Стритсаунд
![]() | |
Редактор | Майк Мэнникс |
---|---|
Категории | Танцевальная музыка |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 20,000 |
Издатель | Стритсаунд, ООО |
Первый выпуск | Март 1985 г. |
Последний выпуск Число | 1998 91 |
Страна | Канада и США |
Базируется в | Торонто и Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | streetsound.com |
ISSN | 0841-2650 |
Streetsound — канадский ежемесячный музыкальный журнал (часто путаемый с британским лейблом Streetsounds ). Он начал публиковаться в 1985 году и прекратил публикацию после выпуска 91 в Нью-Йорке в 1998 году. Первоначально Streetsound начинался как информационная брошюра для Starsound Records, музыкального магазина, принадлежащего Ахмаду и Сеперу Азари в Торонто , Онтарио, Канада. Его исполнительным директором был Майкл Мэнникс, а креативным директором — Сильви Фалар. Авторские права принадлежали Streetsound Ltd с номером ISDN 0841–2650. [ 1 ]
В то время как Streetsound был прежде всего известен своим освещением танцевальной музыки, Манникс и Фалар потребовали, чтобы он охватывал все жанры, от рока до бхангра . [ 2 ] Его выпуски и веб-архивы сегодня часто используются в качестве источника статей о музыкальной культуре. [ 3 ] и история. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
1985 год. Streetsound начался как совет для Starsound Records, музыкального магазина, принадлежавшего братьям Ахмаду и Сеперу Азари в Торонто, Онтарио. Диджей из Торонто Джейсон «Деко» Стил убедил Азари расширить список советов и превратить его в журнал. [ 5 ] Стил рекомендовал уроженцам Монреаля Мэнниксу и Фалару, которые работали в канадском журнале о поп-культуре Graffiti , руководить повседневной деятельностью журнала.
первого номера была изображена Джанет Джексон Выпущенный в 1985 году под названием Streetsound: Управление танцевальной музыки Канады, на обложке . Первоначально он был опубликован в виде фотокопии информационного листка, полученного из квартиры Мэнникса и Фалара. По мере роста тиража публикации Крис Торелла и Мидори Манникс присоединились к ней в качестве управляющего редактора и координатора редакции, а Streetsound переехал в офисы Queen и Spadina в Торонто (1993).
- 1990 Streetsound поблагодарил как источник в статье журнала Spin Magazine за декабрь 1990 года «Карта мира хаус-музыки», одной из первых статей на эту тему в ведущих американских СМИ. [ 6 ]
- В 1992 году Streetsound приобрела Dance Music Report, [ 7 ] американский отраслевой журнал, выходящий раз в две недели, ориентированный на ночных клубов и радио-диджеев индустрии танцевальной музыки.
- 1992, «Путеводитель Streetsound по хаус-музыке» (том № 1, выпуск 59, написанный ди-джеями из Торонто Дино, Терри и Тореллой, впервые опубликован. Позже он будет использоваться в качестве исходного материала во многих других письменных историях по этой теме, включая книги «Следы» духа: религиозные аспекты популярной музыки» (2002). [ 8 ] и «Формирование транса: духовные и религиозные измерения глобальной рейв-культуры» (2013). [ 9 ] и глобальная риторика, транснациональные рынки и (пост)современные траектории электронной танцевальной музыки. [ 10 ]
- 1993 Streetsound переносит свою штаб-квартиру в США, разделяя офисные помещения с управляющей компанией Moby , MCT Management.
- 1995 Streetsound переезжает в офис Eightball Records и запускает веб-версию Streetsound, Streetsound.com.
. [ 11 ] Он получает признание в сообществах электронной и рэп-музыки. [ 12 ] - 1997-98 Джоша Харриса Pseudo.com , онлайн-сервис потокового контента, приобретает Streetsound. Запускает специальный канал Streetsound, [ 13 ] Среди шоу были "freQ (техно), Desi Vibe (Bhangra), [ 14 ] Global House (Дом) и Velocity (Джунгли). [ 15 ]
- 1998 Streetsound прекращает печатное издание в 1998 году выпуском №91 .
- 2000 Главный редактор Крис Торелла принял участие в дискуссии, спонсируемой журналом Billboard; «Будущее будущего маркетингового продвижения и распространения в Интернете» [ 16 ] [ 17 ]
- 2000 Pseudo.com объявляет о банкротстве – конец Streetsound.com. [ 18 ]
- за 2020 год . архива журнала Streetsound Запуск сайта
Авторы
[ редактировать ]
Издатели и режиссеры (около 1992 г.)
[ редактировать ]Оригинальные издатели Streetsound Ltd: Ахмад и Сепер Азари 1995–1998: Street Media Ventures Inc.
исполнительный директор: Майк Мэнникс, креативный директор: Сильви Фалар, управляющий редактор: Крис Торелла, координатор редакции: Мидори Мэнникс
Редакторы отдела (около 1992 г.)
[ редактировать ]Джон (Бронски) Адамс [ 19 ] (Рэп), Рэнди Брилл (поп-танец), Лорри Эдмондс (Рок), Морган Джеррард (главный редактор), [ 20 ] Патрик Ходж (соул/фанк/R&B), Сильвен Уд (Альтернатива), Тим Джеффри (Великобритания), Питер Ивалис (фристайл), Рокки Лапорт (сторона B), Пол Э. Лопес (Acid Jazz) [ 21 ] Дэйв Лонг, Чарльз МакГлинн (регги), Брайан Перри (HI-NRG), Крис Торелла, Дино и Терри Демопулос (Хаус) Консультант редакции: покойный Джейсон «Деко» Стил Павлик [ 22 ]
Известные участники
[ редактировать ]Крейг «Большой Си» Мэнникс, [ 23 ] Фрэнки Боунс (отчет о техно-рейве), Thrust DJ Disciple (Хаус), Скотт Хардкисс (Сан-Франциско),
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница сведений об элементе для Streetsound» . bac-lac.on.worldcat.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Тропер, Гарольд Р. (1 января 1999 г.). Этническая принадлежность, политика и государственная политика: тематические исследования канадского разнообразия . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-8027-1 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Ясуда, Масахиро (2000). «ЧЬЕ ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ? Как японские ди-джеи пересекают границы рынка» . Идеальный бит . 4 (4): 45–60. дои : 10.1558/prbt.v4i4.28711 . ISSN 1836-0343 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Тогда и сейчас: Бриллиантовый клуб» . Тогда и сейчас: история ночной жизни Торонто . 21 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ ВРАЩАТЬСЯ . ООО «СПИН Медиа». 1 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Dance Music Report» , Arc.Ask3.Ru , 31 мая 2020 г., заархивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. , получено 25 октября 2020 г.
- ^ Сильван, Робин (1 июля 2002 г.). Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 978-0-8147-0865-1 .
- ^ Сильван, Робин (8 октября 2013 г.). Формирование транса: духовные и религиозные измерения глобальной рейв-культуры . Рутледж. ISBN 978-1-136-73205-8 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Лоза, Сусана Ильма (2004). Глобальная риторика, транснациональные рынки: (пост)модернистские траектории электронной танцевальной музыки . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Inc, Nielsen Business Media (2 августа 1997 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Inc, CMJ Network (11 января 1999 г.). Отчет CMJ о новой музыке . CMJ Network, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «ВНЕЗАПНО ПСЕВДО-Нымаг» . Журнал Нью-Йорк . 20 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Является ли Pseudo.com настоящей вещью?» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Псевдо становится реальностью | Деревенский голос» . www.villagevoice.com . 11 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Inc, Nielsen Business Media (8 июля 2000 г.). Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Inc, Nielsen Business Media (29 июля 2000 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Блэр, Джейсон (5 октября 2000 г.). «МЕТРО БИЗНЕС; Банкротство псевдо.com (опубликовано в 2000 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «До Дрейка был Джонбронски: вспоминая хип-хоп корни Торонто | CBC News» . ЦБК . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Кто мы» . Студия человеческого будущего . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Пол Э. Лопес: Случайный глава дома -» . Брок Пресс . 15 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Деко - Некролог Джейсона Стила Павлика - Торонто, Онтарио» . Мемориал достоинства . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «We Love Hip Hop Ep. 42: Крейг Мэнникс (Big C)» . Хип-ХопКанада . 23 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Интернет-журналы, издаваемые в США
- Журналы, основанные в 1985 году.
- Журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Несуществующие журналы, издаваемые в Торонто
- Журналы о танцевальной музыке
- Музыкальные журналы, издаваемые в США
- Несуществующие журналы, издаваемые в США
- Интернет-журналы с несуществующими печатными изданиями
- Журналы закрыты в 1999 году.
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Канаде
- Музыкальные журналы, издаваемые в Канаде