Хьюберт Парк Бек
Хьюберт Парк Бек | |
---|---|
Рожденный | 1907 |
Умер | 16 января 1989 г. Нью-Йорк , США |
Образование | Колумбийский университет |
Занятие | Педагог-психолог |
Работодатель | Городской колледж Нью-Йорка |
Супруг | Дороти Фас |
Дети | 1 дочь |
Родственники | София Лайон Фахс (свекровь) |
Хьюберт Парк Бек (1907 – 16 января 1989) был американским психологом-педагогом и автором книги о попечительских советах 30 крупнейших университетов США.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бек родился в 1907 году. [ 1 ] В 1945 году он получил степень доктора педагогической психологии в Колумбийском университете . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Бек начал свою карьеру учителем естественных наук в Бронксвилле, штат Нью-Йорк . [ 1 ] В 1947 году он стал доцентом кафедры педагогической психологии в Городском колледже Нью-Йорка . Он оставался преподавателем CCNY в течение трех десятилетий, будучи профессором с 1969 по 1977 год. [ 2 ]
Бек был секретарем нью-йоркского отделения Национальной ассоциации образования . Он входил в попечительский совет школы Нью-Линкольна . [ 2 ] В 1986 году он учредил программу грантов на докторскую диссертацию, позже известную как Фонд исследований и экспериментов Фаса-Бека. [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]В 1934–1935 годах Бек написал книгу «Люди, которые контролируют наши университеты» — книгу о попечительских советах 30 крупнейших университетов США, включая государственные и частные университеты. [ 3 ] Изучая профессии, уровни доходов, возраст, пол и религию попечителей, Бек обнаружил, что большинство из них были богатыми протестантскими бизнесменами-мужчинами, банкирами или юристами старше 60 лет. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Бек утверждал, что попечителям не хватало понимания рабочего класса или малообеспеченных слоев населения, и добавил, что у них нет опыта преподавания, академических исследований или управления. [ 5 ] В обзоре для The Elementary School Journal Томас Х. Гамильтон из Чикагского университета согласился с Беком, что социальный статус попечителей может быть проблемой, но он не верил, что назначение попечителей с опытом преподавания или исследования обязательно приведет к улучшению ситуации. решения. [ 3 ] Он добавил, что эта тема недостаточно исследована и что книга представляет собой «компетентный том». [ 3 ] Рецензируя его для журнала American Sociological Review , Скотт Ниринг заключил: «Его исследование обосновывает и документирует часто повторяемое наблюдение о том, что те же самые люди, которые управляют банками, фабриками и железными дорогами Соединенных Штатов, также контролируют и управляют высшими учебными заведениями. ." [ 4 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Бек женился на Дороти Фас, дочери унитарной активистки Софии Лайон Фас . [ 1 ] У них была дочь Ребекка, и они проживали на Манхэттене. Он умер 16 января 1989 года в возрасте 81 года. [ 2 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Бек, Хьюберт Парк (1947). Мужчины, которые контролируют наши университеты: экономический и социальный состав руководящих советов 30 ведущих американских университетов . Нью-Йорк: King's Crown Press. OCLC 458370299 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д "Фон" . Фонд исследований и экспериментов Фаса-Бека . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Доктор Хьюберт Бек, 81 год, профессор на пенсии» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1989 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гамильтон, Томас Х. (март 1948 г.). «Обзор работы: Люди, которые контролируют наши университеты: экономический и социальный состав руководящих советов тридцати ведущих американских университетов», Хьюберт Парк Бек. Журнал начальной школы . 48 (7): 399–400. дои : 10.1086/458963 . JSTOR 998372 .
- ^ Перейти обратно: а б Ближе, Скотт (декабрь 1947 г.). «Рецензируемая работа: Люди, которые контролируют наши университеты. Хьюберт Парк Бек». Американский социологический обзор . 12 (6): 728–729. дои : 10.2307/2086961 . JSTOR 2086961 .
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Эрл В. (10 декабря 1947 г.). «Рецензируемая работа Хьюберта Парка Бека: Люди, которые контролируют наши университеты». Бюллетень образовательных исследований . 26 (9): 243–244. JSTOR 1474512 .