Центр развития сельского туризма Гуйчжоу
Центр развития сельского туризма Гуйчжоу ( 贵州乡村旅游发展中心 ), основанный в 2006 году, затем был одобрен Народным конгрессом Гуйчжоу как некоммерческая организация. Он посвящен сохранению, защите и развитию разнообразной культуры и нематериального наследия групп этнических меньшинств на юго-западе Китая , особенно их прекрасного ремесленного искусства. Он также посвящен помощи молодому поколению дизайнеров Гуйчжоу и всем, кто желает продвигать этническое искусство. На протяжении многих лет Центр развития сельского туризма Гуйчжоу сотрудничал со многими отечественными и международными организациями, современными дизайнерами и молодыми волонтерами, стремясь раскрыть драгоценное искусство многих групп этнических меньшинств Гуйчжоу, продвигать инновационный дизайн и защищать это чудесное наследие.
История
[ редактировать ]Центр развития сельского туризма Гуйчжоу был основан Чжан Сяосуном ( 张晓松 ) в 2006 году. Чжан Сяосун является деканом Гуйчжоуского педагогического университета Школы международного туризма и культуры и одним из семи международных экспертов Всемирной туристской организации . [ 1 ] Первоначально центр располагался в Гуйчжоуском педагогическом университете, но затем в 2014 году открылся в городе времени Гуйчжоу ( 时光贵州 ), туристическом бизнес-центре, расположенном в городе Цинчжэнь , в получасе езды от Гуйяна . [ 2 ]

Ремесленное Искусство
[ редактировать ]Культурные темы
[ редактировать ]
Мать-бабочка создает первых предков
Сладкая камедь родила Мать-Бабочку, которая затем влюбилась в Капельки Воды. У них двоих было двенадцать яиц, хотя Матушка Бабочка не могла о них должным образом позаботиться. Затем она призвала Птицу Фортуны (Джию) помочь им вырастить детей. После того, как Птица Фортуны (Цзию) вынашивала их в течение сорока девяти дней, из яиц вылупились дракон, змея, тигр, водяной буйвол, слон, многоножка, гром и основатель народа Мяо Цзянъян. По этой причине народ Мяо очень почитает Мать-Бабочку как свою основательницу и использует ее символический образ во многих своих ремеслах.
. Ян Аша – богиня Мяо
Деревня Вубао раньше была озером, и однажды утром группа сказочных гусей прилетела и приземлилась на этом озере. Когда они раскрыли крылья и начали танцевать, люди у озера присоединились к ним, и вместе они пережили незабываемый момент.
В то время у озера жил юный герой, который не одобрял этот счастливый момент, потому что его мать была больна. Одна из волшебных гусей, Цимей, заметила, что этого юного героя звали Аюэ и что он был не только смелым, но и демонстрировал сыновнюю почтительность по отношению к своей матери. Цимей был глубоко тронут и с этого момента влюбился в Аюэ.
В то время как все остальные сказочные гуси вернулись в небо, Цимей осталась и явилась Аюэ в колодце, взяв себе имя Ян Аша. Она стала красивой женщиной Мяо и украсила себя традиционной одеждой Мяо. Затем Аюэ и Ян Аша полюбили друг друга и поженились.
Золотой Фазан – Мяо Дивинити
Согласно традиции, когда предки Мяо переселились, у них было только три вещи: водяной буйвол, семена зерновых и тростниковые трубки. После обустройства семена зерновых, которые они принесли, не росли и им приходилось охотиться, собирать ягоды и ловить рыбу, чтобы остаться в живых. Однажды старик поймал золотого фазана, но потерял его в куче пыли возле своей хижины. Через некоторое время на этом месте выросла кукуруза, и на следующий год старик снова посадил кукурузу, и это спасло жизни предков Мяо. Из уважения они переняли брачный танец золотого фазана, а также нарисовали его символ на своей одежде, чтобы передать эту информацию будущим поколениям.
Легенда Мяо: происхождение искусства батика
Давным-давно небо часто падало на землю. Молодая девушка по имени Ва Шуан решила сделать большой зонт, чтобы подпереть небо. Готовя ткань, она оставила ее под грушевым деревом. Затем на белую ткань упали цветы груши, и пчелы опылили цветы, оставив на ткани воск в форме цветов. Выделения травы индиго под тканью заставили белую ткань посинеть. Когда Ва Шуан вернулась, она быстро отнесла ткань к реке, чтобы выстирать ее. Однако синий цвет не смывается даже при использовании кипящей воды. Только участки с пчелиным воском остались белыми, в результате чего синий холст покрылся белыми цветами. Ва Шуан был вне себя от радости и использовал эту ткань как зонтик, подпирая небо. Голубое полотно этого зонта превратилось в голубое небо, а белые цветы — в небесные светила. Впоследствии Ва Шуан использовал этот метод для создания искусства батика и научил этому других девочек в деревне...
Семь видов искусства
[ редактировать ]- Батик Арт ( батик )
- Искусство вышивки ( вышивка )
- Керамическое Искусство
- Старое Искусство Бумажное
- Ткацкое искусство
- Серебряное Искусство
- Wood Carving ( по дереву Резьба
-
Батик Арт
-
Искусство Вышивки
-
Керамическое Искусство
-
Старое Бумажное Искусство
-
Ткачество Искусство
-
Серебряное Искусство
-
Резьба по Дереву
Ремесленники
[ редактировать ]Чжан Чуньфэн
[ редактировать ]Чжан Чуньфэн ( 张春风 ) специализируется на изготовлении различных видов резьбы по дереву. Учитывая опасность для окружающей среды, связанную с резьбой по корням, Он стал пионером в разработке резьбы по веткам. [ 3 ] Ниже приводится статья, которую он написал на эту тему:

Восстановление жизни
«Ветки деревьев служат основой для этого нового стиля резьбы по дереву, целью которого является создание произведений искусства из таких предметов. В качестве материала также используются пни, поврежденные ветки и мертвые стволы деревьев.
Резьба по веткам — относительно новое явление, и вам будет сложно найти его примеры среди других форм искусства по дереву.
Резьба по ветвям представляет собой переход от смерти к жизни. В этом стиле искусства используется материал, который был брошен как мусор, выброшен большими деревьями и в конечном итоге разложился и умер. Мать-природа наделила эти ветви жизнеутверждающим вдохновением, о чем свидетельствуют их разнообразные формы и очертания. Художник опирается на свое собственное восприятие природы и человечества в сочетании с вдохновением, присущим самим ветвям, чтобы придать резьбе по ветвям дополнительную художественную жизненную силу. Резьба по ветвям возрождает то, что было гнилым, приводя к восстановлению жизни.
Отражая не только вдохновение природы, резьба по ветвям также служит портретом, отражающим дух и сущность человечества. Если мы воспользуемся своим творчеством и посмотрим более внимательно, мы обнаружим, что даже гнилые и разложившиеся предметы обладают великолепной красотой и жизнью.
Каждая резьба по ветке уникальна и специально разработана в соответствии с даром вдохновения природы. Художник не осмеливается добавлять к своим резным фигуркам какой-либо дополнительный цвет или субъективную выдумку, но старается внимательно следить за особым даром природы, данным каждой ветви.
Резьба по веткам сохраняет суть резьбы по дереву, наполняя изделие новой жизнью. Кроме того, этот вид искусства экологически чист и не влечет за собой массовое уничтожение редких деревьев, поскольку стремится следовать законам природы».
(Переведено с китайского на английский)

Ян Эриениу
[ редактировать ]Ян Эрэню ( 杨二耶牛 ), художник по батику Мяо, родился в деревне Янву уезда Даньчжай в Цяньдуннань. Имя Ян Эриениу является отчеством: Ян — ее ханьская фамилия, Эр — ее имя, означающее феникс, Е — имя ее отца, означающее камень, а Ню — имя ее деда, означающее бронзовый барабан. Когда ей было восемь лет, она впервые начала учиться искусству батика от своей матери, это было тридцать лет назад. Искусство батика — это древнее ремесло этнических групп юго-западных горных районов Китая. Рисунки Ян Эриениу полны творчества и основаны на темах ее этнической культуры. Имея восковой нож и небольшую кастрюлю с расплавленным пчелиным воском, она может создавать на белой ткани самые разные рисунки, такие как: изящная бабочка, живая рыба и реалистичный феникс Мяо... ее мазки следуют за ее сердцем и воском. следует за ее мазками в плавном процессе рисования. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Другие художники-дизайнеры
[ редактировать ]-
Тянь Чэн ( 天成 )
-
Ли Чуньюй ( 李春雨 )
-
У Кун
-
Ленг Цюн ( Leng Qiong )
-
Го Шуанцинь (Guo Shuangqin )
Информационно-пропагандистские инициативы
[ редактировать ]«Для наших дочерей — сохраните и защитите программу ремесленного искусства женщин из числа меньшинств Гуйчжоу» [ 7 ]
Партнерские организации
[ редактировать ]- Shanghai World Expo (Бюро международных выставок, BIE) [ 8 ]
- Всемирная туристская организация ООН , Региональная программа для Азии и Тихого океана [ 9 ]
- Университет штата Огайо , факультет восточноазиатских языков и литературы ( https://deall.osu.edu/ )
- Университет штата Огайо , Национальный ресурсный центр восточноазиатских языков ( http://nealrc.osu.edu/ )
- Университет штата Огайо , стипендиальная программа по критическому языку [ 10 ]
- Университет Нотр-Дам , Институт азиатских исследований Лю [ 11 ]
- Калифорнийский университет в Беркли : факультет антропологии [ 12 ]
- Университет Авейру (Португалия), факультет экономики, менеджмента и промышленной инженерии
- Гонконгская федерация женщин [ 13 ]
- Национальная администрация туризма Китая [ 14 ]
- Банк развития Китая , Департамент образования и обучения
- Бюро туризма провинции Гуйчжоу ( http://www.gztour.gov.cn/en/ )
- Университет Цинхуа , Исследовательский центр антропологии и этнологии [ 15 ]
- Шанхайский университет Цзяо Тонг [ 16 ]
- Гуйчжоуский педагогический университет , Школа международного туризма и культуры [ 17 ]
- Китайская академия социальных наук , Институт этнологии и антропологии
- и т. д.

Международное признание
[ редактировать ]- 2010, ЮНЕСКО : Премия за выдающиеся достижения в области ремесел (4 предмета).
- В 2011 году программа «Для наших дочерей — сохраните и защитите программу ремесленного искусства женщин из меньшинств Гуйчжоу» получила награду BIE-Cosmos на Всемирной выставке в Шанхае в 2010 году (это была единственная награда, врученная в том году благотворительной организации).
- В 2016 году CNN назвал Гуйчжоу самым недооцененным регионом Китая. [ 18 ]
- В 2016 году газета New York Times включила Гуйчжоу в число лучших мест для посещения в 2016 году. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Учительский стиль - Международный колледж туризма и культуры» lyxy.gznu.edu.cn Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Время Гуйчжоу» www.gzsggz.com Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Сила молодого искусства, вырезанная на лимонном дереве_предпринимательство народа Гуйян_рабочее место_Xici Hutong» www.xici.net Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Знакомство с художником Ян Эриениу» . yeyn.zxart.cn Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «[Художник кантри] Ян Эрье Ню» . xyz.gydpx.org Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Ян Эрье Ню — известный художник — Департамент защиты традиционной культуры Центрального управления по делам сельских районов» www.pro-ch.com Проверено 20 июня 2016 г. .
- ^ «Педагогический университет Гуйчжоу: дополнительные заметки о отмеченном наградами проекте «Для наших дочерей», организованном профессором Чжан Сяосун_Китайское образование» . Проверено Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. 19 июня 2016 г.
- ^ «BIE – Международное бюро выставок» . www.bie-paris.org . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Региональная программа для Азии и Тихого океана | Приверженность туризму, путешествиям и целям развития тысячелетия» . asiapacific.unwto.org . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Программа CLS — Программа стипендий по критическому языку» . www.clscholarship.org . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Дам, ENR/PAZ // Университетские коммуникации: Интернет // Университет Нотр. «Институт Лю по Азии и азиатским исследованиям // Университет Нотр-Дам» . asia.nd.edu . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ "Дом" . Кафедра антропологии Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Федерация женщин Гонконга» . www.hkfw.org . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Национальная администрация туризма Китайской Народной Республики» . ru.cnta.gov.cn. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 г. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Кафедра социологии Университета Цинхуа» . www.tsinghua.edu.cn . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Университет Цзяо Тонг — Домашняя страница» . ru.sjtu.edu.cn. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Школы ГЗНУ-Гуйчжоуского педагогического университета» . , gznu.edu.cn. например Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Хант, Кэти (15 июня 2016 г.). «Гуйчжоу: самый недооцененный регион Китая» . CNN . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «52 места, куда стоит пойти в 2016 году» . Нью-Йорк Таймс . 07.01.2016. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2016 г.