Шеннон Аппельклайн
Шеннон Аппелклайн — гейм-дизайнер и историк игр .
Карьера
[ редактировать ]Шеннон Аппельклайн пишет колонки для Skotos Tech. [ 1 ] Аппельклайн и Кристофер Аллен написали статьи на тему того, как работают игровые системы, в блоге Кристофера Аллена Life with Alacrity. [ 2 ] Аппелклайн — писатель и технолог. Вместе с Кристофером Алленом он написал «iPhone в действии: введение в веб-разработку и разработку SDK» — вводное руководство, в котором изучаются основы как собственного (SDK), так и веб-программирования для iPhone, а также знакомятся с Objective-разработкой. С. [ 3 ] Аппелклайн — ведущий дизайнер Skotos, он писал о возникающих культурах в играх, которые он разрабатывает (2000–2006). [ 4 ]
Аппельклайн написал книгу «Дизайнеры и драконы» , опубликованную в 2011 году издательством Mongoose Publishing . Рене Рейнхольд Шаллеггер написал, что в его книге 2018 года «Постмодернистская радость ролевых игр: действие, ритуал и смысл в среде » одним из центральных текстов главы «Поколения: истоки и развитие ролевых игр» стал оригинальный том Designers & Dragons , «обширная хронологическая коллекция крупнейших издательств ролевых игр и их игр [...] Appelcline придерживается производственно-ориентированного подхода, ведя хронику развитие людей, создающих ролевые игры, и их компаний» и что его «подробное содержание должно давать удовлетворительное представление об эволюции среды по форме и содержанию за пределами D&D». [ 5 ]
Аппельклайн написал расширенную четырехтомную версию книги Designers & Dragons: A History of the Roleplaying Game Industry , опубликованную в 2014 году издательством Evil Hat Productions , в которой по одному тому посвящено каждому десятилетию с 1970-х по 2000-е годы. В книге « Исследования ролевых игр: Transmedia Foundations» 2018 года утверждается, что «независимые авторы, такие как Джон Петерсон (2012) и Шеннон Аппелклайн (2015), подготовили подробные историографии появления и эволюции TRPG и ролевых игр в целом [...] подробности Appelcline судьбы множества издателей TRPG, возникших десятилетие за десятилетием после публикации D&D». [ 6 ] Кертис Д. Карбонелл в своей книге « Страшный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика» 2019 года написал, что «Игра Джона Петерсона в мире » Шеннон Аппельклайн » (2012 г.) и « Дизайнеры и драконы (2015 г.) предлагают обширную историю TRPG. [ 7 ] Мэтью Б. Кэффри-младший написал в своей книге 2019 года « О военных играх: как военные игры сформировали историю и как они могут формировать будущее », что «За наиболее полную историю не только рождения Dungeons & Dragons, но и самой индустрии ролевых игр». см. серию из четырех названий Шеннон Аппелклайн « Дизайнеры и драконы ». [ 8 ] Мэтью Райан Уильямс для Wired написал, что «серия из четырех книг Шеннон Аппельклайн «Дизайнеры и драконы» представляет невероятно подробный взгляд на историю настольных ролевых игр, включая профили более чем ста компаний [...] Для каждой статьи Appelcline собрал как как можно больше информации из журналов и веб-сайтов, а затем провел свое исследование среди людей, которые действительно работали в рассматриваемых компаниях [...] По пути он обнаружил, что история настольных игр полна конфронтаций, предательств и преступлений. скандалы, что делает «Конструкторы и драконы» удивительно интересным чтением». [ 9 ] Джеральд Нахтвей написал в своей книге 2021 года « Строгое фэнтези: культурные корни настольных ролевых игр» , как «серия Appelcline во многих моментах опирается на книгу Петерсона [...], но расширяет эту предыдущую работу, уделяя больше внимания деловой стороне раннее хобби [...] Обоим авторам удается представить массу информации в очень доступном и увлекательном формате, и каждый, кто интересуется конкретными этапами развития хобби [...] найдет богатый кладезь ресурсы в любой работе». [ 10 ] Бен Риггс в своей книге 2022 года « Убийство дракона: Тайная история подземелий и драконов» назвал книгу «превосходной» и написал: «Спасибо Шеннону Аппельклайну за его амбициозную и четкую работу в истории ролевых игр». [ 11 ] Стю Хорват в своей книге «Монстры, пришельцы и дыры в земле» 2023 года, Deluxe Edition: Путеводитель по настольным ролевым играм от D&D до Mothership написал, что четырехтомные книги Appelcline «Designers & Dragons » «были бесценным ресурсом для того, чтобы изложить мои факты и должен стать первой остановкой для всех, кто желает прочитать об истории хобби в жанре ролевых игр». [ 12 ]
Бенджамин Джозеф Мунис в своей докторской диссертации «Ролевые игры и перформанс» 2023 года отметил, что «четырехтомная серия Шеннон Аппельклайн « Дизайнеры и драконы» , опубликованная издательством TTRPG Evil Hat Productions [...], объединила архивные документы и интервью, чтобы собрать портреты важных игроков. дизайнеров и облик индустрии TTRPG за четыре десятилетия, с 1970-х по 2000-е годы». [ 13 ] Скотт Майкл Брунер в своей докторской диссертации «Agent Fantasy: Копенгагенский подход к настольной ролевой игре» 2023 года написал, что по сравнению с « Игрой в мире» Джона Петерсона (2012) «серия Appelcline Designers & Dragons (2014–2015) представляет собой одинаково ценная запись истории компаний TRPG, создателей и философии дизайна». : 66 [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]Компания Designers & Dragons получила награду Judges' Spotlight на церемонии вручения наград ENnie Awards 2012 . [ 15 ] и выиграл Золотую Энни за лучший продукт, связанный с ролевой игрой, в 2015 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартл, Ричард (2004). Проектирование виртуальных миров . Беркли, Калифорния: New Riders Press . п. 607. ИСБН 0-131-01816-7 . Проверено 24 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Дэвис, Стивен Б. (2008). Защита игр: Руководство по безопасности для разработчиков и издателей игр . Бостон: Чарльз Ривер Медиа. Cengage Обучение . п. 192. ИСБН 978-1-58450-670-6 . Проверено 24 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ «iPhone в действии; введение в разработку веб-приложений и SDK». Книжные новости Scitech . Том. 33, нет. 4. Центр проверки авторских прав . Декабрь 2009 года. ПроКвест 200187115 .
- ^ Пирс, Селия (2009). Игровые сообщества: новые культуры в многопользовательских играх и виртуальных мирах . Кембридж: MIT Press ]. п. 156. ИСБН 978-0-262-16257-9 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Шаллеггер, Рене Рейнхольд (2018). Постмодернистская радость от ролевых игр: действие, ритуал и смысл в среде . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-1-4766-3146-2 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Загал, Хосе П.; Детердинг, Себастьян, ред. (2018). Исследования ролевых игр: основы трансмедиа . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-1-138-63890-7 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Карбонелл, Кертис Д. (2019). Ужасный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . п. 2. ISBN 978-1-78962-057-3 . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Кэффри-младший, Мэтью Б. (2019). О Wargaming: как варгеймы повлияли на историю и как они могут сформировать будущее . Ньюпорт, Род-Айленд: Издательство военно-морского колледжа. п. 126. ИСБН 978-1-935352-65-5 . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Уильямс, Мэтью Райан (13 июля 2019 г.). «Все, что вы хотели знать о настольных ролевых играх» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Нахтвей, Джеральд (2021). Строго фэнтези: культурные корни настольных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 12–13. ISBN 978-1-4766-7571-8 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Риггс, Бен (2022). Убийство дракона: Тайная история подземелий и драконов . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . ISBN 978-1-250-27804-3 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Хорват, Стю (2023). «Монстры, пришельцы и дыры в земле», Deluxe Edition: Путеводитель по настольным ролевым играм от D&D до Mothership . Кембридж: MIT Press . ISBN 978-0-262-04822-4 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Мунисе, Бенджамин Джозеф (24 мая 2023 г.). Ролевые игры и перформанс (кандидатская диссертация). Университет штата Луизиана . п. 16. Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Брунер, Скотт Майкл (май 2023 г.). Агентская фантазия: копенгагенский подход к настольной ролевой игре (докторская диссертация). Университет Висконсина-Милуоки . стр. 66, 88, 99, 164–166. Архивировано из оригинала 23 октября 2023 г. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Номинанты и победители 2012 года | ENnie Awards» . www.ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Победители премии ENnie 2015 | ENnie Awards» . www.ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 15 мая 2022 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( июнь 2024 г. ) |