Архитектура интеграции приложений
В области архитектура вычислений интеграции приложений ( AIA ) представляет собой структуру интеграции, созданную корпорацией Oracle .
Основанный на стандартах, AIA имеет предварительно созданные общие определения объектов и сервисы. Oracle AIA построен на продуктах SOA и BPM компании Oracle Fusion Middleware.
AIA обеспечивает основу для построения потоков бизнес-процессов . AIA предоставляет готовые интеграции [1] либо в виде прямой интеграции (DI), либо в виде пакетов интеграции процессов (PIP).
- Прямая интеграция (DI) : предварительно созданные интеграции, которые управляют потоками данных и синхронизируют данные между приложениями.
- Пакеты интеграции процессов (PIP) : помогают оптимизировать процессы; это готовые составные бизнес-процессы для корпоративных приложений. Они позволяют компаниям быстро приступить к работе с основными процессами. AIA и PIP сокращают время разработки программного обеспечения . PIP работают как горизонтально, так и вертикально. Вертикальные PIP обслуживают такие отрасли, как телекоммуникации, розничная торговля и банковское дело / страхование .
Oracle AIA для коммуникаций
[ редактировать ]Oracle AIA for Communications обеспечивает комплексные интегрированные бизнес-процессы, приложения и технологии для телекоммуникационной отрасли. Oracle AIA for Communications предоставляет три PIP:
PIP от заказа до выставления счета — обеспечивает встроенную интеграцию между Oracle Siebel CRM и Oracle BRM, позволяя синхронизировать данные о клиентах, продуктах и ценах между этими приложениями. Представители службы поддержки клиентов (CSR) могут создавать учетные записи и отправлять заказы на продажу, которые будут автоматически синхронизироваться между CRM и биллинговыми системами в системы поддержки бизнеса экосистеме (BSS).
Заказ на активацию PIP — обеспечьте поддержку бизнес-процессов eTOM «От вывода до денежных средств» и «От концепции к рынку» , ускоряя внедрение новых продуктовых предложений, эффективно и точно фиксируя и выполняя заказы, управляя последствиями и обеспечивая прозрачность на протяжении всего жизненного цикла заказа. Это часть структуры RODOD и обычно распространяется на следующие продукты Oracle: Siebel, BRM, AIA, OSM COM и OSM SOM. Этот PIP охватывает BSS, а также компоненты OSS .
PIP для обслуживания счетов с помощью агента — обеспечивает встроенную интеграцию между Oracle Siebel CRM и Oracle BRM, включая данные об использовании и выставлении счетов, хранящиеся в Oracle BRM. Это позволяет специалистам по обслуживанию клиентов быстрее решать запросы по выставлению счетов, повышая удовлетворенность клиентов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предварительно построенные интеграции» . oracle.com.