Jump to content

Анализ альтернатив

Анализ альтернатив (AoA) в Соединенных Штатах является требованием политики военных закупок , контролируемой Управлением управления и бюджета (OMB) и Министерством обороны США (DoD). Это гарантирует, что перед принятием дорогостоящих инвестиционных решений будет проанализировано как минимум три возможных альтернативы. [1] AoA устанавливает и оценивает показатели стоимости, графика, производительности (CSP) и риска (CSPR) в зависимости от военных «потребностей», полученных в результате процесса развития системы интеграции совместных возможностей . [2] Он уходит от использования одного источника закупок к изучению множества альтернатив, чтобы агентства имели основу для финансирования наилучших возможных проектов рациональным и оправданным способом, учитывая риск и неопределенность. [3] [4]

Методология

[ редактировать ]

AoA оценивает критические технологические элементы (CTE), связанные с каждым предлагаемым техническим решением, указанным в Документе о первоначальных возможностях (ICD), в том числе; технологическая зрелость, интеграционный риск, производственная осуществимость и, при необходимости, технологическая зрелость и потребности в демонстрации. AoA начинается с установления или изменения показателей ключевых параметров эффективности (KPP) для каждой альтернативы. Эти показатели помогают сравнить оперативную эффективность, пригодность и стоимость жизненного цикла альтернатив для удовлетворения военных потребностей. [5]

Инструкция Министерства обороны 5000.02 требует наличия AoA для поддержки каждого этапа принятия решения: Орган принятия решений по этапу (MDA) направляет исследовательскую группу для выполнения AoA; В этом случае соглашение о намерениях становится основным исходным документом для разработки программы приобретения оружия. [6] [7] Результаты анализа составляют основу для Стратегии развития технологий (TDS), которая должна быть одобрена MDA на этапе A программы. AoA выполняется до того, как будет определено какое-либо решение, и обновляется на протяжении всего срока действия программы.

AoA пытается найти наилучшее значение для набора предложений, полученных от частного сектора или других источников. Хотя критерии выбора источника меняются в зависимости от запроса предложения, а подробности считаются конфиденциальной информацией, обычно существует некоторая форма анализа торгового пространства по графику затрат (CSP) и серьезное внимание к риску (CSPR). Производительность измеряется с точки зрения показателей эффективности (MOE), показателей, соответствующих установленным требованиям (таких как основные элементы информации (EEI)) и новых возможностей. Риск анализируется многими способами, такими как технологическая зрелость, производственные мощности, стандарты качества, производственный дизайн, возможности материалов и цепочки поставок, функциональная совместимость, операционная выживаемость, агрессивность графика, разумность затрат и многие другие. Каждое МЧС и потенциал могут нести связанный с ним риск.

Риски, влияющие на стоимость, могут оцениваться отдельно от рисков, влияющих на график реализации альтернативы и МО. Риск, связанный с возможностями каждой альтернативы, предполагает, что каждый недостигнутый МЭ и новый потенциал имеют некоторый связанный с ним риск.

По данным Управления аэрокосмических исследований, AoA находится в центре внимания этапа разработки концепции и технологий (CTDP). AoA предназначен для изучения широкого спектра потенциальных альтернатив потребностям миссии, описанным в Заявлении о потребностях миссии. Основная цель AoA состоит в том, чтобы определить «решение», которое будет соответствовать заявленным требованиям как можно более оптимально, соразмерно установленным ограничениям по стоимости и графику, при минимально возможном риске. «Решением» может быть конкретная конструкция или конфигурация, но, скорее всего, это будет набор значений проектных параметров, комбинация которых обеспечит наиболее оптимальные и желательные средства выполнения заявленных требований. Таким образом, любая конкретная конструкция, соответствующая оптимальным значениям параметров «решения», считается приемлемой. Целями АОА являются: [8]

  • Уточните альтернативы
  • Уточнить критерии
  • Уточнить оценку
  • Работайте над достижением консенсуса
  • Уменьшите неопределенность
  • Выберите альтернативу

Соглашение о намерениях и связанная с ним документация необходимы перед принятием любого крупного инвестиционного решения и перед каждым этапом принятия решения, поэтому это один из наиболее важных этапов в процессе военных закупок. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление управления и бюджета США. Циркуляр № А–11 «Подготовка, представление и исполнение бюджета». Вашингтон, округ Колумбия: Администрация президента, 2008 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 г. Проверено 26 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Уллман, Дэвид Г. Принятие надежных решений: управление решениями для технических, деловых и сервисных команд. Виктория, Британская Колумбия: Trafford Publishing, 2006. Процесс механического проектирования, 4-е издание. Нью-Йорк: МакГроу Хилл, 2009.
  4. ^ Ульман Д.Г.; Р. Аст (сентябрь 2011 г.). «Анализ решений, основанных на альтернативах (AoA)» (PDF) . МОРС, Фаланга, Том 44, № 3. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2014 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  5. ^ «Учебная записка, анализ альтернатив» (PDF) . Университет оборонного снабжения. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  6. Инструкция Министерства обороны США 5000.02, доллары США (AT&L), 8 декабря 2008 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Руководство по оборонным закупкам, 3.3 Анализ альтернатив» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  8. ^ «Справочник по анализу альтернатив (AoA), практическое руководство по анализу альтернатив» (PDF) . Управление аэрокосмических исследований Командования материальной части ВВС (AFMC) OAS/A9 . Проверено 15 декабря 2016 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1998125248815801772b66838d578cd9__1654129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d9/1998125248815801772b66838d578cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analysis of Alternatives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)