Jump to content

Шеннон Аппельклайн

Шеннон Аппелклайн гейм-дизайнер и историк игр .

Шеннон Аппельклайн пишет колонки для Skotos Tech. [ 1 ] Аппельклайн и Кристофер Аллен написали статьи на тему того, как работают игровые системы, в блоге Кристофера Аллена Life with Alacrity. [ 2 ] Аппелклайн — писатель и технолог. Вместе с Кристофером Алленом он написал «iPhone в действии: введение в веб-разработку и разработку SDK» — вводное руководство, в котором изучаются основы как собственного (SDK), так и веб-программирования для iPhone, а также знакомятся с Objective-разработкой. С. [ 3 ] Аппелклайн — ведущий дизайнер Skotos, он писал о возникающих культурах в играх, которые он разрабатывает (2000–2006). [ 4 ]

Аппельклайн написал книгу «Дизайнеры и драконы» , опубликованную в 2011 году издательством Mongoose Publishing . Рене Рейнхольд Шаллеггер написал, что в его книге 2018 года «Постмодернистская радость ролевых игр: действие, ритуал и смысл в среде » одним из центральных текстов главы «Поколения: истоки и развитие ролевых игр» стал оригинальный том Designers & Dragons , «обширная хронологическая коллекция крупнейших издательств ролевых игр и их игр [...] Appelcline придерживается производственно-ориентированного подхода, ведя хронику развитие людей, создающих ролевые игры, и их компаний» и что его «подробное содержание должно давать удовлетворительное представление об эволюции среды по форме и содержанию за пределами D&D». [ 5 ]

Аппельклайн написал расширенную четырехтомную версию книги Designers & Dragons: A History of the Roleplaying Game Industry , опубликованную в 2014 году издательством Evil Hat Productions , в которой по одному тому посвящено каждому десятилетию с 1970-х по 2000-е годы. В книге « Исследования ролевых игр: Transmedia Foundations» 2018 года утверждается, что «независимые авторы, такие как Джон Петерсон (2012) и Шеннон Аппелклайн (2015), подготовили подробные историографии появления и эволюции TRPG и ролевых игр в целом [...] подробности Appelcline судьбы множества издателей TRPG, возникших десятилетие за десятилетием после публикации D&D». [ 6 ] Кертис Д. Карбонелл в своей книге « Страшный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика» 2019 года написал, что «Игра Джона Петерсона в мире » Шеннон Аппельклайн » (2012 г.) и « Дизайнеры и драконы (2015 г.) предлагают обширную историю TRPG. [ 7 ] Мэтью Б. Кэффри-младший написал в своей книге 2019 года « О военных играх: как военные игры сформировали историю и как они могут формировать будущее », что «За наиболее полную историю не только рождения Dungeons & Dragons, но и самой индустрии ролевых игр». см. серию из четырех названий Шеннон Аппелклайн « Дизайнеры и драконы ». [ 8 ] Мэтью Райан Уильямс для Wired написал, что «серия из четырех книг Шеннон Аппельклайн «Дизайнеры и драконы» представляет невероятно подробный взгляд на историю настольных ролевых игр, включая профили более чем ста компаний [...] Для каждой статьи Appelcline собрал как как можно больше информации из журналов и веб-сайтов, а затем провел свое исследование среди людей, которые действительно работали в рассматриваемых компаниях [...] По пути он обнаружил, что история настольных игр полна конфронтаций, предательств и преступлений. скандалы, что делает «Конструкторы и драконы» удивительно интересным чтением». [ 9 ] Джеральд Нахтвей написал в своей книге 2021 года « Строгое фэнтези: культурные корни настольных ролевых игр» , как «серия Appelcline во многих моментах опирается на книгу Петерсона [...], но расширяет эту предыдущую работу, уделяя больше внимания деловой стороне раннее хобби [...] Обоим авторам удается представить массу информации в очень доступном и увлекательном формате, и каждый, кто интересуется конкретными этапами развития хобби [...] найдет богатый кладезь ресурсы в любой работе». [ 10 ] Бен Риггс в своей книге 2022 года « Убийство дракона: Тайная история подземелий и драконов» назвал книгу «превосходной» и написал: «Спасибо Шеннону Аппельклайну за его амбициозную и четкую работу в истории ролевых игр». [ 11 ] Стю Хорват в своей книге «Монстры, пришельцы и дыры в земле» 2023 года, Deluxe Edition: Путеводитель по настольным ролевым играм от D&D до Mothership написал, что четырехтомные книги Appelcline «Designers & Dragons » «были бесценным ресурсом для того, чтобы изложить мои факты и должен стать первой остановкой для всех, кто желает прочитать об истории хобби в жанре ролевых игр». [ 12 ]

Бенджамин Джозеф Мунис в своей докторской диссертации «Ролевые игры и перформанс» 2023 года отметил, что «четырехтомная серия Шеннон Аппельклайн « Дизайнеры и драконы» , опубликованная издательством TTRPG Evil Hat Productions [...], объединила архивные документы и интервью, чтобы собрать портреты важных игроков. дизайнеров и облик индустрии TTRPG за четыре десятилетия, с 1970-х по 2000-е годы». [ 13 ] Скотт Майкл Брунер в своей докторской диссертации «Agent Fantasy: Копенгагенский подход к настольной ролевой игре» 2023 года написал, что по сравнению с « Игрой в мире» Джона Петерсона (2012) «серия Appelcline Designers & Dragons (2014–2015) представляет собой одинаково ценная запись истории компаний TRPG, создателей и философии дизайна». : 66  [ 14 ]

Компания Designers & Dragons получила награду Judges' Spotlight на церемонии вручения наград ENnie Awards 2012 . [ 15 ] и выиграл Золотую Энни за лучший продукт, связанный с ролевой игрой, в 2015 году. [ 16 ]

  1. ^ Бартл, Ричард (2004). Проектирование виртуальных миров . Беркли, Калифорния: New Riders Press . п. 607. ИСБН  0-131-01816-7 . Проверено 24 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ Дэвис, Стивен Б. (2008). Защита игр: Руководство по безопасности для разработчиков и издателей игр . Бостон: Чарльз Ривер Медиа. Cengage Обучение . п. 192. ИСБН  978-1-58450-670-6 . Проверено 24 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  3. ^ «iPhone в действии; введение в разработку веб-приложений и SDK». Книжные новости Scitech . Том. 33, нет. 4. Центр проверки авторских прав . Декабрь 2009 года. ПроКвест   200187115 .
  4. ^ Пирс, Селия (2009). Игровые сообщества: новые культуры в многопользовательских играх и виртуальных мирах . Кембридж: MIT Press ]. п. 156. ИСБН  978-0-262-16257-9 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
  5. ^ Шаллеггер, Рене Рейнхольд (2018). Постмодернистская радость от ролевых игр: действие, ритуал и смысл в среде . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN  978-1-4766-3146-2 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
  6. ^ Загал, Хосе П.; Детердинг, Себастьян, ред. (2018). Исследования ролевых игр: основы трансмедиа . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN  978-1-138-63890-7 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
  7. ^ Карбонелл, Кертис Д. (2019). Ужасный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . п. 2. ISBN  978-1-78962-057-3 . Проверено 24 марта 2024 г.
  8. ^ Кэффри-младший, Мэтью Б. (2019). О Wargaming: как варгеймы повлияли на историю и как они могут сформировать будущее . Ньюпорт, Род-Айленд: Издательство военно-морского колледжа. п. 126. ИСБН  978-1-935352-65-5 . Проверено 24 марта 2024 г.
  9. ^ Уильямс, Мэтью Райан (13 июля 2019 г.). «Все, что вы хотели знать о настольных ролевых играх» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  10. ^ Нахтвей, Джеральд (2021). Строго фэнтези: культурные корни настольных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 12–13. ISBN  978-1-4766-7571-8 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
  11. ^ Риггс, Бен (2022). Убийство дракона: Тайная история подземелий и драконов . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . ISBN  978-1-250-27804-3 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
  12. ^ Хорват, Стю (2023). «Монстры, пришельцы и дыры в земле», Deluxe Edition: Путеводитель по настольным ролевым играм от D&D до Mothership . Кембридж: MIT Press . ISBN  978-0-262-04822-4 . Получено 24 марта 2024 г. - через Google Книги .
  13. ^ Мунисе, Бенджамин Джозеф (24 мая 2023 г.). Ролевые игры и перформанс (кандидатская диссертация). Университет штата Луизиана . п. 16. Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  14. ^ Брунер, Скотт Майкл (май 2023 г.). Агентская фантазия: копенгагенский подход к настольной ролевой игре (докторская диссертация). Университет Висконсина-Милуоки . стр. 66, 88, 99, 164–166. Архивировано из оригинала 23 октября 2023 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  15. ^ «Номинанты и победители 2012 года | ENnie Awards» . www.ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  16. ^ «Победители премии ENnie 2015 | ENnie Awards» . www.ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 15 мая 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1848c02bf29d81ae101c4a844cebd8d3__1718207160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/d3/1848c02bf29d81ae101c4a844cebd8d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shannon Appelcline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)