Обратное прохождение
Обратное прохождение — это процесс, в котором читатель или потребитель технического продукта проводит через него автора. Обратное прохождение — это подтверждение того, что потребители технического продукта имеют такое же понимание, как и автор этого продукта. Автор(ы) задают вопросы о содержании, чтобы подтвердить, что читатель его понял.
Это обычное явление в разработке программного обеспечения для обзоров программного обеспечения или обзоров вариантов использования / бизнес-процессов , когда разработчик читает исходный код/вариант использования/процесс обратно автору.
Обратное прохождение следует выполнять, когда потребители технического продукта ознакомились с ним и существует риск того, что их понимание может не отражать первоначальное намерение.
Используемые здесь термины
[ редактировать ]«Технический продукт» здесь может относиться к довольно сложному рабочему процессу, программному коду, спецификации варианта использования или диаграмме.
Потребителями технического продукта являются инженеры, которым необходимо интерпретировать код, спецификацию или диаграмму.
Цели и участники
[ редактировать ]Обратное прохождение предназначено для подтверждения общего понимания содержания потребителями технического продукта.
Часто автор может спросить: «Что подразумевается под __» или «Как вы будете реализовывать этот поток?».
Прохождение обычно организует и направляет автор технического документа. Может быть включена любая комбинация заинтересованных или технически квалифицированных сотрудников (как внутри проекта, так и за его пределами), например, аналитик, дизайнер, архитектор, разработчик и инженеры по обеспечению качества.