Вакуумный модулятор
Вакуумный модулятор - это устройство для ощущения нагрузки двигателя , которое преобразует вакуум двигателя в вход корпуса трансмиссионного клапана.
Большинство вакуумных модуляторов работают с разнообразным вакуумом (ниже лопастей дроссельной заслонки), которые предлагают больше вакуума на холостом ходу, и пропорционально изменения (поднимаются и падают) с нагрузкой двигателя, а не работают на скорости двигателя.
Вакуумные модуляторы в некоторых передачах были необходимы для правильной работы многих автоматических передач . Сломанные пружины или диафрагмы могут привести к тому, что они будут отремонтированы или заменены. Некоторые были подлежат ремонту (ранние единицы), так как более поздние модели нуждались в всей замене.
По мере того, как дроссельные лопасти открыты, выпадают многообразие или вакуумные капли двигателя, когда увеличивается портированный вакуум (над лопастями дроссельной заслонки). Многие вакуумные модуляторы также позволяют настройку с помощью небольшой отвертки лезвия, которая поворачивает резьбу, чтобы увеличить или уменьшить давление пружины на диафрагму внутри.