Jump to content

Дуглас Клементс

Дуглас Х. Клементс — американский ученый в области раннего математического образования. Ранее он работал учителем дошкольных учреждений и детских садов. Его исследовательские центры посвящены изучению и преподаванию ранней математики, компьютерным приложениям для преподавания математики и расширению успешных образовательных мероприятий. Клементс внес свой вклад в написание образовательных стандартов, в том числе Common Core State Standards , [1] NCTM для школьной математики Принципы и стандарты [2] и координаторы NCTM по учебной программе 2006 года по математике от дошкольного до 8-го класса. [3]

По состоянию на 2021 год он является заслуженным профессором университета и заведующим кафедрой дошкольного обучения Кеннеди в Денверском университете , а также содиректором Института раннего обучения Марсико. [4] Ранее он был заслуженным профессором SUNY в Университете Буффало .

Субитизация

[ редактировать ]

Клементс известен возрождением интереса к важности перцептивной и концептуальной субитизации в математическом образовании детей дошкольного возраста. Перцептивная субитизация — это способность мгновенно распознавать количество предметов в небольшой группе, не считая их. Концептуальная субтитизация — это способность рассматривать целое количество как группы меньших величин (например, рассматривать восемь как две группы по четыре). Учась считать, маленькие дети используют субитизацию, чтобы развить понимание мощности. Они также используют свои навыки концептуальной субтитизации и распознавания образов, чтобы развить понимание арифметики и чувства чисел. [5]

Строительные блоки и траектории обучения

[ редактировать ]

Вместе с Джули Сарамой Клементс разработал учебную программу «Строительные блоки» и подход «Траектории обучения» к раннему математическому образованию. Траектории обучения состоят из цели обучения, пути развития, по которому дети развиваются для достижения этой цели, и набора действий, соответствующих каждому уровню этого пути обучения. [6] Клементс оценил этот подход в рандомизированных контролируемых исследованиях и показал его положительное влияние на обучение детей. [7] Это исследование повлияло на обзоры фактических данных и методические рекомендации, подготовленные Фондом образовательных фондов в Великобритании и Информационным центром What Works в США. [8] [9]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Клементс женат на своем коллеге, раннем исследователе математики и соавторе. Профессор Джули Сарама. У него четверо детей: Люк Клементс, Эбби Клементс, Лия Мередит и Райан Клементс.

[ редактировать ]
  1. ^ Национальный совет учителей математики. «Инициатива по единым основным государственным стандартам» . Проверено 12 февраля 2024 г.
  2. ^ Национальный совет учителей математики. «Принципы и стандарты школьной математики» (PDF) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  3. ^ Денверский университет. «Дуглас Клементс» . Портфолио Денверского университета . Денверский университет . Проверено 8 июля 2021 г.
  4. ^ Вебинары по исследованиям в раннем детстве. «Дуглас Клементс» . Вебинары по исследованиям в раннем детстве . Проверено 8 июля 2021 г.
  5. ^ Клементс, Дуглас Х. (1999). «Субитизация: что это такое? Зачем этому учить?». Обучение детей математике . 5 (7): 400–405. дои : 10.5951/TCM.5.7.0400 . ISSN   1073-5836 .
  6. ^ Клементс, Дуглас; Сарама, Джули (2014). Обучение и преподавание ранней математики: подход траекторий обучения . Нью-Йорк: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. ISBN  9780415828505 .
  7. ^ Клементс, Дуглас Х.; Сарама, Джули; Спитлер, Мэри Элейн; Ланге, Алисса А.; Вулф, Кристофер Б. (2011). «Математика, изучаемая маленькими детьми в ходе вмешательства, основанного на траекториях обучения: крупномасштабное кластерное рандомизированное исследование». Журнал исследований в области математического образования . 42 (2): 127–166. doi : 10.5951/jresematheduc.42.2.0127 . ISSN   0021-8251 .
  8. ^ Преподавание математики в первые годы и ключевой этап 1: обзор фактических данных , Фонд образовательных фондов, 2020 г.
  9. ^ Фрай, Д., Баруди, А.Дж., Бурчинал, М., Карвер, С.М., Джордан, Северная Каролина, и Макдауэлл, Дж. (2013). Преподавание математики маленьким детям: практическое руководство (NCEE 2014-4005). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт педагогических наук, Министерство образования США. Получено с веб-сайта NCEE: http://whatworks.ed.gov .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17a4c5b5a05171d66f88b80b51d075ef__1708954740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ef/17a4c5b5a05171d66f88b80b51d075ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Clements - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)