). Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger.
- Берри, Б. (2003). Предложение, спрос и качество учителей. В Джеймсе В. Гатри (ред.), Энциклопедия образования, второе издание. Нью-Йорк: Macmillan Press, 2002.
- Берри Б., Дарлинг-Хаммонд Л. и Хазелкорн Д. (1999). Преобразование набора, отбора и введения в должность учителей: стратегии преобразования профессии учителя. В книге Л. Дарлинг-Хаммонд и Г. Сайкса (ред.), Суть дела: преподавание как обучающаяся профессия (стр. 183–232). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Гинзберг Р. и Берри Б. (1998). Расширение ответственности для повышения подотчетности. В Р. Дж. Макферсоне (ред.), «Политика подотчетности: образовательные и международные перспективы» (стр. 43–61). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
- Ишлер Р., Иденс К. и Берри Б. (1996). Учебная программа педагогического образования: Начальное образование. В Дж. Сикуле, Т. Баттери и Э. Гайтоне (ред.), Справочнике исследований по педагогическому образованию (стр. 348–377). Нью-Йорк: Макмиллан.
Избранные журнальные и журнальные статьи
- Берри, Б. (готовится к печати, 2015 г.). Преподаватели-предприниматели: культивирование и расширение смелого лидерства учителей. Новый Воспитатель, 11(2).
- Берри, Б. (2014). Расчистка пути для лидерства учителя . Неделя образования, 34 (9), 20–21.
- Берри, Б. (2014). Собираемся к масштабированию с преподавателями-предпринимателями . Фи Дельта Каппан, 95 (7), 8–14.
- Берри Б. и Хесс Ф. (2013). Расширенное обучение, широкое руководство учителя. Фи Дельта Каппан 94 (5), 58–61. [ 5 ]
- Берри, Б. (2013). Преподаватели-предприниматели и будущее преподавания и обучения . Международный журнал инноваций, творчества и перемен, 1 (2).
- Берри, Б. (2013). Teacherpreneurs: смелый бренд педагогического лидерства для преподавания и обучения 21-го века. Наука, 340(6130), 309–310.
- Берри Б. и Хесс Р. (2013). Расширение обучения, широкое руководство учителя . Фи Дельта Каппан, 94 (5), 58–61.
- Берри Б. и Хесс Р. (2012). Увеличение времени обучения: путь к большим изменениям . Комментарий к Неделе образования, 32 (14), 26–27.
- Берри, Б. (2011). Создание профессии учителя, которой заслуживают студенты XXI века . Источник AdvanceED, осень 2011 г., стр. 5–6.
- Берри, Б. (2011). Преподаватели-предприниматели: более мощное видение профессии учителя . Фи Дельта Каппан, 92 (6), 28–33.
- Берри, Б. (2011). Мы можем создать профессию, необходимую студентам . Комментарий Недели образования, 30 (17), 20–22.
- Берри, Б. (2010). Получить «реальное» представление об эффективности учителей и их удержании . Журнал учебной программы и инструкций, 4 (1), 1–15.
- Берри Б. и Мур Р. (2010). Учителя 2030 года. Лидерство в образовании, 67 (8), 36–40.
- Берри, Б. (2009). Прекращение борьбы за преподавание . Комментарий Недели образования, 28(32), 24, 28.
- Ягода. Б. (2008). Будущее профессии учителя . Фи Дельта Каппан Интернэшнл EDge, 4 (2), 1–20.
- Берри Б., Уэйд К. и Трантэм П. (2008). Использование данных, изменение преподавания. Образовательное лидерство. 66(4), 80–84.
- Берри Б., Монтгомери Д., Кертис Р., Эрнандес М., Вурцель Дж. и Снайдер Дж. (2008). Городские учительские резиденции: новый способ найма, подготовки, развития и удержания эффективных учителей для районов с высокими потребностями . Голоса в городском образовании, выпуск 20, 13–23.
- Берри, Б. (2008). Кадровое обеспечение школ с высокими потребностями: мнение лучших учителей страны . Фи Дельта Каппан, 89 (10), 766–771.
- Берри Б., Нортон Дж. и Берд А. (2007). Уроки сетевого взаимодействия . Лидерство в образовании, 65 (1), 48–52.
- Дарлинг-Хаммонд Л. и Берри Б. (2006). Высококвалифицированные преподаватели для всех. Лидерство в образовании, 64 (3), 14–20.
- Берри Б. и Нортон Дж. (2006). Учитесь у мастеров. Журнал «Эдутопия», 45–48.
- Берри, Б. (2005). Наем и удержание сертифицированных учителей для школ с трудноукомплектованным персоналом: создание политики, которая будет работать . Фи Дельта Каппан, 87 (4), 290–297.
- Берри, Б. (2005). Качество учителей и вопрос подготовки: пришло время преодолеть битву между педагогическим образованием и альтернативной сертификацией. Комментарий Недели образования, 25 (8), 32, 34–35.
- Берри, Б. (2005). Будущее педагогического образования. Журнал педагогического образования, 56 (3), 272–279.
- Берри Б., Джонсон Д. и Монтгомери Д. (2005). Сила лидерства учителя. Лидерство в образовании, 62 (5), 56–61.
Избранные заказанные отчеты и статьи
- Берри Б. и Хесс Р. (2012). Расширенные возможности обучения и лидерство учителей. Нью-Йорк: Фонд Форда.
- Берри, Б. (2011). Создание стимулов для учителей за школьное превосходство и равенство. Национальный центр образовательной политики. Боулдер, Колорадо: Университет Колорадо в Боулдере.
- Берри, Б. (2011). Прошлое как пролог: исторический обзор преподавания в Америке. Каррборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания.
- Берри, Б. (2011). Новые оценки учащихся и развитие преподавания как профессии, ориентированной на результат. Официальный документ, разработанный для консорциумов по оценке «Гонка за звание лучшего». Сиэтл, Вашингтон: Фонд Гейтса.
- Берри, Б. (2010). Педагогическое образование завтрашнего дня. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по аккредитации педагогического образования.
- Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Лидерство учителей: путь к эффективному преподаванию и обучению. Нью-Йорк: Сеть учителей.
- Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Сотрудничество: устранение пробелов в эффективном обучении. Нью-Йорк: Сеть учителей.
- Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Подготовка к проведению эффективного урока: роль программ подготовки учителей и профессионального развития. Нью-Йорк: Сеть учителей.
- Берри Б., Дотри А. и Видер А. (2010). Лучшая система для школ: развитие, поддержка и удержание эффективных учителей. Нью-Йорк: Сеть учителей.
- Берри Б., Дотри А., 7 Видер А. (март 2010 г.). Эффективность учителя: самые важные условия и взгляд в будущее. Хиллсборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания Национального совета законодательных собраний штатов.
- Берри, Б. (2009). Дети бедности заслуживают хороших учителей: обязательство одного профсоюза бросить вызов статус-кво [ постоянная мертвая ссылка ] . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.
- Берри, Б. (2009). Стратегическое управление человеческим капиталом: разумные инвестиции в учителей и директоров школ. Фонд «Наследие» и Министерство образования Колорадо. Хиллсборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания.
- Берри Б., Смайли М. и Фуллер Э. (2008). Понимание условий труда учителей: обзор и взгляд в будущее. Хиллсборо, Северная Каролина: Центр качества преподавания.
- Берри, Б. и др. (2008). Создание и поддержка городских учительских резиденций: новый способ найма, подготовки и удержания эффективных учителей в районах с высокими потребностями. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Аспена.
- Берри, Б. (2007). Национальный совет по стандартам профессионального преподавания и будущее профессии. Подготовлено для Национального совета по стандартам профессионального преподавания 2020: Разъяснение концепции качественного преподавания. Расин, Висконсин. [ 6 ]
- Дарлинг-Хаммонд Л., Берри Б. и Торесон А. (2001). Имеет ли значение сертификация учителей? Оценка доказательств. Оценка образования и анализ политики, 23 (1), 57–77. [ 7 ]
- Берри Б. и Гинзберг Р. (1990). Создание ведущих преподавателей: от политики к реализации. Фи Дельта Каппан 71 (8), 616–621. [ 8 ]
- Берри, Б. (1986). Почему талантливые студенты не будут преподавать. Городское обозрение 18 (4), 269–280. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Для многих учителей карьера не удалась» . Бен Вольфганг — The Washington Times , 12 марта 2012 г.
- ^ Висконсин. Законодательная власть. Законодательный совет (1997 г.). Общий отчет Объединенного законодательного совета перед ... Законодательным органом . Совет. стр. 146–.
- ^ «Новички считают, что плата за обучение слишком высока» . «Санкт-Петербург Таймс» .
- ^ «Присоединение к диалогу государственных школ» / Журнал The Chronicle > Зимний выпуск 2004 г.
- ^ «Расширенное обучение. Экспансивное лидерство учителя» . Журнал Каппан .
- ^ «НБПТС и будущее профессии» (PDF) . Центр качества преподавания . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Журналы SAGE» . SagePub — Оценка образования и анализ политики .
- ^ Берри, Барнетт; Гинзберг, Рик (1990). «Создание ведущих учителей: от политики к реализации». Пхи Дельта Каппан . 71 (8): 616–621. JSTOR 20404231 .
- ^ Берри, Барнетт (1986). «Почему талантливые студенты не преподают». Городское обозрение . 18 (4): 269–280. дои : 10.1007/BF01112133 . S2CID 144289909 .