Загруженные вопросы (игра)
Дизайнеры | Эрик Позес |
---|---|
Издатели | Все равны |
Игроки | 3-6 |
Loaded Questions , основанная на вопросах, — это настольная игра созданная Эриком Позесом в 1996 году. В игре упор делается на общение.
Геймплей
[ редактировать ]Рекомендуется 4-6 игроков (но можно играть с меньшим или большим количеством игроков)
Позес сказал, что его игра «очень проста» по сравнению со стратегическими играми, поскольку в «Загруженных вопросах» «вы проходите инструкции примерно за три минуты». [ 1 ] Он сказал, что игра «проверяет игроков на то, насколько хорошо они знают друг друга». [ 1 ]
Игроки стараются первыми пройти с поля «СТАРТ» на поле «ПОБЕДА!» квадрат. Игроки перемещаются по доске, бросая кости, и каждый ход у них есть возможность выиграть бонусные ходы. [ 2 ]
Как только игрок переместил количество мест, указанное при броске кубика, игрок тянет карту и задает вопрос, соответствующий цвету, на котором приземлился игрок. Доска состоит из ячеек четырех цветов: оранжевого, фиолетового, синего и желтого, которые соответствуют вопросам категорий «Гипотетические», «Все возможно», «Несложные» и «Личные данные» соответственно. [ 2 ]
После того, как ролик прочитает соответствующий вопрос, все остальные игроки записывают свои ответы на листе бумаги, а один игрок зачитывает ответы ролику, который назначает составителей ответов для каждого ответа. За каждое правильное задание ролик перемещается на дополнительное пространство по игровому полю, и катание начинается по часовой стрелке. [ 2 ]
На игровом поле помимо обычных цветных мест есть «специальные места». Разноцветные места указывают на то, что игрок может выбрать любой вопрос из вытянутой карты, места «Счастливые маршруты» позволяют игрокам использовать указанный короткий путь, а «Развороты» требуют особых игровых процедур. [ 2 ]
При развороте ролик записывает ответ на соответствующий вопрос, в то время как все остальные игроки должны предвидеть ответ ролика. Другие игроки пишут то, что, по их ожиданиям, напишет ролик, а затем все не катающиеся игроки читают свои ответы. Как только все, кто не участвует в роликах, прочитают, ответ ролика будет опубликован. Ролик перемещается еще на две клетки, умноженные на количество не катающихся, которые правильно предугадали реакцию ролика, и каждый правильный не катящий игрок перемещается на две клетки. [ 2 ]
Игроки выигрывают игру только после того, как нажмут кнопку «ПОБЕДИТЬ!» пространство и сыграть один раунд, в котором ролик правильно назначает каждый ответ соответствующему игроку, не играющему. [ 2 ]
Разработка продукта
[ редактировать ]Позес сказал, что на создание игры его вдохновил 23-летний недавний выпускник колледжа. [ 1 ] После того, как он разработал эту идею, он провел пару пробных запусков «Загруженных вопросов» с друзьями, прежде чем уйти с работы в Майами в качестве рекламного копирайтера. [ 1 ] Он сказал своему работодателю, что уходит с работы, чтобы инвестировать в настольную игру, и Позес сказал, что мужчина попросил профинансировать игру в обмен на «большой процент успеха игры». [ 1 ] Позы отклонили предложение. [ 1 ]
Позес сказал, что игра «хорошо работала» в пробных запусках, и вскоре после ухода в отставку он решил подготовить 5000 копий «Загруженных вопросов». [ 1 ]
Тринадцать лет спустя, в 2009 году, Poses все еще пишет новые вопросы. Черное издание его игры содержит более 1300 вопросов, и Позес сказал, что он написал 1200 из них. [ 1 ] Часть вопросов, которые он пишет, происходит в обычной рабочей обстановке, когда он сидит в своем офисе с кофе, а иногда « Бейли удерживает меня в этом». [ 1 ] но он сказал, что это не единственное место, где он находит вдохновение.
Также просто возникают вопросы: если я в своей машине, знаете, кто-то может меня подрезать, и я думаю: «Что самое худшее, что кто-то может сделать, пока ты за рулем?» и я запишу это в своей машине. Поэтому вопросы возникают постоянно. [ 1 ]
Он сказал, что особенно продуктивен во время зубрежки перед съемками, «точно так же, как я делал в старшей школе и так же, как я делал в колледже». [ 1 ]
Производство и ранняя история розничной торговли
[ редактировать ]Вложив 55 000 долларов (одна треть из которых были деньги его родителей) в планирование и производство настольной игры, Позес путешествовал и катался по Америке в течение 16 недель, чтобы продать свою новую настольную игру «из багажника (своей машины)» игрушечным людям. менеджеры магазинов. [ 1 ] [ 3 ] Путешествующий продавец настольных игр рассказал, что за время своего 16-недельного путешествия он продал около 1000 игр, и одним из первых его покупателей была компания Toys 'R Us . [ 1 ] Он заключил сделку с некоторыми магазинами сети во Флориде, в результате чего к рождественскому сезону 1997 года было размещено 300 экземпляров. [ 3 ] Он сказал, что настольная игра «очень хорошо прошла испытания» для Toys 'R Us, поэтому сеть решила продавать его игру во всех своих точках, начиная с 1998 года. [ 1 ]
В 2009 году было продано один миллион копий игры, и ее продают другие розничные торговцы, такие как Target и Barnes & Noble . [ 1 ]
Другие версии игры
[ редактировать ]- Вопросы для взрослых
- Загруженные вопросы на ходу
- Загруженные вопросы, младший
- Загруженные вопросы для родителей 101
- Загруженные вопросы Поп-культура
- Политическая партия «Нагруженные вопросы» [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот * Джонатан Лю (12 августа 2009 г.). «Интервью GeekDad: множество вопросов к игровому дизайнеру Эрику Позесу» . Wired.com . Конде Наст Диджитал . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж * Карточка с инструкциями по загруженным вопросам . Все равны. 2005.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Альтанер (20 ноября 1997 г.). «У него есть ответы» . SunSentinel.com . Газета «Трибьюн». Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ * «Familyandpartygames.com» . Все равны . Проверено 4 июля 2011 г.