Jump to content

Стритсаунд

Журнал Streetsound
Редактор Майк Мэнникс
Категории Танцевальная музыка
Частота Ежемесячно
Тираж 20,000
Издатель Стритсаунд, ООО
Первый выпуск Март 1985 г.
Последний выпуск
Число
1998
91
Страна Канада и США
Базируется в Торонто и Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт streetsound.com
ISSN 0841-2650

Streetsound — канадский ежемесячный музыкальный журнал (часто путаемый с британским лейблом Streetsounds ). Он начал публиковаться в 1985 году и прекратил публикацию после выпуска 91 в Нью-Йорке в 1998 году. Первоначально Streetsound начинался как информационная брошюра для Starsound Records, музыкального магазина, принадлежащего Ахмаду и Сеперу Азари в Торонто , Онтарио, Канада. Его исполнительным директором был Майкл Мэнникс, а креативным директором — Сильви Фалар. Авторские права принадлежали Streetsound Ltd с номером ISDN 0841–2650. [ 1 ]
В то время как Streetsound был прежде всего известен своим освещением танцевальной музыки, Манникс и Фалар потребовали, чтобы он охватывал все жанры, от рока до бхангра . [ 2 ] Его выпуски и веб-архивы сегодня часто используются в качестве источника статей о музыкальной культуре. [ 3 ] и история. [ 4 ]

Выпуск 14 журнала Streetsound

1985 год. Streetsound начался как совет для Starsound Records, музыкального магазина, принадлежавшего братьям Ахмаду и Сеперу Азари в Торонто, Онтарио. Диджей из Торонто Джейсон «Деко» Стил убедил Азари расширить список советов и превратить его в журнал. [ 5 ] Стил рекомендовал уроженцам Монреаля Мэнниксу и Фалару, которые работали в канадском журнале о поп-культуре Graffiti , руководить повседневной деятельностью журнала.

первого номера была изображена Джанет Джексон Выпущенный в 1985 году под названием Streetsound: Управление танцевальной музыки Канады, на обложке . Первоначально он был опубликован в виде фотокопии информационного листка, полученного из квартиры Мэнникса и Фалара. По мере роста тиража публикации Крис Торелла и Мидори Манникс присоединились к ней в качестве управляющего редактора и координатора редакции, а Streetsound переехал в офисы Queen и Spadina в Торонто (1993).

  • 1990 Streetsound поблагодарил как источник в статье журнала Spin Magazine за декабрь 1990 года «Карта мира хаус-музыки», одной из первых статей на эту тему в ведущих американских СМИ. [ 6 ]
  • В 1992 году Streetsound приобрела Dance Music Report, [ 7 ] американский отраслевой журнал, выходящий раз в две недели, ориентированный на ночных клубов и радио-диджеев индустрии танцевальной музыки.
  • 1992, «Путеводитель Streetsound по хаус-музыке» (том № 1, выпуск 59, написанный ди-джеями из Торонто Дино, Терри и Тореллой, впервые опубликован. Позже он будет использоваться в качестве исходного материала во многих других письменных историях по этой теме, включая книги «Следы» духа: религиозные аспекты популярной музыки» (2002). [ 8 ] и «Формирование транса: духовные и религиозные измерения глобальной рейв-культуры» (2013). [ 9 ] и глобальная риторика, транснациональные рынки и (пост)современные траектории электронной танцевальной музыки. [ 10 ]
  • 1993 Streetsound переносит свою штаб-квартиру в США, разделяя офисные помещения с управляющей компанией Moby , MCT Management.
  • 1995 Streetsound переезжает в офис Eightball Records и запускает веб-версию Streetsound, Streetsound.com.
    . [ 11 ] Он получает признание в сообществах электронной и рэп-музыки. [ 12 ]
  • 1997-98 Джоша Харриса Pseudo.com , онлайн-сервис потокового контента, приобретает Streetsound. Запускает специальный канал Streetsound, [ 13 ] Среди шоу были "freQ (техно), Desi Vibe (Bhangra), [ 14 ] Global House (Дом) и Velocity (Джунгли). [ 15 ]
  • 1998 Streetsound прекращает печатное издание в 1998 году выпуском №91 .
  • 2000 Главный редактор Крис Торелла принял участие в дискуссии, спонсируемой журналом Billboard; «Будущее будущего маркетингового продвижения и распространения в Интернете» [ 16 ] [ 17 ]
  • 2000 Pseudo.com объявляет о банкротстве – конец Streetsound.com. [ 18 ]
  • за 2020 год . архива журнала Streetsound Запуск сайта
Офис Streetsound, около 1999 г.

Издатели и режиссеры (около 1992 г.)

[ редактировать ]

Оригинальные издатели Streetsound Ltd: Ахмад и Сепер Азари 1995–1998: Street Media Ventures Inc.

исполнительный директор: Майк Мэнникс, креативный директор: Сильви Фалар, управляющий редактор: Крис Торелла, координатор редакции: Мидори Мэнникс

Редакторы отдела (около 1992 г.)

[ редактировать ]

Джон (Бронски) Адамс [ 19 ] (Рэп), Рэнди Брилл (поп-танец), Лорри Эдмондс (Рок), Морган Джеррард (главный редактор), [ 20 ] Патрик Ходж (соул/фанк/R&B), Сильвен Уд (Альтернатива), Тим Джеффри (Великобритания), Питер Ивалис (фристайл), Рокки Лапорт (сторона B), Пол Э. Лопес (Acid Jazz) [ 21 ] Дэйв Лонг, Чарльз МакГлинн (регги), Брайан Перри (HI-NRG), Крис Торелла, Дино и Терри Демопулос (Хаус) Консультант редакции: покойный Джейсон «Деко» Стил Павлик [ 22 ]

Известные участники

[ редактировать ]

Крейг «Большой Си» Мэнникс, [ 23 ] Фрэнки Боунс (отчет о техно-рейве), Thrust DJ Disciple (Хаус), Скотт Хардкисс (Сан-Франциско),

  1. ^ «Страница сведений об элементе для Streetsound» . bac-lac.on.worldcat.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Тропер, Гарольд Р. (1 января 1999 г.). Этническая принадлежность, политика и государственная политика: тематические исследования канадского разнообразия . Университет Торонто Пресс. ISBN  978-0-8020-8027-1 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  4. ^ Ясуда, Масахиро (2000). «ЧЬЕ ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ? Как японские ди-джеи пересекают границы рынка» . Идеальный бит . 4 (4): 45–60. дои : 10.1558/prbt.v4i4.28711 . ISSN   1836-0343 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  5. ^ «Тогда и сейчас: Бриллиантовый клуб» . Тогда и сейчас: история ночной жизни Торонто . 21 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  6. ^ ВРАЩАТЬСЯ . ООО «СПИН Медиа». 1 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  7. ^ «Dance Music Report» , Arc.Ask3.Ru , 31 мая 2020 г., заархивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. , получено 25 октября 2020 г.
  8. ^ Сильван, Робин (1 июля 2002 г.). Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN  978-0-8147-0865-1 .
  9. ^ Сильван, Робин (8 октября 2013 г.). Формирование транса: духовные и религиозные измерения глобальной рейв-культуры . Рутледж. ISBN  978-1-136-73205-8 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  10. ^ Лоза, Сусана Ильма (2004). Глобальная риторика, транснациональные рынки: (пост)модернистские траектории электронной танцевальной музыки . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  11. ^ Inc, Nielsen Business Media (2 августа 1997 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Inc, CMJ Network (11 января 1999 г.). Отчет CMJ о новой музыке . CMJ Network, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ «ВНЕЗАПНО ПСЕВДО-Нымаг» . Журнал Нью-Йорк . 20 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  14. ^ «Является ли Pseudo.com настоящей вещью?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 октября 2020 г.
  15. ^ «Псевдо становится реальностью | Деревенский голос» . www.villagevoice.com . 11 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  16. ^ Inc, Nielsen Business Media (8 июля 2000 г.). Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Inc, Nielsen Business Media (29 июля 2000 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Блэр, Джейсон (5 октября 2000 г.). «МЕТРО БИЗНЕС; Банкротство псевдо.com (опубликовано в 2000 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  19. ^ «До Дрейка был Джонбронски: вспоминая хип-хоп корни Торонто | CBC News» . ЦБК . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  20. ^ «Кто мы» . Студия человеческого будущего . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  21. ^ «Пол Э. Лопес: Случайный глава дома -» . Брок Пресс . 15 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
  22. ^ «Деко - Некролог Джейсона Стила Павлика - Торонто, Онтарио» . Мемориал достоинства . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  23. ^ «We Love Hip Hop Ep. 42: Крейг Мэнникс (Big C)» . Хип-ХопКанада . 23 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5aa28f4291049e66adde2d1f74e6be__1723687380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/be/1a5aa28f4291049e66adde2d1f74e6be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetsound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)