Птичья Ява
Ява | |
---|---|
Роль | Дельтаплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Авиан Лимитед |
Дизайнер | Стив Элкинс и Нил Хаммертон |
Статус | В производстве |
Варианты | Птичий гепард |
Avian Java — британский с высоким крылом одноместный современный спортивный дельтаплан , разработанный Стивом Элкинсом и Нилом Хаммертоном и произведенный компанией Avian Limited из Хоуп-Вэлли, Дербишир . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Java был разработан как усовершенствованный прогулочный дельтаплан. Позже он был преобразован в «топлесс» Java Comp 150, в котором не было шкворня и верхнего троса, но сохранились нижние тросы . Позже Java Comp 150 превратился в планер для соревнований Avian Cheetah . Все модели Java сертифицированы Британской ассоциацией дельтапланеризма и парапланеризма . [ 1 ]
Модель Java 155 является типичной для этой линейки и изготовлена из алюминиевых труб, а крыло покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 10,0 м (32,8 фута) имеет угол носа 125 ° и соотношение сторон 7,0:1. Приемлемый вес пилотного присоединения составляет от 70 до 110 кг (от 150 до 240 фунтов). [ 1 ]
Java 155 можно сложить до упаковки весом 31 кг (68 фунтов) и длиной 5,9 м (19,4 фута) для наземной транспортировки на крыше автомобиля. Его также можно увеличить до длины 4,6 м (15,1 фута), если это необходимо для авиаперелетов или аналогичных путешествий в ограниченном пространстве. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ява 140
- Текущая серийная версия, с размахом крыла 9,5 м (31,2 фута), площадью 13,0 м. 2 (139,9 кв. футов), угол носа 125 градусов; и соотношение сторон 6,5:1. Приемлемый вес пилотного присоединения составляет от 50 до 80 кг (от 110 до 180 фунтов). [ 1 ] [ 2 ]
- Ява 150
- Версия около 2003 года больше не производится. Имеет размах крыла 10,0 м (32,8 фута), площадь 13,9 м. 2 (149,6 кв. футов), угол носа 125 градусов; и соотношение сторон 7,3:1. Приемлемый вес пилотного присоединения составляет от 60 до 95 кг (от 132 до 209 фунтов). [ 1 ]
- Ява 155
- Текущая серийная версия с размахом крыла 10,0 м (32,8 фута) и площадью 14,4 м. 2 (155 кв. футов), угол носа 125° и соотношение сторон 7,0:1. [ 1 ] [ 2 ]
- Java-комп 150
- Примерно в 2003 году соревновательная версия «топлесс» больше не производится, ее заменила модель Avian Cheetah . Имеет крыло размахом 10,0 м (32,8 фута) и площадью 13,7 м. 2 (147 кв. футов), угол носа 125° и соотношение сторон 7,3:1. [ 1 ]
Технические характеристики (Ява 155)
[ редактировать ]Данные Авиана [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
- Площадь крыла: 14,4 м 2 (155 кв. футов)
- Соотношение сторон : 7,0:1
- Вес пустого: 29,5 кг (65 фунтов), в готовом к полету снаряжении.
- Полная масса: 139,5 кг (308 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 24 км/ч (15 миль в час, 13 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 113 км/ч (70 миль в час, 61 узел) на ровном воздухе.
- Максимальное качество планирования: 13:1
- Скорость погружения: 0,86 м/с (169 футов/мин).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 42. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д и Авиан Лимитед (nd). «Ява 140 и 155» . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный архив сайта Archive.org .