Ассоциация разработки и управления продуктами
![]() | |
Основан | 1976 [ 1 ] |
---|---|
Тип | Профессиональная ассоциация |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Метод | Сертификация, отраслевые стандарты, конференции, публикации |
Ключевые люди | Сьюзан Пента (председатель) Грег Котичья (заместитель председателя) Марлон Эрнандес (секретарь/казначей) Эрик Эвальд (исполнительный директор) |
Веб-сайт | www |
Ассоциация разработки и управления продуктами ( PDMA ) — американское некоммерческое профессиональное общество, которое организует и публикует информацию о разработке новых продуктов .
Основанная в 1976 году, [ 1 ] в настоящее время у них около 3500 членов по всему миру, [ 2 ] с 22 отделениями в США и 16 филиалами в других частях мира, включая Индию .
PDMA реализует программу обучения, ведущую к получению сертификата специалиста по разработке новых продуктов (NPDP).
Они проводят ежегодную конференцию, дающую возможность профессионального обмена, и предлагают широкий спектр публикаций, в том числе:
- Выходящий раз в два месяца Журнал управления инновациями в продуктах (JPIM) [ 3 ]
- Журнал «Видения»
- Справочник PDMA по разработке новых продуктов. [ 4 ]
- дополнительные книги по темам разработки продуктов
Журнал JPIM, издаваемый Wiley-Blackwell и хранящийся в многочисленных университетских библиотеках, занял 19-е место из 40 маркетинговых журналов, полезность которых оценивалась в исследовании 2002 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бекли, Жаклин (2007). Ускорение проектирования и разработки новых пищевых продуктов . Уайли-Блэквелл. п. 123. ИСБН 978-0-8138-0809-3 .
- ^ Стратегический партнер Front End Innovation Europe - PDMA
- ^ Журнал управления инновациями в продуктах - Информация о журнале Wiley-Blackwell
- ^ Кеннет Б. Кан (редактор): Справочник PDMA по разработке новых продуктов, второе издание, опубликованное John Wiley & Sons . ISBN 0-471-48524-1 .
- ^ Василис Теохаракис и Эндрю Херст (2002). «Различия в восприятии маркетинговых журналов: мировая перспектива». Маркетинговые письма . 13 (4): 389–402. дои : 10.1023/А:1020378718456 . S2CID 166858049 .