Группа компаний Вардхман

Vardhman Group — это текстильная группа, базирующаяся в Лудхиане , Пенджаб , Индия, которая была основана в 1965 году. Группа занимается производством и торговлей пряжей и обработанными тканями, швейными нитками, акриловым волокном и легированной сталью. Группа Vardhman была зарегистрирована в 1962 году как Vardhman Spinning & General Mills (VSGML). Первоначально компанию продвигали VS Oswal и RC Oswal, а сейчас ее возглавляет SP Oswal Jain . [ 1 ] Общая численность сотрудников компании по состоянию на апрель 2011 года составляет 23 000 человек.
Группа компаний
[ редактировать ]Группа структурирована таким образом, что имеет центральную холдинговую компанию, которая используется для инвестирования в различные компании группы. Холдинговой компанией в данном случае является Vardhman Holdings Limited, а компаниями группы являются Vardhman Textiles (61%), Vardhman Industries (65%) и Vardhman Acrylic (60%). Vardhman Textiles, в свою очередь, владеет долями в VMT Spinning (73,33%), Vardhman Threads (100%) и Vardhman Yarn and Threads (11%).
Продукты
[ редактировать ]Некоторые из важных продуктов группы Vardhman: простая и смесовая пряжа, акриловое волокно (торговая марка Varlon), ассортимент ниток (для шитья одежды, чайные пакетики, промышленные нити и т. д.), материалы для рубашек и брюк, ковка и автомобильные компоненты, а также сталь. .
История экспорта
[ редактировать ]Компания начала экспортировать свою продукцию в 1990–91 годах и экспортирует ее в основном в Испанию, Великобританию, Германию, США, Японию и некоторые страны Африки и Восточной Азии. Экспорт составляет 22% доходов группы.
Анализ
[ редактировать ]Стратегический анализ: 1. Группа имеет уникальную бизнес-модель с присутствием во всей цепочке создания стоимости от волокна до ткани. Это дает компании возможность эффективно реорганизовывать свой бизнес во время спада и наращивать темпы быстрее, чем у конкурентов, когда экономика находится на подъеме. 2. Группа обладает большими запасами хлопка, что помогает ей контролировать операции в цепочке поставок и тем самым компенсировать колебания рыночного спроса. 3. Чтобы создать конкурентное преимущество, группа постоянно работает над улучшением своих возможностей и диверсификацией своего основного бизнеса по производству пряжи и тканей. Набег группы на Steel является хорошим примером этого.
Финансовый анализ: 1. Рост продаж. Анализ валового объема продаж компании в период с 2004 по 2009 год показывает, что среднегодовой темп роста продаж компании составляет 9,5%. 2. Рост продаж по сравнению с ростом прибыли. Анализируя валовые продажи и коэффициент PBT, в то время как продажи растут со среднегодовым темпом 9,5%, PBT снижается с 11,5% в 2005-2006 годах до 4,3% в 2008-2009 годах. Если предприятия ранжировать по прибыльности, порядок будет следующим: пряжа, нить, сталь и ткань.
КСО-инициативы
[ редактировать ]Группа принимала активное участие во многих образовательных и оздоровительных инициативах. Некоторые примеры приведены ниже: 1. Создание института социально-экономических и управленческих исследований Шри Ауробиндо, создание колледжей и школ торговли и менеджмента. 2. Активный участник программы адаптации деревенской культуры в Пенджабе с целью увеличения урожайности хлопка с гектара, и программа имела огромный успех. Началась аналогичная программа адаптации сел в МП, и на данный момент 2 села были приняты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СП Осваль» . Проверено 11 августа 2014 г.
- «История группы Вардман» . Официальный сайт. 21 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- «Перформанс группы Вардман» . Официальный сайт. 21 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- «Перформанс группы Вардман» . Официальный сайт. 21 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.